Много, что впишется. Какие задачи у а/м? Е90 и Е60 впишутся. Сейчас едут Пассат, 1.6 ТДИ 2010 года, пробег 138 ткм, в Мск получится 15300. И Мондео 1.8 дизель, 2009 года, 130 ткм, в Мск будет 13500,-
задачи самые простые / передвигатся по пробкам по москве / сестра сейчас сдает на права / хочет сразу машину купить / не знает только что выбрать очень большую не надо шкоду йети смысл есть везти ? с 1.2 двигателем ? или там только дизеля ? коробка только автомат
дешево купить можно везде =============== если брать бу то обязательно должен быть экономический смысл
За 700-800тр лучше купить новую машину у нас. Зачем тащить из немки усталую машину с пробегом под 150ткм? Тем более с дохлым мотором. Я бы взял Гольф 7 и не парился бы.
Извините не сдержался... Лучше...Хуже... - это какие-то специфические суждения и категории. Уставшую... дохлую... - это тоже какие-то отстраненные от сумм суждения. За 800 тр - можно, при должном подходе, купить приличную машину, с хорошим мотором... Здесь каждый принимает решение самостоятельно, исходя из собственных потребностей и желаний... следуя из экономических и иным оправданным стремлениям.. Если так рассуждать ... то вообще зачем покупать 3-4 летние Audi, которые этими 3-мя, 4-мя годами ранее стоили 2,0 млн. - за 800 тр? Если лучше поехать в салон и купить новый гольф, поло, или сэкономить и взять салярис... Тому кому нужен поло - именно так и поступит... Мне к примеру гольф не нужен, особенно за 800-900 тр. И пробег под 150 ткм по немецким то дорогам... не в коей мере не делает машину уставшей. К примеру, мной недавно куплена машина с пробегом 133 ткм, и она в очень хорошем состоянии, и даст огромную фору, купленной 2-мя годами ранее дилерской РФ 3-х годовалой машине, с пробегом 70 ткм. Это по нашим дорогам и с нашим сервисом, за какие-то 10-15 тыс. км. машину можно "умотать" без особого к этому стреммления, а с их сервисом и дорогами, пробег зачастую говорит лишь о приближение к каким-либо регламентным работам... таким как к примеру замена ГРМ на 180 ткм - за 1000 евро, и всё... Тут конечно многое зависит от многого..., но на это надо иметь глаза и рассудок! К примеру, у меня есть желание ездить на Audi, но у меня не настолько много денег, чтобы я мог себе позволить купить новую в желаемой комплектации за 50 тыс. евро в салоне..., и через 2-3 года продавать её по текущей рыночной цене, т.е. 25 тыс. евро... Лучше я сразу куплю за 25 тыс. евро, и уже через 2-3 года буду её продавать за 18-20 тыс. евро. Чувствуете разницу... т.е. уценка уже составит не 25 тыс. евро, а 5-7 тыс. К сожалению, да ... - "нищебродская" позиция, но увы...живу по доходам. Скорее самое главное купить машину, по состоянию близкому к новому, т.е. как она выезжает из салона. Так вот в Германии их машины с пробегами по 100-150 тыс. км. - порой очень хорошо соответствуют этим категориям. Есть из чего выбирать... В общем... - это я к чему..., а к тому что Вы даете такие утвердительные советы, и используете такие категории, которые дают лишь отстраненные оценки реальному положению... Ну и каждому своё... "БукоВ" много, простите за моветон!
именно поэтому и должен быть экономический смысл покупки / покупая бу выгода должна быть минимум 50 процентов и при этом машина должна быть еще нормальная / поэтому скорее всего за 700-800 ничего путного и не купить из бу / везти нужно типа Х5
Я думаю что не хуже вас разбираюсь в авторынке Германии и знаю какие машины там продают и по каким ценам. Я высказал свое мнение, что лучше взять новый гарантийный Гольф 7 чем Пассат 1.6 с пробегом 150ткм. Да, часто бывая на нашей таможне вижу что иногда завозят Опель Астра, Форд Мондео, даже Киа и тд. Но это машины бюджетного ряда, они и новые стоят не слишком дорого. Понимаю, что у кого то денег в обрез и есть 600-700тр и хочется иметь имиджевую машину бизнес класса. Тогда да, надо искать в Германии с большим пробегом, МКПП и вероятным кузовным ремонтом. Но с точки зрения ликвидности это не лучший вариант, ибо к моменту когда вы будете продавать авто пробег у него будет за 200ткм и вряд ли кто в нашей стране отдаст много денег за такую машину. Вам придется скручивать одометр чтобы хоть какие то деньги получить. Опять же хотите Вы ездить на имиджевой машине (а таких очень много, особенно бимероводов), значит ликвидность для вас не самое главное. Лично я считаю что с учетом наших нынешних пошлин оправдан ввоз машин (БМВ, Ауди, БМ, ФВ и др) дороже ляма, а если с мотором под 3 л - то от 1.2-1.3. У этих моторов и ресурс выше, да и ездить на них приятнее чем на 1.6. Еще выгоднее завозить бу люксусные машины типа БМВ Х5 и Ф10, Порш Каенн, Ауди А6, МБ МЛ и Е-S класс и схожие по классу - в этом случае экономия может достигнуть миллион-два миллиона , что делает покупку выгодной и ликвидной. Но и сами люксовые машины стоят недешево. Ну и не надо тешить себя иллюзиями что машины с пробегами 100-150ткм соответствуют новым машинам. Чем меньше пробег - тем лучше состояние, это аксиома. Поэтому правильно стараться брать бу машину с пробегами под 50-70ткм (при прочих равных критериях). Ведь пошлина то одна и та же, и обидно заплатить пошлину 5600 евро за машину (даже Ауди) с пробегом 133ткм. Ведь такая же пошлина и за машину с пробегом 50ткм. Да, цены разные, но все-таки лучше где то раздобыть деньжат (занять, взять кредит в банке, подкопить и тд) и купить машину с малым пробегом, чем брать с большим пробегом, но немного дешевле. Я свое мнение никому не навязываю, это мое ИМХО. А каждый сам для себя решает где, что и по какой цене покупать.
Всех приветствую.Хотелось бы уточнить ,какая будет разница в цене ауди а6 с пробегом 100-150 и 50-70 если остальное все одинаково
ключевое в этом спиче - "немного деньжат" Для разных людей это абсолютно разные цыфры. Причём разница бывает такой,что влезет ещё одна пятилетняя машинка....
http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...icCapacity=2601&maxCubicCapacity=3000&lang=ru http://suchen.mobile.de/auto-insera...0&minCubicCapacity=2601&maxCubicCapacity=3000 http://suchen.mobile.de/auto-insera...0&minCubicCapacity=2601&maxCubicCapacity=3000
Если нет лишних денег, а есть только 700-800тр, то однозначно лучше искать машину с гарантией. А то возьмете Ауди с пробегом 150ткм, там навернется АКПП и вся экономия вылетит сразу в трубу. А еще есть хорошая поговорка - скупой платит дважды.
меня немецкие 150 т.км не пугает ни каким боком. АКПП не люблю и не возьму. VW тоже не моё. По этому говоря другой поговоркой "из двух зол выбираю более надёжного(честного) перевозчика" Который возьмёт сколько положено (оговорено) и не будет дербанить ещё и с машинки. Ну и вера в Ауди присутствует. Както так...