Ну вот, машину купил еще 3 месяца назад, а человека, который в этом посодействовал даже и не поблагодарил...а все по тому, что не было времени... Дима (Пэвский) спасибо за помощь, автомобилем доволен, все на высшем уровне. Если в будущем потребуется авто из-за "бугра", то теперь только к тебе. Учитывая нюансы, которые возникли, мы разрешили обоюдно. Огромное, еще раз спасибо, за помощь в перегоне тачки. С , Уважением, Алексей!!!
+ххх у.е. у цене машине на мобайл.дэ? какая эта цифра? надеюсь с возрастом проблем нет) ибо нужна 80ка
проблемы с возрастом ещё какие. И утиль.сбор у вас пытаются ввести, поэтому 1.5 месяца уже никто ничего не гоняет.
Может, не связываться с Турками-Русскими-Французами-Итальянцами (ну не железобетонно, но все-таки голову подключать) + историю пробивать + смотреть уже на машину-то )))
просто имею желание купить А-6 2010 года и думаю стоит ли заморачиваться или же нового пассата взять??
Так от требований к машине ведь зависит. Приличная А6 2010 года начинается от 900 тысяч наверное (2.0 дизель), вилка хорошей по комплектации 3.0 дизель кваттро - 1.1-1.4 млн рублей на сегодня. А дальше уж думать. Авто из Германии (если не брать уж совсем космические пробеги), то это авто по состоянию близкое к новой, но за пол-цены. Это касается плюс-минус премиум сегмента (от 1.8 млн рублей за новую машину).
да меня интересует 2.0л дизель 170 лошадей и скорее всего на механике т.к наслышан о DSG много не хорошего, но не пойму касается ли это 6 ступенчатых коробок и как определить на мобайле какая там стоит коробка?
На А6 с передним приводом это будет только мультитроник (вариатор). Пробег сколь угодно низкий, но наиболее выгодно по соотношения цена/качество 120-140 ткм. Это личное мнение.
Вполне надежная коробка, если ее не рвать попытками быстро поехать с места )) Прицениваться по mobile.de - прибавлять к цене нетто 8000 евро.