получить визу , положить депозит и приехать. А по поводу "верить на слово" - вот я нахожусь в Германии, мы подписываем договор, я присылаю говно или вообще ничего не присылаю. Что дальше делать будешь с этим договором? А так-то и рыба догоовра есть, и подписать не проблема.
можно без депозита, в Калининграде растаможитьВо всем остальном согласен,виза,билеты,бензин.Практика показывает, что дороже самому пригонять получается, многих мелких деталей не учитывают люди. Как вариант, дешевле, если кому то на хвост сесть. Чтобы протащили, как караван ,но тоже платно..
у меня при самоходе макс 600 расходы получаются: 200 топливо, 150 самолет, 60 2 ночи в отелях (в польше есть шикарное место где за 25 евро в троем остановиться с завтраком, по букингу 9.7), 70 курцы/ страховка, 100 еда/вода/выпивка.
а потом ждать возврата лишних денег с депозита (примерно 2000 евро),самому хорошо только когда едешь покупать и после прокатиться по Европе с отдыхом,а так за одной машиной съездить смысл теряется.
И то выгоднее кем-нибудь из нас воспользоваться чтобы прилететь, на машину сесть и кататься и везти ее домой, а не заниматься поисками и прочими "развлечениями".
когда я приезжаю машина уже стоит у Димы на его личных красных номерах, т.е. он ее пригнал к себе домой и может на ней передвигаться, далее едем в гаи и за 30-50 минут получаем курцы (транзитные номера чтобы ехать в Россию).
я смотрю по мобайлу машины и там цены плавают не понятно почему... меня интересует ауди А-6 2010 года 2.0л дизель 170 лошадок и скорее всего на механике т.к какие на них ставят автоматы не знаю если 7 ступенчатый dsg то лучше наверное механика будет надёжнее. ис каким пробегом посоветуете присматривать машинку??
на переднем приводе будет вариатор. если механика не парит, то машина с пробегом под 200 будет в отличном состоянии.
Вся цена вопроса пригона такова: 1. Созваниваетесь с машиной, которую хотите купить. В 70% случаев машина либо уже продана, либо с ней какой-то косяк и её хотят сбагрить. 2. Когда нашли и договорились с машиной, едете и получаете на неё транзиты и экспортную декларацию(если есть НДС). Если есть НДС - надо получать красные номера на 15 или 30 дней. Бриф переписывают на вас полностью и малый и большой. Делают страховку расширенную и дают ещё в некоторых землях книжечку к брифу с переводами. Плюс нужно уплатить транспортный налог(должен быть банковский счёт в Германии), либо подписываете бумажечку-согласие, что за вас уплатит фирма, которая делает номера, а вы им отдадите наличкой. Предварительно надо посмотреть, до скольки работает Zulassungstelle, где будете делать номера(работают строго понедельник-пятница, в некоторых "деревнях" они уже закрыты в 12-30, а в некоторых места х надо ехать за 30-50 км, чтобы машину зарегистрировать - надо обязательно уточнить, даст ли дилер свои красные номера туда скататься. 3. Когда машина переоформлена, надо ехать в таможню затаможиться. Предварительно необходимо, чтобы была подана электронная предварительная декларация. Это может сделать дилер, а может сделать любой экспорт-сервис(проблема в том, что его ещё надо найти). В некоторых землях требуется показывать машину, в некоторых нет. Таможенники распечатывают конечную экспортную декларацию на а4, со штрихкодом в правом верхнем углу, либо если агентство дало сразу её - оставляют копию себе, вторую подтверждают в компьютере и отдают вам(Таможни так же в некоторых землях могут быть закрыты уже в 12-30). 4. Дальше в путь, на границе у поляков показать большой бриф, предоставить все вины на автомобиле. Проехать пограничников, пойти к таможенникам. Загранпаспорт, брифы, декларацию. Продиктовать адрес домашний, растаможиться и ехать в Россию. 5. В России отдать пограничнику малый бриф, пройти паспортный контроль. Сказать "Я на растаможку в лоб", занять очередь. Дождаться своей очереди, отдать таможеннику все документы, потом показать опять же вины, если машина Рено, Хонда или другие проблемные - будете лазить и искать детали с датами производства - ремни, сиденья, радиаторы, аккумуляторы(если заводские), стёкла будет смотреть, таможенник напечатает платёжку и черновой ПТС, свериться, сходить оплатить, забрать ПТС, снять номера и в путь. 5. В МРЭО загнать машину на осмотр, после осмотра с заявлением идти в окошко. Паспорт, страховка(ОСАГО российская)квитанция, таможенный приходный ордер, птс, заявления(осмотр) и через н-ное количество времени номера получены. 6. Остаётся только пройти техосмотр и можно кататься пс.Скопировано с http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/83054-rastamozhka/page__st__750 От себя немного добавлю. Если покупаешь авто у оф.дилера,а это лучший вариант,если ищешь авто себе,то весь пакет документов,нужный для передвижения до России(Калининграда)стоит 200 евро.(это номера,немецкая таможня,налог,страховка и тд. и тп.).И дилер делает все сам в течение 2-3 часов,а ты сидишь и попиваешь кофе. п.п.с. Для желающих купить/заказать авто в Германии есть подсказка: На мобиле.де выбираете авто,год,пробег,опции и смотрите цену.Далее прибавляйте стоимость растаможки и расходы на доставку.Вот вам и реальная цена в Калининграде или в Москве. Если вам предлагают свежий авто с МАЛЫМ пробегом по цене явно ниже реальной(считайте сами по мобиле де.),то 1000% авто со скрученным пробегом(В Германии все крутится тоже,сервис книжка стоит 20-100 евро и печатай любые заезды на сервис или авто проблемное(такси,дтп,подтопление и тд). Любое хорошее авто,пригнанное из Германии,с реальной историей и пробегом ВСЕГДА будет стоить дороже,чем такое же на вторичке в России.
Все равно лишний раз интересно почитать. Кстати скручивание пробега и подделка сервисной книжки в германии разве не является уголовным преступлением?
Реальный пробег у америкосов,C...rfax, Aut...check от них никуда не денешься, у меня знакомый в Европе на лизинге сидит, меньше 180тыс. дизель ну очень тяжело, найти от 3 лет, либо ценник не гуманный
Да не смешите людей, надоело эти страшилки про перепробеги читать. В Германии есть трехлетки с пробегами 20-50ткм, а есть под 200ткм. Разница в цене и состоянии. Хотите купить задешево, получите 150ткм, хотите с малым пробегом - дороже на десятку выйдет. То что идет на Литву - сплошь битье и большие пробеги. Потому как бизнес там такой - купи подешевле, поколдуй над машиной и продавай дальше подороже.