Если по такой формуле считать, то цены поболее тех что в России будут. Получается смысл только в условиях эксплуатации?
У нас дешевые А6 это как правило машины с косяками (аварии, скрутка, доки и тд). Покупка в Германии не значит что будет дешевле чем у нас, будет лучше по качеству машины.
А вы найдите в России машину такую же по состоянию как в Германии, тогда все встанет на свои места и снова окажется выгоднее. Ну или пример: найдите машину с пробегом 195000 км (только честным, Российским) и сравните, например, вот с этой машинкой - обращайте внимание на состояние кузова, потертость салона (руль, педали, сиденья).. это как минимум Фотки 195000 км тут Фотки 205000 км тут Типтроники на quattro (до момента появления S-Tronic'ов), а мультитроники на переднем приводе.
Такс, ну теперь и у меня "чейтуфля" будет Смотрим, изучаем Откуда дровишки? Верхний этаж - наш: Первый-второй Третий
Мой туфля, по крайней мере серая справа) По получению, обязательно отпишу тут, что и как. Ожидания самые радужные, особенно после фото и оценки состояния на месте-в Германии. Антон, благодарю заранее, так как уверен, что все будет отлично!
LittleTOXA, молодец, правильно и аккуратно подходит к делу, советую З.Ы. , моя машина первая на нижнем этаже