Сейчас все импортные закупки приостановятся, неизвестно до каких пределов упадет рубль. Из за кризиса и инфляции в стране также упадет спрос на новые машины. А значит вся автомобильная отрасль придет в упадок, от продажи автомашин и запчастей и до мелких торговцев и сервисов. Подорожают внутренние бу машины, и ни о каком обновлении парка машин с Евро-5 и речи быть не может.
Речь скорее идет о расчетах стоимости в Евро, потому как непонятно что будет с рублем завтра или через месяц. На завтра котировки уже под 47.30, такими темпами скоро придем к 50. И это не рыночные колебания, а политика ЦБ в среднесрочной перспективе.
да но, если раньше за 1000-1100тр я мог на что то рассчитывать, то теперь похоже нет, а брать новое корейское гуано не хочется за эти деньги
О какой машине идет речь? Конечно с падением курса рубля возрастает конечная стоимость импортной машины.
а4 quattro механика, двиг любой: 1.8 или 2.0 TDI хотелось бы webasto и navi, но теперь это уже похоже роскошь
Это точно. На Автовазе вообще начался трындец, там в январе-марте должны уволить 7500 человек и это только начало. В противном случае надо повышать цены на машины, а за полляма Лады вряд ли будут активно раскупать.
Соклубники подскажите, если евро все таки упадет к 44,то реально ли привезти infinity fx 30 в хорошей комплектации 2010 - 2011 г.в. с пробегом 80 тыс км в пределах 1 400 тыс ? Или лучше из штатов?
Нет, не реально. В Германии Инфинити непопулярная машина, выбор небольшой и там берут в основном дизельные варианты, а они дешевле 1.7-1.8 не выходят. Советую искать в США. Что касается роста курса рубля до 44, то это к сожалению иллюзии. Сейчас дело идет к 50 и это далеко не предел в среднесрочной перспективе.
А зря, А4 Авант красивейшая машина! Седанов в Германии намного меньше, для немцев это малопрактичный автомобиль.