И эти сказки про некрашенные авто... я когда паркуюсь, вокруг обхожу, вымеряю, чтобы никто не задел. И все равно за год бамперы со всех сторон потерты и поцарапаны. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
У немцев ОД по программе ПС в 80% перекрашиваются передний бампер и капот, реже задний. Просто убирают сколы и царапинки, и это не считается за минус машине.
С троники разные, но на уроде 09г глючная коробка, этот факт общеизвестный. Мехатроники летят почти у всех.
лучше б сколы оставляли,у меня лаком бампер перед продажей тоже облили, сначала было очень хорошо,но через 5 месяцев лак кусками стал слезать поднимая все до пластика,теперь весной весь бампер нужно будет перекрашивать.
за такую покраску малярам надо руки ломать, и если остались чеки о проделаной работе то я бы съездил и попросил бы чтобы они еще раз покрасили бампер за счет маляра!!!
Доброго дня! Очень интересная ветка, но больше знаешь хуже спишь, так бы взял машинку на авто ру и ездил, а теперь голова болит как же ее взять ...... Что- бы ездить????
2010 года выпуска, оригинальный пробег, хорошее тех состояние. Дайте дельный совет все- же Германия или авто ру???
хочешь хорошее авто? тогда из германии , именно из немецкого лизинга. но будет дороже, причем в свете того, что евро порядком скаканул, намного. Подожди щас местные перегоны подтянуться это: ПЭВСКИЙ и ЛИТЛТОХА, вот с ними кокретно и говорить надо. А там сам решай что лучше.
ага, мы тут как тут, почитываем уж точно Как всегда - из Германии приличная машина будет по верхней планке местного рынка, но общая стоимость эксплуатации будет ниже + машина гораздо чище-новее при сравнении с подобной "здесь". Мне в Москве есть что показать как образцы - машины с пробегами 170-180 ткм, в которые садишься или смотришь или диагностируешь и понимаешь, что это "новая" машина
Всех приветствую.Поздравляю с новым 2014 годом.Хотелось поблагодарить Антона Михайловича за авто,пригнанного из Германии. Это не первое авто,и хочется надеяться,не последнее.Еще раз большое спасибо.Очень приятно было с Вами познакомиться.С уважением Андрей.
А в Германии торговаться с продавцами машин - насколько это вообще принято там? И на сколько процентов в среднем может падать цена после торга?
Принято, но надо понимать, что часто клиенты находят самые дешевые машины на mobile.de - там-то вряд ли что-то сторгуется. Обычно если машина стоит 15-18 тысяч евро, то 300-800 евро сторговать бывает возможно. Но каждый случай по-разному. Свою А5 торг был у официального дилера не в виде денег, а в виде устранения всех недостатков (сколы, царапины) и ТО. Был торг как-то в виде доп. комплекта колес ..
А в вашем случае (в случае людей,занимающихся покупкой и доставкой) кто обычно ведет торг - вы сами (уже разговаривая в продавцом на месте) или ваш клиент еще на стадии поиска прямо по интернету ?
Сами конечно же. При звонке с расспросами о машине в том числе сразу и о цене разговариваем, на месте еще добивать редко когда получается. Все по-честному.