Вы видимо не сталкивались с реалиями российского рынка. Найти хорошую машину в достойной комплектации, порой не то что затруднительно, а не выполнимо. Если бы в РФ с машинами все было хорошо, эксплуатировали и обслуживали их качественно и бережно, а комплектации отличались разнообразием и множеством опций, всё было по другому. Но увы... есть так, как есть. И самая лучшая альтернатива для того, кому нужно что-то большее чем эмблема, и кто стремиться получить за свои деньги уверенность в автомобиле - это Германия. Конечно, можно поехать к ОД, и заказать на заводе необходимую машину в желаемой комплектации, но это совсем другие деньги.
а куда по вашему деваются реалии заказанные в полном фарше в автосалоне??? они от первого бережного хозяина в РФ едут обратно в Германию? этим летом полтора месяца висела объява на вольво ХС70 дилерскую в состоянии новой машины в самой богатой комплектации и ценником средним по рынку основываясь на ценах автосру! в объяве было все указано как есть большим списком, сервисная книга, салон как будто вообще новой машины когда помыли и протерли средством для кожи в машине все реально в идеале, из неприятностей была притертость на заднем бампере на автостоянке у магазина и пару царапин еле заметных на молдинге крыла и за полтора месяца был всего 1 звонок и человек даже не приехал смотреть и не собирался, он просто позвонил пообщаться! вольво сдали в трейд ин за 850 тысяч рублей, хотя ниже лимон50 цен вообще нету! и более скромные комплектации этого года и не факт что еще не было и нет проблем объявлений сейчас на авто ру что в рамках одной модели дня не хватит все пересмотреть и тем более обзвонить, ВСЕ машины до 3х лет дилерские и с 1 хозяином и всем что положено! так что песен не надо что в Германии, а у нас медведи по улицам ходят! в Германии лонг-лайф и масло меняют через 30 тысяч км пробега куму пригнали тоурана 2л дизель 2009 года с 140 пробега-так фильтр масляный был как ежик металлический, а менялся он на 120 вместе с маслом у дилера! у меня сасед в 2012 году купил в феврале ауди а4 по акции 11 года выпуска и в 12 году продал скинув еще 150 тысяч проехал он на ней тысяч 20 максимум, знаю что на ТО был 1 раз! купил уже в 13 году а5 опять таки 12 года выпуска человек не имеет ни заводов, ни дойных коров которые приносят мегаприбыли он просто имеет маленькое дело ИП и работает он, сын и еще пару человек! тут что нету машин хороших или пробеги по 300???у большинства до сотни еще долго мотать надо http://cars.auto.ru/cars/used/audi/...&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key= http://cars.auto.ru/cars/used/audi/...&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key= http://cars.auto.ru/cars/used/audi/...&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key= это надо учитывать что машины свежее и их еще только через год смогут везти из-за бугра
Не знаю про медведей..., да и про Volvo которые плохо продаются, тоже не знаю. Знаю, что когда искал себе конкретный распространенный автомобиль A4 B8 Avant 2.0 TDI 170ps в комплектации S-line, в РФ таких просто не нашел ни одного.
Их и сейчас нет, судя из Auto ru. Конечно если на рынке полно машин, которые мне интересны для покупки... ехать за машиной в Германию, по меньшей мере не осмотрительно. Если бы хотел какой-нибудь Civic, Accord или Camry, тогда вопрос о Германии, даже не возникал. Да и сами посмотрите на статистику, в Германии редко заказывают машины, которых "пруд пруди" в РФ. Ну и комплектации "наших" машин на голову ниже немецких. Если мотор нормальный, то обязательно комплектация "бедная", или наоборот. Или всё ок, но состояние... Но в моем случае даже выбирать было не из чего.
их в Россию просто не везли официально, либо если и везли то только по заказу-а это единичные случаи в которых будет с лайн и 170 коней дизеляка, а не 140лс про 3 литра дизель и его ценник в сравнении с 3л бензин так же как то особо мысли аналогичны, особенно понимая что такие движки надо кормить только правильной салярой-потому их мало! я сам любитель тракторов, только вот самые последнии модификации меня просто убивают своей технологичностью, жизнеспособностью и ремонтопригодностью! мне такой дизель даром не нужен, хотя сам лично на тракторах с 2006 года, в брательник задолго до 2000х ни кто и не говорил что в Германии плохие машины, но по факту получается если брать хорошую комплектацию дизеля+на условиях что заставляют задуматься=на выходе ценник такой что можно как и сказали пойти и здесь купить машину свежее, дешевле и гораздо меньшим пробегом +САМОМУ ее осмотреть и примерить пусть и будет она бензиновая! а купить такую машину можно запросто у людей, которых бабла что аж пачками вываливается отовсюду, просто потому что вышла новая модель или зачесалось у человека что нибудь и торг у нас весьма солидный бывает в отличии от педантных немцев, малая доля которых ездила на машинах что едут из Германии, там полно приезжих!-об этом умалчивается, так же как и умалчивается что немцы ездят на машинах пока они не начинают приносить хлопот! а как только......так сразу пинка под зад в направлении туркам или русским про то что в Германии лонг-лайф с 30 тысячным интервалом кто нибудь что нибудь слышал? это гораздо хуже чем наш столичный бензин и замена масла через 10тыр!
и что это меняет? любая машина из немецкого ЛИЗИНГА купленная у ОД с пробегом, например до 200ткм, будет в лучшем состоянии по всем критэриям, чем наша дилерская с пробегом 50-100ткм, а то и меньше. Вот прочитайте:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353474&page=57 это не мое мнение. Про себя отдельно: у меня было три ауди, 2 из германии, одна дилерская, догадайтесь с трех раз, с какая из них самая проблематичная +состояние салона и лкп. Ни чего ни кому не собираюсь доказывать, кому надо , пусть покупают здесь, мне нет!
Вы не правы, сплошные противоречия. Не согласен со следующим: я никому ничего не навязываю; мною указано - была бы возможность съездить - съездил бы; пишите про взаимное доверие, но при этом доверять должен только заказчик, а исполнитель услуги не может доверять - ну и где правда? Для общей информации: считается нормальным что клиент прав (кто платит, тот и танцует) - здесь с точностью наоборот.
ну-ну,ищите дальше. только вы лучше меня понимаете что здесь покупать ничего не будете.так,побалаболить зашли.удачных поисков. а я на ваши что-ли покупал? только надо правильно понимать правила приобретения. менять их вряд-ли кто-то будет под вас.
Нравится мне когда люди свои мысли выдают за чужие; и прежде чем глупо умничать учите мат. часть. К примеру мною размещено соответствующее объявление о покупке нужного мне авто в соответствующем разделе форума. Сломя голову покупать абы что я не собираюсь, будет устраивающий вариант - будет дело. Есть пока на чем ездить.
Вот это правильный подход-не паниковать и не выкидывать деньги на хлам что есть в продаже и что могут всупонить на заказ на выгодных условиях только для перекупа!
Парни, почитал Ваши изъяснения. Вы как-то не конструктивно подходите к поиску и покупке интересующей машины.
у меня 3я машина идет из германии друг привозит, нынешняя q7 2010 3TDi. до этого BMW 5 2008 бензин, VW Touareg 2.5 TDI 2009 все с аукционов, цена выходит по российскому рынку
Лонг лайф сервис делается на 25-30ткм. Хотите менять масло чаще - ваше право. Но по мануалу этого делать не нужно.
по мануалу, например в Германии, может масло и выдержит 25к км, но в России лучше раз в 10000 км менять
http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT сколько к цене прибавлять?