Самый частый вопрос. Смысла целых два: экономический и психологический. Со вторым проще: гораздо приятнее садиться в машину, которая еще пахнет новой, не затерта, гарантированно не аварийная и не восстановленная. То есть как раз-таки ты знаешь, что приедет. Разница существенна и заметна на глаз. В Москве могу показать машинку со 150.000 км, 200.000 км .. Есть образцы С первым тоже не сложно: первоначальная сумма покупки выше (если не рассматривать машины такого же состояния, как из Германии) среднерыночной, однако отсутствие вложений и предсказуемость и дальнейшая цена продажи позволяют "на круг" обойтись меньшими вложениями. Пример оч простой: покупаем, скажем, А4 8Е 2.0 дизел с АКПП (вариатор).. В России: средний пробег по авто.ру у 3-летних машин - 60.000 км т.к. не знаешь что с ним было, то после покупки сразу лезем менять ГРМ, все масла, включая масло в АКПП, в общем делать большое ТО. Тысяч 40-50 это обойдется как ни поверни. Машина при этом будет с потертыми сиденьями, рулем, в салоне уже будет запах предыдущих владельцев (утрирую, но все же это так, износ в России гораздо выше, чем в Европе). В Германии: выбираем машину с пробегом 140-180 тыс км, проверяем дилерскую историю, выбираем ту, где уже сделано ТО, катаемся до плановой замены ГРМ (30-70 тыс км), все обслуживание продолжаем делать "как положено" и имеем полностью предсказуемый вариант. Который дороже на те же 40-50 тысяч рублей, но гораздо приятнее во всех отношениях. Дальше сравнение .. ну когда-то же покупают люди новую машину. И уже мысли "нафига она нужна такая за ХХХХ рублей" в голову-то не приходят. Так вот машины из Европы (при грамотном подходе к выбору, конечно) это приличный такой шаг в сторону новой. Если не кроить, то можно и "новую за полцены" (которая 3-хлетка с пробегом 50-60 ткм). Это реально по всем состояниям будет так.
+1. Да, должна быть гос поддержка подобных корпораций.. но только после того, как корпорации начинают быть конкурентоспособными. А не тупо жрать деньги и воровать. Надо сказать, с текущим управлением АвтоВАЗ как-никак существенно подвинулся в сторону цивилизации. Сказываются реношные управленцы. Но до качественных продуктов пока что далековато..
Все правильно, но извините почему машинка в росссии с пробегом 60 за 3 года хуже чем в европе, но уже с пробегом в 3 раза больше? -по моему это бред! Основная разница больше в том, что у нас могут и пообеги смотать и всю со всех сторон перебить и при продаже рассказывать что новая, а в вашем случае вся история известна! Тут просто получается что люди впоровшись сами в хлам с ценником немного подешевле и историей что продажа срочная так как берет недвижимость сами себя вгоняют в мутные истории и такие машины меняют хозяев очень часто и из сервисов не вылазиют Я у вас хотел заказывать авто вольво хс60 еще 2 недели назад, но запасся нервами на поиски и купили выпуск май 11 года в полном фарше, нет только панорамы, за 1230р с пробегом 80 тысяч км с бережной эксплуатацией вообще без косяков, все чеки, заказ наряды и все что угодно-все у хозяина есть! На авто летняя резина еще родная и будет бегать год минимум, зимняя в сосооянии новой-машина зимой очень мало ездила, хранилась в гараже. Новая стоила 2200!!! Вы скажите можно было пригнать за эти деньги из германии? Можно, но пробег под 200 попробуй потом продай такое авто, это для меня, вас и еще нескольких человек понятно что обслуживай и авто еще долго будет бегать, а 99%рассуждают что пообег должен быть тысяч 50 на 5 летнем авто, а когда больше 100 то это хлам
Все верно. в РФ "износ" машин приблизительно в 3-4 раза выше, чем в Германии. Подтверждение тому наверное может быть то, что однажды получив машину из Германии, на местном рынке их уже не смотрят и не ищут. Другая тема. Ну а любимое "как продать потом" - тут тоже менталитет .. кто-то машину для себя покупает, а кто-то "для кого-то" Так что и Ваше решение имеет право на жизнь, но и машинки здесь (в Германии) кардинально отличаются. Повторюсь, при должном выборе. Просто найти такую в РФ стОит усилий и в итоге денег тоже.. Кстати, я пробеги никогда не скручиваю, а приличное количество машин все-таки продано, по цене выше рыночной. Так что тоже совсем не факт, что это отпугнет нужного покупателя.
