+1 разброс цены под ключ в Москве – 20-30 тыс Евро. Соотв. от пустеньких авантов 2.0 тди на ручке с пробегом больше 200 тыс км до "модных" всяких 3.0тди и т.п.
Он там стоит как обычно, цены в Германии практически не изменились, в среднем около 25т Евро, добавьте пошлину, перегон, растаможку и получите ценник в РФ за 2 ляма. Это если честная машина в хорошей комплектации.
Хотелось бы- салон эспрессо, вентиляция(но не обязательно), PCM, PASM, бозе или бурмейстер,бес ключевой доступ, зеркала с автозатемнением и ф-й складывания, 14-18 сиденья но не 6, сервопривод багажника, круговой обзор или просто кам зад.вида. Фары пофиг какие ксен или диод не важно, спорт хроно желательно не не обязательно. 3.0 тди. Фаркоп. Цвет черный либо коричневый. Люк и панорама ненужны. Как то так.
Виноват, 25ке Порш не может стоить, это я про Аудь написал почему-то В среднем ориентируйтесь на 45тЕ нетто в Германии. Вот например: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...100&makeModelVariant1.modelId=18&pageNumber=1 В Москве выйдет порядка 3,5-3,6 ляма.
В общем за эти же деньги можно и местную найти с таким же пробегом и схожей комплектации 13-14 годов.
Вероятно, но выбор ограничен. Но в целом покупка в Германии сейчас выйдет не дешевле, на перепродажу резона никакого, только если для себя какой-то эксклюзив не глядя на цену.
Всем привет. Какова будет стоимость под ключ перегона Аморока. ДВС 140 л/с, не крашеные бампера, пробег желательно до 100т км, год не критичен.
Именно перегон наверное меньше 1000 Евро стОит А машина под ключ минимум, что удалось найти из того, что хотя бы позвонить-спросить нормально – вот: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=212446049 Это 21500 Евро под ключ в Москве или СПб upd. А, еще они в Германии, я смотрю, 122 или 163 л.с. (т.е. обычный 2.0 дизель или с двумя турбинами). По таможне разницы не будет.