Взаимное доверие, бла , бла , бла...очень всё это похоже на байки разводил и кидал. - Это естественно не относится к главный "героям - перегонщикам" этого форума -репутация зарабатывается годами, а теряется за один миг... Про историю с "пакетом маечкой" вообще повеселило - экстрим! Сам в будущем хотел воспользоваться услугами перегона, но теперь придётся отказаться от этой затеи...
С 01 января ввоз в Россию разрешен только машинам с экоклассом не ниже Евро-5. И при этом топливо продолжают выпускать Евро-3 и даже ниже. Где логика???!
Да,точно И моторное масло М-8 тоже ни в коем случае не надо прекращать делать,как же "старички" -то будут ездить ? И тормозную жидкость роса-3 блядь и тосол "снежинка" и прочее прочее раша-говно Бред несете,господин,ей богу
Бред несете,господин,ей богу[/QUOTE] Сами бред несете. Что остальные машины не машины? И те, кто на них ездят - не люди? Вы чьи будете то, такие умные?
Сами бред несете. Что остальные машины не машины? И те, кто на них ездят - не люди? Вы чьи будете то, такие умные?[/QUOTE] вопрос немного в другом - почему я должен платить за недееспособность тех, "других"?!
Будьте добры пояснить: в чем помощь, на каких условиях, механизм оказания помощи, сколько это стоит? Спасибо.
вопрос немного в другом - почему я должен платить за недееспособность тех, "других"?! [/QUOTE] Смысл вопроса? За кого Вы не хотите платить?
Так... Давайте попробуем внести ясность. Было сказано: На что вы ответили: Т.е., как я понял (а как это еще можно понять иначе? ),по-вашему мнению в старые машины нельзя лить топливо ЕВРО-5. Или вы что-то другое имели ввиду?
Если в старую машину залить топливо Евро-5, то ничего с ней не случится. А вот если в новый Ауди залить топливо Евро-2 или даже Евро-3, то запросто можно поиметь проблемы с топливной системой и катализаторами. И будет попадос на большие деньги. Наше пр-во абсолютно непоследовательно и идет на поводу у нефтеолигархов, которым не хочется вкладывать деньги в переоборудование НПЗ. Если запрещают ввозить в РФ машины даже с Евро-4, тогда и нужно запретить продажу топливо ниже Евро-5. Вот так было бы правильно и логично. А иначе выходит по известной поговорке - хотели как лучше, получилось как всегда.
Да все намного проще! Государство обяжет нефтепереработчиков перейти хоть на евро 10 те и перейдут, только пострадает потребитель-потому как переход обойдется ему дороже, а не государству! Это тоже самое что и транспортный налог заложенный в топливо! Он заложен, но и отделюную квитанцию из налоговой все платят Нефрепереработчики тупо скажут у нас нету оборудования и у нас нету денег-надо кредиты и гос финансирование во имя экологии и заложат все модернизации с запасом финансов не хуже чем олимпийские мероприятия, а платить будем мы! Налогами, покупая литры в разы дороже чем должны покупать и в итоге всеравно получая помои вместо хорошего топлива Для примера можно взять 3 года назад когда в МО построили цементный завод-вроде как продукт должен был стать дешевле, а нихрена....подорожал почти в 2 раза всего за несколько дней...потому что новый завод соответствует нормам экологии и в него вложено бабло первых лиц государства, а старые заводы.....они хоть и далеко от цпвилизации и непосредственно находятся на местах добычи сырья оказались в 1 день закрытыми