Хм, ну кстати отсюда было бы выгоднее http://suchen.mobile.de/auto-insera...anorama-leder-ahk-xenon-wetter/195416983.html
16 евро на 50р это уже 800 тысяч плюс таможня 2.4 движки 350 рубасов =уже лям150+за работу итого скольок выходит? При этом машина выпуск 01.10 года, а взяли мы май 11 года-как бы рестайлинг, ну и пробег 80 и 140....ну и вебасты я не увидел в описании +почему все таки поехали искать, а не заказывать у вас-как бы одно дело машинку на фото смотреть и отдавать деньги, а другое в живую
если покупать вольву хс60 ,то только из швеции,и по цене дешевле и по комплектации по максимуму.не говоря о том что выше 130-140 она не бегала в отличии от автобанов.
потому как у нас выбор машин ограничен. Если хотите фокус или Киа брать, смысла везти нет. а вот если Ауди или БМВ то смысл есть. Хотя с нынешним курсом рубля любая покупка за бугром обходится не дешевле чем в России, но этих то машин в РФ не выпускают (не считая мизер с автотора), а значит и рынок у нас дохлый. А то что завезено под продажу точно невысокого качества или с различными фокусами.
Хех, про ВВ,я писал выше,а то всё спрашивали непонятное: С 12 августа были внесены изменения в ПДД РФ. Водитель машины с иностранными номерами теперь должен возить с собой документы с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз автомобиля и предоставлять их по требованию сотрудников полиции. Отсутствие таковых документов будет считаться нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации. Передача управления ТС лицам,невнесённым в таможенные документы,,,за это предусмотрено административное наказание, вплоть до помещения автомобиля на штрафстоянку.
Не бегала, только не забываем про количество зимы в Швеции и в Германии. Видел я эти отпескоструенные варианты. Когда начинался дождь, лобовое матовым становилось практически.
Доброго времени суток, господа! Пересаживаюсь на ауди с жигулей, поэтому в них не разбираюсь, но и попадаться не хочется. Планирую брать а4 или а5 до 1 млн рублей. Как посоветуете выбирать, исходя из каких параметров? Хочется чтобы и валила достойно, и деньги не сосала, т.к. беру в кредит. Интересует как отличать комплектацию, где можно её увидеть на фото и тд.. Мой первый вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65820995-66285.html хотелось бы о ней мнение услышать насчёт цена/качество, стоит ли? Что можете сказать по фото? Спасибо
Первое и основное: 2.0т на с-тронике не рассматривать. Либо резервировать 120-180 тыс рублей на устранение масложора и ремонт коробки. ОЧЕНЬ много случаев. Тема про немецкие машины, за 1 млн это а4 2.0 тди на вариаторе. Подешевле даже а5 не влезет никакая.
именно 2.0т на с-тронике такой, или любой с-троник быстро ломается? какой вариант смотреть если с-троник? и чем он вообще славится этот с-троник?
Коробка надежностью не славится, но на 3.0 моторах там она другая и живет долго. Из строя выходит зачастую от перегрева, поэтому в силу меньших температур, они более живучие на дизелях. Ну и если машина российская, один фиг пробки ее уже подзамучали.
Пошукай америкоса А4, у них АКПП гидротранс, но поршневая та же, недавно катался на такой - едет прикольно. Про апятку тупо забудь, иначе купишь "шоколадный" вариант. Чтоб валила и бабки не жрала сильно до ляма, это вот недавно продалась а4 с 3тди, вот хороший тандем, посмотрите, но пробег у всех хороший, так как год не моложе 9-го думаю
а этот 3тди он же и полноприводный? а что по пробегу примерно выйдет, всмысле того что вложить много придется чтобы хотя бы по городу ездить в основном или не очень? кстати ещё хотел спросить: каков вообще мотор 1,8Т, и чем они отличаются, почему у кого то 120 лошадей, у кого то 160, а у кого то 170? от коробки зависит?
Ну Вы сами подумайте почему у нас такие цены на машины высокие и пошлины на ввоз большие, если бы не было этого то все бы уже ездили на Бехах и Мерсах из германии за 1000 евро, и никому бы нафиг эти лады, москвичи (хотя у нас в последнее время появились не плохие машины) не нужны были, их нам навязывают, просто на просто.
В Германии можно за 1000 евро БМВ с кожаным салоном взять а у нас ржавое гнилое корыто под название жигули, вот и подумайте кто бы ездил на нашем автопроме если бы можно было беспошлинно тачки гонять из европы за копейки.