ребят вопрос такой. планирую покупку Audi A4 B7 1.8 турбо или 2.0 турбо, так же интересует дизель 170 коней который. Расскажите чем отличается рестаил от до рестаила. с какого года рестаил. что лучше. какие комплектации бывают? проблемы по этим трем моторам. который менее прихотливый, а который ломучий - а так же интересует расход. машинка нужна не кватро - обычная. смотрю 2005-07 года
Добрый вечер,кто ответит из перегонщиков .Если хочу взять оллроад из Германии то кто поможет с выбором авто?Выбрать можно только на мобиле или есть другие продавцы которые мне не видны.В какой срок после оплаты можно получить живое авто .
Если в стоимости машины есть НДС, то 90% что автомобиль лизинговый. По рент-авто смотреть название фирмы владельца в брифе. Както так.
Можно на мобильде. Есть аукционы ещё. Пробег какой ? Есть сейчас один вариант 169000 км, 2007 год. После того, как машина куплена, если отправлять паромом в Питер, то 4-5 дней.
Не надо бояться лизинговых машин. На машине ездит как правило один конкретный человек и потмо платит за каждую царапину про возврате.
Есть сейчас один вариант 169000 км, 2007 год. После того, как машина куплена, если отправлять паромом в Питер, то 4-5 дней. Седьмой год старовата и пробег не малый.Хотелось бы посвежее 8-9 года и пробег до 100 тыщ.И ещё желательно дизель.
там и цена соответсвующая. Естественно , дизель. А так выбирай: http://suchen.mobile.de/auto/search...IESEL&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED
Дима, а ты не помнишь, моя машина помоему тоже лизинговая. П.С. До сих пор доволен машиной - уже 20 тыс. намотал на ней. Спасибо тебе.
Не на правах рекламы. 22 февраля пригнали авто из Германии. К машине особых требований не предъявлял, A6 Avant 2.0 tdi, 2008 г, ручка, пробег до 150 тыс с ценой 850-900 тр. Все остальное было не важно. Обратился в одну фирму (знакомые посоветовали). Фирма зарегестрирована в Германии и имеет свое представительство в Москве. Созвонились, встретились. поиск занял 2 часа. За это время подобрали 2-3 варианта по мобильде. Поработали по ним: история, сервис, состояние. остановился на одном, от официального дилера. А6, 2008, 2.0 тди, 123000 пробег, последний сервис на 110000. Узнали всю историю обслуживания, что меняли и когда. Меня все это устроило. Оставил задаток 2000 евро и все. На следующий день машина была выкуплена в Германии. Мне сбросили бриф и сервисную. Снова встретился, заключил договор, заплатил деньги и все. ждать. Перед праздником позвонили и сказали, что авто в Москве и растаможен. 24 встретились и окончательно рассчитались. Все, авто получен, поставлен на учет в гибдд. Цена 20400 евро под ключ в Москве. Ссылку могу дать в личку.
реально ли пригнать из Германии Ку7 три литра дизель в с-лайне в Питер с окончательной ценой до 1,5 млн?
Вопрос не очень информативный. Не удивлюсь, если получите простой ответ "Да". Год бы надо указать, пробег, состояние и т.д.
kazbich прав. пригнать можно что угодно и за сколько угодно. посмотрите на mobile.de. если через фирму заказывать то берите цену нетто. по таможне проходные только 3-5 лет (2007- 2009 год). все другие пошлины намного выше. за 3 литра дизель пошлина 3 евро за кубик. перегонщики берут 2200-2500 евро в среднем. если ошибаюсь поправьте. до питера на пароме может быть дешевле. как пример suchen.mobile.de/auto/search.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&categories=OffRoad&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=15&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&maxMileage=150000&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=184&maxPowerAsArray=KW&vatable=true&ambitCountry=DE или к Пэвскому постучитесь. Он этим занимается. И сайт у них есть. можно почитать, посчитать и т.д.