Я бы 2,7 не смотрел, 3,0 намнооого интереснее. На мой взгляд если 950 за все то это очень мало, ничего хорошо не найти
по мелочи, стоит прибавлять куда больше чем 20к... PS сколько, нормальный A6 не смотрел, все... от 1,25т выходят с учетом того, что они новые стоят под 3,0т - это вполне гуманно
так и я про таможню... пошлина пошлиной... перегон перегоном... а на таможне комиссии, СВХ, поборы (!), сертификаты, заключения, ПТС... в 20,0к - почти не реально уложиться...
Утиль 3тр сертификат 3-6т, брокер 6900 узнать номер двигателя 600 или 800 не помню. Ну а комиссию за пересчет денег в банке я не учитываю тк если знаешь где и как то ее не будет. Или еще что то??
пэвский, доброго Вам! Прочитал вроде все.. и на дроме смотрю..http://suchen.mobile.de/........Есть экземпляры довольно интересные, но разница в ценах до 300тыс... в чем подвох? Ищу Q7/ 2009-2010г. имею 1850+/-тыс руб...можно рассчитывать на Вас если что?
Брокер это обиходное слово, а правильно они называются декларантами. Ибо ничего эти люди не брокерят, они просто составляют декларацию на машину и указывают пошлину. На самом деле 20тр это "с ускорением" в случае если на таможне затык. А так можно уложиться и дешевле.
Почему сразу мафия? Они оказывают услуги по декларированию ввезенного автомобиля, плюс в комплексе сюда включаются слуги СВХ. Поэтому те же 6900 это не только плата декларантам, но и СВХ. Другое дело что пользуясь своим монопольным положением брокеры начинают создавать людям проблемы на пустом месте, но это больше зависит от порядочности людей. Так как у нас в стране полно жуликов и воров, то не надо удивляться тому, что брокеры не отличаются порядочностью.
Самое прелестное во всей процедуре мне кажется подтверждение евро 4. Машины пачками идут из германии там никаким образом не проканает ездить без евро если это только не раритет какой-то, с одними моторами одного года и все равно говорят вашей машины нет в базе. И эпогей всего этого то что приходится делать сертификат евро 4 на машину евро5)))