Эм .. Не очень понял, депозит клали под неопределенную машину определенной объема/мощности? Или под конкретный VIN-номер?
согласен, но я рассчитывал найти трёх летку 1.8-2.0 Q на механике, нави+ ксенон (кожа и прочие навороты не нужны) , и уложиться 1000-1100 тр, раньше это было возможно и вариантов было куча, сейчас я так понимаю вариантов нет. ПРидётся брать тут 2.0 масложёр на с-троне, так как полный привод в приоритете. ну так считается, но по фото я бы не сказал что тот вариант который я кидал, выглядит очень уж хорошо, лучше чем есть тут за эти деньги. 500 евро это не много, согласен
Тоже самое брать хотел, и так же думал. Строник чинят, масложер заменой поршневой лечится, все по куланцу делают. Ищи машину в которой эти работы были проведены. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Stevee, мне кажется за 1.1 можно взять 3.0тди сейчас или 2.0тди ква на палке Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Квак на палке в России почти нет, только пригнанные. Искал 5 на палке - одна разбитая стоит... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Спору нет, сам когда искал не нашел даже 2.0т бенз, 2.0тди ква вообще редкость, но 3.0тди на автомате присутствуют в достаточном кол-ве и за 1.1 можно взять. Другое дело если дизель человека смущает. Еще как вариант американки, в плюс там норм коробка и хорошая комплектация, но в минус тот же масложор, американские особенности и скорее всего пробег. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Не смущает переплата в налоге не существенна, динамика покруче, автомат понадёжнее. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Если бы ты знал, сколько раз мне звонили и просили помочь, потому что: - взял машину в прокат без фолькаско, поймал камень в лобовое, снимают 700 евро, - продавец не хочет оформлять номера, приезжай в Берлин, дорогу оплатим, - продавец не хочет продавать на экспорт, - продавец оформил счёт на маленькую сумму, что будет с НДС и пр. - продавец взял деньги ушёл и не вернулся, - стою под Франкфуртом, стуканул мотор, - стою не знаю где, где-то около Польши, ушло масло. Поэтому твои расходы можно ещё уменьшить, если взять из дома консервы, палатку и бутеры, а в реальной жизни я бы никому не посоветовал на эту сумму ориентироваться
Спасибо Дим за набор возможных сюрпризов. Если бы это было все еще, что бывает )) На деле, кстати, с абсолютно каждой машиной в каком-то месте процесса есть какие-то приключения. Где-то сертификат не сделают вовремя, где-то на самолет опоздают (бывало и такое), в общем абсолютно в разных местах, но приключения всегда Про депозит потому и спросил, до 150 л.с. (могу ошибаться, конечно) это еще адекватная сумма (в районе стоимости растаможки), а если 200 л.с. например искать .. так там будет тысяч 600 рублей депозита по-моему ..
дизель как раз таки и не смущает, дизель 2.0 (170) на палке с удовольствием взял бы (это собственно и цель) , тут их нет, а оттуда - дорого , замкнутый круг ) а 3.0 tdi я так понимаю будет намного дороже что тут , что там + таможня + налоги
Ребята, подскажите, серьезно задумался о покупке A5/S5 обязательно на quattro и желательно на ручке, мотор скорее всего 2.0TDi. Есть ли достойные варианты в ценник "под ключ" до миллиона? Очень бы хотелось воспользоваться услугами Дмитрия в случае положительного решения вопроса. Спасибо.
Если позволите, то я отвечу, Дима справится все равно Если нету эксклюзивных требований, то можно. Даже за 1 млн Нет, 24000 евро под ключ - это самый минимум.
требования ксенон, попогреи, трёхспиц руль (не особо важно) и цветные экранчики. желательно нави, алькантара, передние парктроники, вэбасто вот и всё
Ездил на 1.8 бенз автомат, если честно не то что не впечатлил, а овощина та ещё. Мой симбол 75 лс более динамичный )))) на двушке кваке катался, правда на ку5 (а5 должна быть ещё быстрее) так небо и земля. Просто истребитель. Страшно было газ нажимать в пол. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk