Т.е., как я понял (а как это еще можно понять иначе? ),по-вашему мнению в старые машины нельзя лить топливо ЕВРО-5. Или вы что-то другое имели ввиду?[/QUOTE] Предлагаю самому разобраться со своей писаниной. И задаться вопросом: есть ли жизнь за МКАДом? Зачем владельцам жигулей и подобных машин ЕВРО-5? (на всякий случай напоминаю, ЕВРО-5 дороже, чем ЕВРО-1,2,3,4, и для кого то существенно).
Я не знаю с кем вы там общались, а на московских таможнях висит объявление о Евро-5 с 01.01.14г. Постановление правительства никто не отменял, а таможня сама не имеет полномочий менять такие решения. Более того, с 1 января на все машины вводится утильсбор. Это коснется новых машин из РФ и машин из ТС.
Все транспортные средства попавшие на таможню до 31.12.13, таможаться по евро 4, остальные по евро 5. В Ростове так......
Акцизы на бензин класса Евро-3 с 1 января 2012 года составят 7,382 тысячи рублей за тонну, с 1 июля - 7,882 тысячи рублей за тонну; с 2013 года - 9,75 тысячи рублей, с 2014 года - 10,725 тысячи рублей. Акцизы на бензин Евро-4 в течение всего 2012 года будут составлять 6,882 тысячи рублей, с 2013 года будут повышены до 8,56 тысячи рублей, с 2014 года - до 9,416 тысячи рублей. Акцизы на бензин Евро-5 с 1 января составят 6,822 тысячи рублей, с 1 июля - 5,143 тысячи рублей, в 2013 и 2014 годах - 5,143 тысячи рублей и 5,657 тысячи рублей соответственно
С 1 января 2014 года в России ожидается значительный рост цен на сигареты, крепкий алкоголь и бензин. Это связано с повышением ставок акцизов на 2014–2016 годы. Накануне Владимир Путин подписал закон, вносящий поправки в Налоговый кодекс. В соответствии с документом, ставки акцизов на нефтепродукты будут сохранены на действующем уровне. Исключение составляют акцизы на бензин 4-го и 5-го классов. Ставка акциза на бензин 4-го класса в 2014 года увеличится на 5,3% - до 9 тыс. 916 рублей за тонну, в 2015-2016 годах – увеличится еще на 4,8 % и составит 10 тыс. 858 руб. за тонну. Ставка акциза на бензин 5-го класса вырастет на 12 % и составит 6 тысяч 450 рублей за тонну в 2014 году, в 2015 - поднимется еще на 11 %, до 7 тысяч 750 рублей за тонну, а в 2016 году произойдет самый значительный рост – на 20 % (до 9 тысяч 500 рублей за тонну.
Машину отслеживают месяцами и находят достойный вариант, а не два-три дня. А чем машина лучше в германии нашей? То, что немцы не следят за ними и им глубоко наплевать на них. Для них машина как средство передвижение, плюс к тому пропердят сидушки - это у них в крови от матери заложено. У меня друг продает ауди, алройд 4 2009 года с реальным пробегом 52000. Полный привод, 211 лошадок. Машина в идеале, пылинки сдувал с нее, навигация, вентиляция, кожа, климат, ксенон и много-много что еще есть в ней. Не битая, нет крашенных деталей, задние сидушки новые потому что возить ему некого было. Машину покупал новую у дилера, все т.о. тамже проходил. Так он ее продает полгода и без результата. У немцев такую тяжело найти, с такой комплектацией.
Хлам пригнать нельзя, просто недобросовестные люди могут развести наивного покупателя. Чаще всего скручивается спидометр или скрываются серьезные аварии. Но то же самое творится и на нашем рынке, причем в больших объемах. Сейчас с введением норм Евро-5 под пригон попадают машины начиная с 2010г - как правило это современные модерновые авто. Это совсем не хлам, а наоборот.
Вы забыли написать что на этой машине стоит масложорный двигун 2.0Т и ломучая глючная коробка Строник, замена которой не по гарантии выйдет больше полляма. К тому же ценник этой машины сильно завышен, вот и не продается. Был бы мотор 3.0 ТДИ с АКПП улетела бы сразу. А ваш друг наверное решил сэкономить и взял акционную машину. Отсюда и результат.
Главное в этом процессе не было заболевания хочу срочно и все. Машинку достойную отлеживать надо. И будет нам счастье...
Некоторые машины приходится по 2-3 мес искать, сейчас на шару (лишь бы что то взять) машины никто не покупает.
Цена для такого А4 вменяема, но и движок и коробка самые глючные, в этом вся беда. Я бы себе такой никогда не взял. Разве что подарили!))