Ни кто не тешит себя иллюзиями. Пробег - это в большей части "совковое", когда на 100 ткм машины кончались в принципе - гнили кузова, изнашивались двс, и иное... Отсюда и крутят все эти одометры. И скорее не верно, судить, что пробег - это аксиома... Пробег влияет на машину, опираясь на множество иных факторов, а не однозначно, как Вы описываете... Если Вы в теме..., как Вы сказали, то должны знать, что между машинами у которых 50 тыс. пробега и 150 тыс. в германии разница 15-20 % в цене, а это 7-10 тыс. евро, при прочих равных! Мне обидно 5300 в принципе платить, при том положении дел, которые у нас в РФ организованы... У меня на покупку машины было условно 900 тр и я постарался купить лучшее из того, что хотел... Ваше мнение мне понятно... Я его не поддерживаю... Вот мой пример, я покупал в России в салоне ОД, A4 с пробегом 18 ткм. Недавно купил A4 в Германии, с пробегом 133 ткм. Так вот, немецкая машина мне нравится больше... Про кредиты, займы - ...моё мнение, это не нормально. Машина, это не то, под что стоит занимать деньги... И копить - это тоже пустое. А если сломается что-то, опять копить... Есть деньги - покупать! Нет денег... соответственно. 133 ткм на дизельной машине которой 3,5 года - это нормально, даже немного. у дизельных моторов ресурс 400-500 тыс. км. И двигатель это - запчасть. Порш каен, БМВ 7-ой серии, Мерс S - с их маленькими пробегами... такие машины покупают, когда денег ну не меньше 1 млн. евро...
Дорогие друзья!Давно хотел спросить.Сейчас много нареканийпо качеству ауди .Я еще в 2007 году слышал ,что все права на производство ауди выкупил Китай.К нам в Россию поставляются авто из Германии,якобы,но сделаны они в Китае .В германии настоящие ауди производятся только для себя.Вот иполучается к нам идет китайское,а мы ругем Германию.Прав я или нет.
сейчас ко всему нарекания. (от Путина до сливочного пломбира) Слава Богу на рынке выбор огромен. Каждый сам принимает решение. Я за Ауди
Нет, тут вы не правы. Кайенн-2 3.0d трехлетку можно купить примерно за 80000 евро под ключ в Мск. Это далеко не миллион евро. Семерка БМВ еще дешевле стоит. Просто если у вас есть 800тр - вы покупаете довольно простую машину с небольшим дизелем и большим пробегом. А если у вас есть полтора-два миллиона, то выбор качественно другой. И скажу по практике что дорогих машин (Х5, МЛ, А5, Ф10 и тд) привозят и заказывают больше чем бюджетных. А практика - это критерий истины. Нет большого резона тащить машину за 700-800тр. Большинство людей купит новый Гольф или даже Астру, которая 3г будет на гарантии, то есть не придется думать о тратах на ремонты. Для людей с ограниченным бюджетом это очень весомый аргумент. Недавно ко мне обратился мой хороший друг с идеей пригнать что-нибудь недорогое, но из немцев (БМВ трешка, Ауди А3 или А4, Мерс С), у него бюджет был порядка 750тр. Так вот, все машины, влезавшие в бюджет, были с пробегами около 150ткм и выше, малообъемными моторами и с различными кузовными апдейтами. А с другой стороны в этот бюджет влезал очень неплохой Гольф 6 на автомате с хорошими опциями. Гольф это элитный автомобиль, лучший в гольф классе (да и не только). Разве плохо купить новым такой замечательный авто да еще на гарантии? Человек отъездит на нем 2-3г, откатает порядка 70-90ткм и потом продаст с небольшими потерями и возьмет Гольф 7 с доплатой. В итоге приятель взял новый Гольф и сейчас очень доволен. А вот если бы у него было бы в наличии 1.3-1.5, я бы ему пригнал или Ауди А6 или БМВ пятерку с трехлитровым дизельным мотором, которые новыми стоят под 3 ляма. Но также с пробегом до 80-90ткм а не 150-200. Конечно, у каждого своя математика и свои думы, так что пусть каждый сам решает что ему нужно.
да разница есть, но 150 впринципе большой пробег и механизмы как ни крути изнашиваются если все было бы так красиво то производители давали гарантию до 500тыщ и тд. если я взял машину с пробегом около 100к то 150 у меня будет за пару лет, тоесть я могу относительно спокойно машину эксплуатировать, а у вас уже 150 и за 2 года будет 200 а это уже просто запредельно
Немцы не дураки, правила такие, дилеры не имеют права продавать бу машины без гарантии. Но как правило эта гарантия включается в стоимость машины. Конечно они делают диагностику и продают исправную машину, а сильно уставшие или битые авто сбывают туркам, арабам и др.
что из этого следует? какая машина будет хламом? 150 по раше или столько же по германии? что и требовалось доказать
А то что машины продаются и покупаются Немецкие, а оцениваются они категориями нашей "совковой" Раши...