Где то читал, что наши хотят утилизационный налог ввести и для российских производителей, чтоб не отменять, как просит ВТО
Таким способом Россия хочет "обмануть" ВТО, мол берем утильсбор со всех. Но думаю фокус не пройдет, ибо по сути утильсбор это дополнительная пошлина. И потом, где у нас хоть один завод по бесплатной переработке старых машин? Их даже и в проектах нет!!! Так что утильсбор это просто отъем денег у простых автолюбителей.
Товарищ скоро будет искать/заказывать авто. Под ключ бюджет 17.000 евро. На ум приходит только пассат, А4 не влезет, думаю Если пассат седан, какой двигатель? 2.0 дизель на ручке? есть еще 1.9 дизель, 1.4 бензин Какие варианты еще?
+1 Самому тоже пригнали 2.0 ТДИ отличный апарат Растаможка с таким двиганом вышла 216к + 3к утилизационный сбор, но это по зимним ценам.
У нас есть с пробегом 35000 км, газ-бензин, парктроники, климат - около 720.000 рублей по сегодняшнему курсу. А я бы вполне присмотрел пассат В6 2.0 тди на ручке. Причем я так полагаю даже мой хайлайн из соседней темы пролезет, а он ооочень хорош и по комплектации и по состоянию.
Какой лучше вариант выбрать, касаемо движка(1.8 или 2.0 ТДИ), коробки(мех или типтроник) А4 2009-2011 годов, с приемлемы пробегом? Какая будет цена подключ?
Надежность: 2.0тди + механика Приятно + надежно (хороший баланс): 2.0тди + мульт 1.8т хороший бензиновый мотор, на механике его пользовать в общем очень даже приятно тоже Бюджет зависит разумеется от комплектации и автомобиля, на сегодня от 800.000р где-то.
На вкус и цвет как всегда, но все-таки 2.0тди очень эффективный, надежный и современный мотор. Я за него Условие: заправляться на нормальных заправках.