да почему бы и нет, я тоже даю подобные объявления на авто.ру. Разница в том, что я предлагаю машины, которые продаются на аукционе по фиксированной цене, добавляя свою маржу. Т.е. эта машина может быть куплена 3-мя кликами мыши в любой момент. Наверняка есть не один добросовестный торговец картинками .
Это и настораживает. Разумнее обратиться к человеку с репутацией. К тебе, напрмер. Когда-то должна у меня появиться нужная сумма?
Не ввязывались бы Вы в непонятные истории... Здесь уже наверно всем понятно– хочешь машину из пендостана –к Диме mrs, хочешь из бундес републик – к Диме пэвскому или фоотиксу.
Первый день на форуме - не критерий, конечно, но, наверное, обратятся к тем, у кого уже наработана репутация. Без обид.
моторы PD в результате обходятся дешевле моторов CR. 25 и 18 тысяч рублей за форсунку. но во втором случае 40-50 еще за тнвд. покупать из дизелей что-то кроме 3.0 вообще нет смысла, ибо это уг, неедущее и крайне дорогое в ремонте.
Ну вы товарищ сказанули! Я ровно три года на 2л 140сил (варик как бы его не хаяли) езжу ежедневно по москве.58 тыщ намотал может это и не много но на трассе 180-200 бывает -симферополськое ш. Вопрос-это не едущее??? обидно даже! Ни разу не подвела!
добрый день в заглавиях самих объявлений надпись "Gebrauchtwagen lus" встречается не часто, однако если открыть объявление без этой пометки, то почти в каждом на фото машина идет с этим обозначением (на номерных знаках или на самом фото). Разница есть?
пэвский, Добрый день! Скажите, возможен ли такой вариант - я заказываю у вас авто, вы его подыскиваете и если все ок - покупаем, я приезжаю в германию и езжу на ней около 2 недель, а затем через вас его пригоняем в москву? Достаточно ли российского водительского удостоверения для управления авто в германии?
Ну во первых я буду не один и нет времени и желания связываться с таможней. Пэвский, а нужно ли как-то оформлять машину на то время, которое я буду ездить на ней в германии? эти сроки как-нибудь ограничены?