Вон чуть выше ссылка на авто.ру: имели ее в хвост и в гриву. Комплектация для этой машины никакая, сиденья в хлам заюзаны, вытерта вся, даже магнитофонка стоит какая-то колхозная Пробег заявлен 140.000 ... ну-ну. Вот ссылка: http://suchen.mobile.de/auto-insera...clusive-r-line-bad-lippspringe/195666760.html Там пробег 250 Обратите внимание на углы сидений, состояние салона, руля и пр .. Да, оно дорого "оттуда" везти, но я призываю такие помойки как на авто.ру (выше ссылка) обходить стороной ...
я никак не пойму смысла обсуждения (и покупки) такого пассата если готов отстегивать путлеру налог за 300 кобыл,не проще тут купить А6 с мотором 4.2. Они щас никому не нужны,цены до неприличия низкие. И это будет АУДИ,а не какой-то фольсваген
Он тоже божественен, но .. есть. 3 тфси. Серьезно. Если налог не парит, то сочетание расход-динамика у него прям офигенные. Основное отличие от дизеля - компрессорный едет сразу. Прям вот с ХХ. На холостом ходу избыток давления наддува 0.6 атм ))) как у дизеля в пике )))))
у древнего pd-мотора типа avf избыток давления был почти 1.5атм. поэтому 0.6 выглядят как-то несерьезно. ps: создается впечатление, что v8 "сразу" не едет...
Я машиной с ним владел. И одновременно была точно такая же с 3.0тди (CCWA что ли), разница в динамике весьма существенная. В расходе не сильная. Если бы не налог, я бы катал. Да, про v8 - едет, сразу. Но РСочный 5.2 до 80 км/ч ровно катит с 3.0тфси Если СергейНик дойдет до этой темы - прокомментит тоже я думаю
да тут нада лично пробовать, но то что я с 5тфси вернулся снова к 3тфси помоему весьма показательно. атмо вообще деньги на ветер
Не знаю, у меня 3.0 ТДИ едет с самых низов, про ТФСИ так сказать не могу. А налог и больший расход топлива делают однозначным выбор дизеля. Во всяком случае из Германии не знаю тех кто заказывал бы 3.0 ТФСИ.
мне дизель даром не нужен например, я вынужден с ним мирится тк на ку7 нет другого мотора сильного. все дизеля имеют задержку на старте тк ему чтоб развить давление наддува надо больше времени чем компрессорному