То что мы смотрели, были из Германии, но мы не так много их и смотрели. А так да, на некоторых машынках, жывого местна нет. Зацарапанные, что пипец. Ну если контора столько лет жывёт, значит есть те, кто у них, что то, там покупает.
Мы на следующей день, у офоциалов машынку смотрели, там вся литература была на месте, с сервисной книгой. А пробуфарт так же делали одни, без продавца. Документы им только дали, они номера красные повесили. Только предупредили, топлива не много, особо далеко не уезжайте В конечном итоге, по цене не сошлись. Да и апарат был, хоть и 2011 года, но царапен на нём и сколов, было не мало. Хотя тоже машынка немецкая, владелец один. Или они так за машынами стали смотреть, или я уже не знаю.
Уже возим Правда, пока коммерческие (транзиты, спринтеры и крафтеры) в основном. Причем на этот раз цена выходит НИЖЕ, чем тут в РФ. Обычно все-таки из Германии машины дороже, т.к. намного лучше по состоянию. А тут цена ниже
Да нет, рубль по евро ниже 60 не будет, сейчас госспекулянты пополнят валютные запасы и снова рубль вернется к 60.
От ГутенВАГовода втройне приятно ))) Кстати, с твоего позволения выложу на нашем сайте твою машинку. Ооочень красивая она! Кто не видел еще - велкам, правда информации пока не слишком много, но сайтик обживаем - http://gutenvag.ru Выше ответил коллега уже, а я всегда спрашиваю "а что в вашем случае рентабельность?"