Сегодня растаможил авто, оплатил по мимо самой пошлины, 2000 оформление + 3000 утилизационный сбор + 6900 брокерские + 5000 брокеру на руки за скорый процесс
5000 это спец человек (не брокер), который встречает машины с автовоза и позволяет туда не ездить пару раз
мля... только что попытался пробить по базе http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates сертификат, по маске vina получается что живых сертификатов нет. Прямым перебором по модели - и буквам двига находятся сертификаты с истекшим сроком... Если еще поискать, то можно найти сертификаты с примечанием "Серийный выпуск" - эт ои есть то, что надо? и дает надежду сэкономить на Сертификате? А то такими темпами пора таможню открывать, то брокеры, то стоянки, то пошлины, то проценты, то сборы... так и станок печатный не успевает за ними )
на что все же можно расчитывать с такой суммой? из Q7 из Вашей практики? Если комерческая ...то можно в личку.
комплектацию хотелось бы посерьезней.....с панорамой и пр.. пробег в таком случае далеко за сотню? Я вообще профан если честно в выборе, подборе авто, с последующим общением с промежуточными лицами... смешно наверно.. а вот увидел автомобиль-и все. хочу. ну и причины чисто практического характера. Комфорт. вместительность. особенно задний ряд - возить сына инвалида надо. экономичность. Хотелось бы надежность. Катаюсь Х-Трейл и Прадо. Х-стареет. Прадо-жрет.
Менять Прадика на Q7 - сомнительный выбор! За вашу сумму можно взять в мск 150 Прадика 2011-12г. 3.0 дизель, вот вам и будет экономия.
хм..а почему сомнительный? пару железобетонных аргументов.. В говны из практики...ну пару-тройку раз лазил, так...в качестве теста...да, прет, танк...не заядлый рыбак или охотник.. нужен комфортабельный и вместительный авто... надежность..тут могут и быть подводные камни конечно..+обслуживание дороже на порядок наверно... Ездки -годовой пробег-30-35тыс..по городу и в отпуск.. А так..нужен комфортный авто для езды по городу, полноприводной, что бы в снег, гололед супруга могла сесть и поехать в садик или в школу с детьми, и я не переживал. Х-трайл на все 100% с этим справляется конечно...бордюры, глубой снег, гололед и грязь - с ним надежно. Я бы даже еще раз взял бы Х-са... но тэто будет повторение... А прадик-служебный -разницы с Трейлом я не вижу...за что такие бабки за прадика просят? что еще?
Если нет задачи ездить по болотам и буеракам, то лучше возьмите БМВ Х5 3.0d. Получите несравненное удовольствие от драйва!
ну если вы не видите разницу между Экстрилой и Прадо, тогда мне нечего больше сказать, еще добавлю , у знакомого была Ку7 поменял на Прадика 150, и не жалеет, о Ку 7 воспоминания не очень хорошие.