и чЁ с ней дальше делать? А если она еще и на учёте стоит ? Снятие/оформление 300 евро сегодня .Ну а дальше? Эмблему скрутить и на стену повесить ?
Valde,вижу ты в Германии живешь У вас там есть транспортный налог (по типу нашего)? И зависит ли его размер от лошадиных сил?
В Германии налог не зависит от мошности (как у нас), а зависит от 2х параметров - объема двигателя и токсичности выхлопа. Налог рассчитывается по ставке Х Евро - 100куб см. и умножается на коэф. токсичности. Коэф. токсичности указан в ПТС (брифе) каждой машины, и понятно, что чем выше экологичность машины, тем ниже плата. Для дизелей налог выше примерно в 2 раза. Для наглядности приведу такой пример - Гольф 6 2.0 ТДИ 140лс (Евро-4) будет иметь налог 309 Евро (15000р), а Гольф 6 2.0 FSI (Евро-4) 150лс - 135 евро (6 750р). При этом дорожный налог владельцы авто не платят, но он включается в стоимость бензина. С учетом зарплат немцев налог весьма щадящий для них, но цена топлива (1.4 евро в среднем или 65-70р) заставляет раскошелиться намного больше россиян. Тем не менее немцы ездят много и активно, при этом качество дорог и инфрастуктуры на порядок выше наших. То есть хоть понятно на что тратятся деньги.
Хм, а мне всегда приходится страховку покупать, которая раза в 3-4 дороже налога .. А4 вот недавно была на учете (2.0 дизел), платил что-то около 1200 евро за год..
Второй пакет ответных мер на санкции Запада готов, заявил помощник президента России Андрей Белоусов. Он рассказал, какие именно новые ограничения на импорт могут быть введены. По его словам, вторым пакетом Россия может ограничить импорт автомобилей и некоторых товаров легкой промышленности, передает РИА «Новости». «У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», - сказал Белоусов в кулуарах Самарского экономического форума. http://vz.ru/news/2014/9/11/705184.html
Что-то мне подсказывает, что вот уж это вряд ли произойдет .. импорт б/у автомобилей просто-таки никакой. А если речь про новые, то придется и автоваз запрещать )) он Рено принадлежит. + доля продаж авто в Россию из других стран вряд ли превышает пару процентов ..
Не, ввоз, именно ввоз новых тачек могут прижать канеш, а "отвертки" не тронут, типа открывайте заводы и велкам
смешно, но корейские и китайские машины превзошли намного продажи в РФ против Западных производителей .