Конечно есть Попробуй найди например Мультивэн Edition25 в хорошей комплектации, полюбому будет заказ. А это по Москве еще дешевле, а в регионах ценники процентов на 15-20 могут быть завышены. Так что смысл везти есть, только походу денег у людей нет.
Те, у кого есть деньги, берут сейчас новые, ибо разница с трехлеткой уже не такая критичная. В регионах с деньгами вообще швах, поэтому там берут только новые малолитражки либо, что намного больше, бу с местного рынка. Машины у людей есть, вот только обновление резко замедлилось, будут ездить до победного конца.
да это точно,самые ходовые это машины до 150000руб,как горячие пирожки разметают, а вот Infiniti FX37 2012 года в максималки с двумя к-тами резины,пробегом 52тыс, за 1460 000 еле продался.
К сожалению "местный рынок" - пустой, если говорить об авто старше 5 лет, или утильный хлам или ценник космос за приличный экземпляр, да и сам рынок раз в 5 меньше, чем в ноябре - декабре 14 года... Поэтому некоторые смотрят в сторону заграницы, что-то навроде 15 летних малолитражек с объёмом до 1-го литра, где пошлина в районе 3 ке выходит, благо экологию для физиков отменили...
Не знаю кто смотрит на такое старье, это больше иллюзии. А экология не совсем отменена, она как бы зашивается в СБКТС. Уверен что на машину старше 2007г никто честный сертификат не выдаст.
О массовом ввозе конечно речь не идёт... но зачастую 15 летнее авто оттуда находится в значительно лучшем техническом состоянии, чем 5 летний аналог купленный новым в РФ, поэтому в ряде случаев человек предпочитает привезти 15 летку оттуда, чем мучаться и искать живую 5 летку на внутреннем рынке...
Согласен, если речь идет о редком экземпляре. А вот пятилетки вполне можно подобрать и у нас не хуже чем "у них". По собственному опыту знаю, не все немцы так щепетильны к технике, встретил пару экземпляров и даже не мог поверил, что это авто эксплуатировали немцы, при чем авто продавали официалы, даже резину умудрились поставить заношенную до дыр... Я к тому, что многое зависит от собственника, знаю ребят у которых авто несколько раз из гаража в сезон выезжает, от сюда выводы...нужно искать, кто ищет тот найдет.И у нас в России есть достойные варианты, правды один минус все же есть, комплектация не айс
Попробуй растаможиться без СБКТС и потом отпишись здесь. А то у нас на словах все легко, а на деле совсем иначе.
Без обид, но мне кажется, вы совсем "не в теме" по завозу авто До этого года действовало ограничение по эко классу Евро4, с НГ было Евро5, сейчас отменили, даже если бы и нашелся сумасшедший, готовый купить "15-летнюю малолитражку с объемом до 1л", то он бы ее не смог ввезти. Сейчас, даже с отменой эко сертификации, вероятность такого завоза уверенно стремится к нулю.
На сегодня никаких официальных ограничений нет, просто в ряде случаев таможня наружает законодательство и пытается вставлять палки в колёса, иногда приходится "силовым приёмом" заставлять таможню выполнить то, что законно, но не укладывается в её мировозрение.
Так же без обид... Вы привыкли работать по "стандартной" схеме навязанной вам таможней и по ряду причин, не хотите от неё отспупать, поэтому для вас и невозможен ввоз авто с экологическим классом ниже чем ЕВРО-4.
Ага, завезти теоретически можно любой авто, но делать это как-то не хочется. В последнее время в новостях можно наблюдать счастливых владельцев машин, ввезенных по "нестандартным" схемам, у которых теперь эта же таможня аннулирует сертификаты и регистрацию ТС... удачи в играх с государством
Давайте всё же не будем путать тёплое с мягким... "нестандартные" схемы с нарушением законодательства это одно... а "нестандартные" схемы без нарушения закона это совсем другое... А анулировать сертификаты таможня не может впринципе, ибо это не в её власти, это не более чем журналистские байки из серии "слышали звон, да не поняли откуда он и написали отсебятину"...
Согласен, не таможня а ГИБДД (или как там называется сейчас) Приведите примеры "нестандартного, но законного" завоза машин ниже Евро4 в момент действия ограничений по эко классу.
Сейчас можно Евро4 ввозить совершенно официально. Только сертификат стоит дороже. Читать про БКТС (сертификат Безопасности Конструкции Транспортного Средства).
Завозить Евро4 можно, но это как правило машины старше 5 лет, а там и пошлины выше, и с курсом евро за 60 резона никакого нет. Разве что битье.