т.е. если в ходе переговоров вам удалось снизить цену,ваш клиент может рассчитывать на эту скидку? она не утаивается?
Добрый день. интересует q5 3.0 tdi года 2010-2011 автомат, кожа, mmi3g. климат 3 зоны, ксенон, без мневмы. За сколько реально пригнать под ключ и с каким пробегом?
ну почему же нет? может человека устроит пробег от 200000 и небольшие косметические дефекты. например такая http://home.mobile.de/AUTOHAUSRAUBLINGGMBH#des_188262760
Получается под 37-38 евро такая ауди. 1.7 млн... ждите в общем, когда курс упадет) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
а если он никогда не упадет) 1.7 за 10 год и100к. пробега мда...а цены на них будут падать? с учетом того что сейчас 14 т.е +1 год?
Сейчас от 25 евро, через год будет дешевле, но ведь еще 40000 км успеют проехать. ) При курсе выше 40 за евро жестко как то все получается Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Не утаивается. Может рассчитывать на эту скидку. В этом "фишка" ГутенВАГ - нашего подхода. На любой стадии можно запросить документы, подтверждающие те или иные расходы. При покупке машины это совсем просто - будет контракт между нашей фирмой и продавцом. Деньги следуют только по нему. При таком запросе - можно. Пробег в районе 160-180 ткм, 2009 год. Подогрев сидений будет, акпп + 2.0тди тоже, возможно, с навигацией, ну, мультируль там, климат-контроль это подразумевается А вот остальные опции - уже надо повыбирать. 4 евро за кг на таможне ("бесплатный" лимит, простите, используем сами) и пожалуйста. 1.5-1.6 млн 150-180 ткм. Это если из приличных Из опыта: каждый год машины дорожают приблизительно на 10%. В том числе и на нашем Российском рынке. Т.е. дешевле - только старше
При таком запросе - можно. Пробег в районе 160-180 ткм, 2009 год. Подогрев сидений будет, акпп + 2.0тди тоже, возможно, с навигацией, ну, мультируль там, климат-контроль это подразумевается А вот остальные опции - уже надо повыбирать. Огромное спасибо, буду думать
получается что куланца уже 100% не будет на пробеге более 150 в основном самый гемор как я понял это коробас, так не проще тогда на нашем рынке брать с пробегом до ста за эти деньги и в случае чего надеяться на куланц? Просто как я понял коробку довольно таки сложно сразу понять, там на холодную сразу поехать, отжеч сразу, потом проехать в режиме пробка... так и получается что можно с Германии взять намного дороже чем у нас и так же попасть на дохлую коробку? Хотелось бы узнать статистику у людей тягающих из Германии машины по поломкам, которые уже происходят в России, наверняка есть информация?
Есть. Только на пробеге 40 ткм по пробкам тот же с-троник будет хуже себя чувствовать чем при 180 по немецким трассам.
Привет, давно слежу за темой. Есть вопрос - а4b8 или а5 3.0tdi на ручке, из оборудования критично только слайн и ксенон, желательно слайн подвеска. Пробег и год не важно, главное состояние(причем техническое, лкп не критично) - в лям уложится реально под ключ? Но мобильду не отсылайте плиз...
Точно, забыл что там сил много. Свою особо менять не хочу, просто под вечер что-то о 3.0тди подумалось... 2.0тди не интересно совсем
в объяве написано евро-4 как бы не попасть...а где можно четко и надежно узнать? ПС: пардон...машина 27.7.2009 года продавашка неверную инфу указал...