Ну короче имеется у меня ЭСка С4 2.2т, купил ее в прошлом году, но нормально ее не подшаманил и сразу практически начал наваливать, результат - стоит без движения уже больше месяца, не хочу ушатать в самые щи! Хочу ее поставить на очень длительный ремонт где то до лета ну и помаленечку ее восстановить до состояния ближе к целке! В семье имеется еще одна Ауди, А6 С5, но на ней передвигается жена! Поэтому часто пользоваться ей не могу( А на носу зима. Прошлую зиму на кваттре наваливал много и весело, этой зимой хочу корча на ралли замутить, то есть не для повседневной эксплуатации, а так, чисто на ралии спринты по выходным, ну и так съездить в магазин за хлебушком! Батя вчера такую штуку подсказал что можно двойника замутить и ездить на одних доках) У нас просто на другой Ауди походу двойник где то в Калуге гоняет Ну как то так! Изучаю предложение , есть ли смысл заморачиваться с этой темой, или просто здесь в Москве купить бочку -80 тыщ за 90 рублей и не парить мозги
Забыл уточнить, что донора хочу по докам своей эски! Что она будет стоять пылиться в гараже без действия?) а то другу не уточнил этот критерий, он чуть уже в полицию не побежал заяву писать
Донора мне не надо, мне нужна машина, по ценнику в переводе на рубли есть за 50 тыщ! Другое дело вопрос за сколько мне ее оттуда привезти могут?
Нет смысла гнать из Европы Сейчас самые дешёвые машины это в России из-за курса рубля.Немцы в Москве фурами скупают и в Германию везут.
)))))) Вы представляете себе, что требуется сделать с машинами, произведенными для Российского рынка, чтобы сертифицировать их в Германии? Сказки про фуры слышал тоже, да .. что-то только ни разу не видел. Ну, кроме Лады с катализатором )))))
Может, но я тоже сомневаюсь, что это разумно – в Германии не так просто продать "не чистую" машину + все равно при вывозе возвращался НДС (с большой вероятностью), т.е. при ввозе обратно моментом прирастает 19% как минимум. А цены на некоторые машины сейчас такие же как там в Евро, некоторые уже стали дороже. Не вижу экономической выгоды.
Я вот думаю, а кто будет в Германии покупать б/у машину из России? Наверное, уже очередь выстроилась до самой границы. На самом деле, у нас действительно сейчас дешевые машины, но это верно только для стран Таможенного союза. Где одинаковая растаможка.
ну как бэ.. я не по наслышке в курсе как ввозить. и знаю как ужесточили я ж не говорю что не возят., возят...
Да никто ничего серьезного не завозит, таможни пустые, пара машин в неделю. Какой резон с курсом за 70 что то завозить, ценник в рублях космический выходит. Сейчас народ будет Ладу весту брать!
Не будет подбираем на местном рынке живые машины под заказ .. я скажу, ооооочень мало живого есть. Причем вне зависимости от бюджета. Кончатся – опять Европа поедет. Но это во 2й половине 2017 по моим предположениям. Кое-что все еще везем помаленьку
Любителям дизелей проще, они могут ввезти машинокомплект, а потом оформить в ГАИ как самостоятельно собранную из запчастей (без замены агрегатов с первичной выдачей ПТС), так называемый "конструктор 2-го поколения" идущий по пути регистрации полностью самодельного авто... Но подходят для этого только авто 2007 года выпуска или новее, отвечающие честному ЕВРО-4...
Фишка в том, что дизельный двигатель можно растаможить на физлицо (не ИП) "для личного пользования", а бензиновый - нельзя!
Мне, безусловно, очень интересны все юридические тонкости. Вместе с тем, поделитесь мнением: как много любителей дизелей воспользуются вашим советом?