спасибо, поржал))) ты, наверное, удивишься, если узнаешь, что стоимость гарантии включается в цену абсолютно каждой машины?
Вижу что ты дилетант по части машин, молодо-зелено, читай побольше и тогда люди будут тебя уважать. http://www.allcarz.ru/vw-golf-vii-car-of-the-year-2013/
Так то я обожаю гольф,и у самого гольф,НО Ссылка в данном контексте не уместна, так как в дальнейшем рейтенге я особо не вижу элитных автомобилейа в предыдущих годах победителем становился ф-поло,но это же не говорит о том,что он элитный
так и не увидел , где написано, что гольф "элитный" авто, ткните носом. по телеку форд рекламируют, при этом говорят " премиальный", а внизу мелким шрифтом написано, по чьей версии он "примиальный" может вам тоже следовало подписать, что мол: по моей версии гольф "элитный" авто. А то что авто хороший , даже не вопрос.
Тут надо понимать "элитность" авто. В своем классе - гольф классе С - новый Гольф безусловно элитный и лучший авто. Посмотрите на чем ездит большинство немцев - а у них есть выбор из разных марок и цены не такие ахтунговые как у нас. В контексте дискуссии речь шла о покупке машины за 700-800тр. В этом ценовом сегменте нет "элитных" машин вообще в нашем понимании. Среди возможных новых машин я назвал Гольф 7 как вариант покупки, не более. Потому как ни Ауди А6, ни БМВ Ф10, ни Мерседес Е класс даже и близко не купить. Есть люди для которых элитные авто это Бентли, Панамера, Феррари и тд. и для них даже МБ Е класс обычный седан. Для нашего правительства исходя из налога на роскошные машины элитные авто должны стоить свыше 5 млн. рублей. Так что понятие "элитности" для всех разное. Для кого то Ауди А4 иди трешка БМВ с пробегом 150-200ткм тоже элитное авто (по сравнению допустим с Фокусом или Киа Сид). То же думают владельцы Лада Калина Спорт по сравнению с Матисоводами. Поэтому спор может носить бесконечно-безрезультатный характер.
Открыл сейчас конфигуратор и набрал необходимый комплект опций. Стоимость нового Гольфа получилась чуть более 1,2 млн. руб. П.С. За эти же деньги можно пригнать 3-4 летнюю А6 с тем же набором опций и пробегом 100-150 тыс. км. А вот за 700-800 т.р., что новый Гольф, что б/у А6 будет абсолютно пустой.
Ну так если считать Гольф ГТИ или R то еще больше получится! Как я понял предлагались Пассат 1.6 и Мондео 1.8 4 года с пробегами под 150ткм (700-800тр) или новая машина со схожим мотором и комплектацией. Да, Гольф 7 можно легко доукомплектовать в 1 млн, значит надо смотреть что-то попроще. К слову сказать сейчас 800тр это не то что было скажем 2г назад, не забываем про инфляцию порядка 15%. Сейчас что-то приличное новое можно найти около 1 ляма, ибо все машины, даже Лады каждый год дорожают. Что касается покупки бу Ауди, то тут надо учитывать множество факторов. И пробег в том числе. Иначе получим то, что продается на авто.ру. Надраеная до блеска машина со скрученным на 100ткм (а то и больше) спидометром. И те, кто покупает в немке для себя машину с пробегом под 150ткм, через года 3 при продаже также будет скручивать спидометр, иначе просто не продаст. Вот такая алгебра выходит. Поэтому покупка новой бюджетной машины за 800тр вовсе не выглядит глупостью.
Если принимать во внимание - на чём больше ездят немцы- Х-5 ,Ку-7 и прочее- полный ацтой? Не путайте пожалуйста мух и котлеты. У немцев в порядке вещей всем соседям на одной машине на работу добираться (по очереди в разные дни),у нас такого не встретишь
Господа бывалые, подскажите плиз от сколько примерно выйдет X пятый или ку5,7 в хорошем состоянии с растаможкой, перегон планирую самостоятельно. Спасибо.
Спасибо! А вот что например можно взять за 1,5 к с таможней с дизельным двигателем? Что за данную сумму будет лучше х пятый или кушки? Да и если не сложно можете дать ссылку на примерный вариант за данную сумму. Спасибо.
Люди добрые, а сколько выйдет в отличном состоянии Smart кроссовер, Mini Cooper кроссовер и Q5 (с перегоном, таможкой и т.д., так скажем под ключ), года этак 2010-2011? Понимаю машины все разные, но это то что нравиться жене) куда тут денешься