Можем не машину, а разобрав "там" привезти машинокомплект. В среднем 1-1.3 Евро за кг, сиденья отдельно.
Не знаю как оценить, честно говоря, т.к. эту работу не мы выполняем, а спецы в Литве. Вот чтобы машина оказалась в Вильнюсе и, собственно, выбор самой машины – вот этот процесс можно обсуждать. Разобрать машину, я думаю, 200 Евро будет стОить.
все зависит от того, что ты привезти хочешь доставка нынче дорогая, изза курса. а так ориентируйся на 1к евро все дело в том,что ввезти стало гораздо сложнее. знаю не по наслышке, брат занимался. Бросил это, т.к ужесточили.
А половинки возить, не пробовали или ваша таможня воспринимает это в штыки? Хотябы "морду" всборе с двигателем, КПП и подвеской отрезанную поперёк по крыше и днищу сразу за средними стойками, ну а "попу" можно и разобрать...
Сейчас довольно активно возим б/у запчасти для Volvo. Иногда машинокомплекты целиком (без кузова, конечно же), чаще мотор+коробка комплекты, ну и самые ходовые детали (ШРУСы, насосы ГУРа, пакеты радиаторов, фары-фонари и т.п.). 1-1.3 Евро за кг вполне себе выходит нормально и быстро. Уже давно пройденный этап Не прокатит.
Это не отказ, просто это не выгодно. В итоге-то те же самые запчасти, собрать машину обратно = ее надо растаможить. Не собирать = нет смысла ввозить кучу железа (ведь таможня и перевозка по весу идет). Просто нет экономического смысла.
Про перевозку ничего, не скажу, тут у каждого свои варианты... А таможня то с чего вдруг по весу??? Половинки растамаживаются 5%+НДС вне зависимости от веса! И поидеи это должно быть выгодней, чем растаможка тойже кучи разобранных запчастей, но без каркаса кузова...
Не выгоднее. С нынешним курсом рубля вся операция выйдет себе в убыток. Скажу что даже самые дешевые машины нет смысла привозить, а с разбором один только геморр.
Согласен, курс евро всё сводит на нет... но иногда дело, не в деньгах, а в том что ряд деталей впринципе, не найти и получается выгодней чем покупка нового оригинала!
Донор из-за бугра обойдётся минимум 2500 евро (покупка самой машины + доставка), а это порядка 200 тр, вот и думай...
это с официальным кузовом или только безномерные железки? Кстати- сейчас никаких льготных растоможек не существует? (типа афганцев, работающих за бугром и проч?)
льгот никаких нет,а насчет официального ввоза кузова можете почитать форум http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=293533&page=11
Естественно без каркаса кузова (не считая отрезанных от него частей, типа передних лонжеронов, если нужно) или морда всборе отезанная по средним стойкам + всё снятое с попы без её каркаса... можно конечно и кузов растаможить, но стоимость растаможки примерно 4 кило евро. Льгот никому нет...
Ну так модели по годам разные + смотря что требуется! если в приоритете двигатель, то вполне можно купить авто с хорошим мотором, но мёртвым кузовом (сильный удар в зад, например)... так что цифра "от 1500 евро" вполне реалистична...
А кто может двойника пригнать? Есть тут такие?)Если есть в личку прошу))) Если можно открыто порассуждать то я за) Очень интересна стала эта тема) Готов объяснить зачем эти качели нужны)