если для себя любимого постараться то можно в Ваш бюджет и такую притащить. http://suchen.mobile.de/auto-insera...onsumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=190
В Голландии легковые всегда дороже, чем в Германии. Если они дешевле или в такую же цену, значит ушатанные либо скручен пробег.
ну так ,,читаем правила оформления ТС " . У тя хоть Евро ноль, ты обязан подтвердить соответствие ТС экоклассу Е-4 . Вот и подтверждай .Соответственный документ утвержден уже 6 лет .Постановление доработано в ноябре 2012 го,где определено, " о Выдаче ЭП на ТС Е-4 и о запрете их принятия в ТО РФ.(речь о ТС ниже Е-4,переделанных и доработанных сажевым фильтром).Т.е. взятки и еще раз взятки ,
А потом их судят через год , читайте практику . Сегодня ВВ бесплатно не может сделать даже литовец,если он имеет ВНЖ в РБ . Осенью Таможня изменила требования . Теперь мне надо быть кретином,чтобы подставить себя под криминал с ВВ и потом меня засудят в Бресте,и внесут пожизненно на не въезд в Т.С. Только у РФ Таможни этот список из более 10 т. фамилий .
сорри за оффтоп а тут движок 140 лошадок, это же дорестаил? почему он стоит на машинке 10 года? или я что-то не понимаю?)
достаточно спорное утверждение,как и везде есть дешевые есть дорогие,опять же кто продает и где,если раньше в утрехте на рынке за день продавались практически все машины то сейчас такого просто не бывает,да есть кто увозит битые машины в Литву (не снимая с регистрации) а затем продают их уже конфетками в Голландии,но такие всегда продаются только на экспорт для жителя евросоюза в продаже будет отказано.Голландцы относятся к машинам не столь щепетильно как немцы ,могут в салоне дорогой машине возить б/у колеса ,лодочные моторы и прочее, в Германии тоже достаточно жуликов и скрученных пробегов тоже хотяб в Гамбурге Billwerder Steindamm .В той же Бельгии встречаются машины которые не видели не одного техобслуживания .Все зависит от того где покупаешь и для каких целей (из продавцов никого не хочу обидеть) но есть те которые берут самые "кривые" дешевые машины и продают намного быстрее если вы возьмете машину в идеале.
у него достаточный крутящий момент, достаточный для уверенного старта и неспешного передвижения, есть ведь люди которым большего и не нужно.
Нет в этом ничего спорного. В Голландии есть люксусштоер - налог на роскошь, увеличивающий стоимость машины минимум процентов на 20.
да но как в любом законе есть нюансы -- В прошлом правительство Нидерландов решило поднять налоги на все предметы роскоши, включая машины. Результат не заставил себя ждать: на сегодняшний день «налог на роскошь» считается одним из важнейших источников пополнения бюджета, и его ставка непрерывно растет. Для голландца, покупающего новый автомобиль, примерно 40-45% его цены (в зависимости от модели) составляет налог! Кроме того, нужно заплатить налог с продаж, а это еще 19%. Так, при цене автомобиля 10 000 долларов упомянутый голландец должен будет заплатить 4250 долларов налога на роскошь и 1900 долларов налога с продаж. Итого 15 150. Но это только начало. После покупки вам каждый год придется платить дорожный налог, размер которого зависит от веса машины. Дальше начинаются нюансы. Если вы сумеете доказать, что являетесь независимым предпринимателем, зарегистрированным в Торговопромышленной Палате, и что машина нужна вам для работы, то налог на роскошь платить не придется, и вам вернут налог с продаж! PS: Но голландцы решили, что с 2012 года будут взимать плату за… каждый пройденный автомобилем километр! Согласно одобренному правительством Нидерландов проекту все машины в стране будут оборудованы GPS-устройствами, которые отправляют информацию о перемещении автомобиля в единый центр. Тронулся с места, проехал пару километров — а с твоего банковского счета уже снято шесть евроцентов: по три цента за километр. Власти уверяют, что информация о перемещении граждан не будет храниться компьютерами — и, соответственно, не будет доступна даже правоохранительным органам, не говоря о ревнивых женах. Зато плату за проезд можно будет тарифицировать в зависимости от региона (в центре города пройденный километр дороже, чем на окраине), от времени суток (ночью ездить дешевле, чем в часы пиковой нагрузки) и от экологического класса автомобиля. А в порядке компенсации правительство упразднит 20-процентный налог на покупку автомобиля и ежегодный транспортный налог. Ford Focus 1.6, например, будет стоить без них почти на 3500 евро дешевле.
Для Европы отлично. Цена за дизель 1.3-1.4 евро, дороги позволяют спокойно ехать 120-150 на круизе и не париться вообще. Крупные трассы в основном разделены посередине и привычный нам обгон с выездом на встречку исключен. И если человек берет себе машину ездить из а в б, а не гонять - то куда больше, а главное зачем ? Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk
Ну для России не особо вариант согласен, вопрос просто изначальный был - зачем ? Сорри за оффтоп конечно.
Есть ли смысл везти авто из Испании? Есть возможность, используя подконтрольных аборигенов, найти и придержать хорошую комплектацию за нормальные деньги. В итоге с визой, машиной и купчей на руках быть готовым к переезду в Москву из солнечной Испании. Доехать хоть куда не проблема, но что делать со всем этим дальше, и есть ли смысл вообще, хочется понять, услышав мнение профессионалов.
Просветите, пжлс, может ли машина, изготовленная для сша, ездить по Германии? Или лукавит продаван, что куплена в Германии машинка? Вин американский просто