Ручные сидухи-это вообще фиаско. Но для немцев действительно нормально). Эту брал в Австрии у официалов Мне тоже она абсолютно не нужна . Но потом при продаже добавляет позитива. PS. Тюль там есть, просто убрана шторка )
Есть. Смотря, что именно надо по опциям. Сложно (но можно) найти чтобы было все сразу: расширенная отделка кожей, вентиляция и массаж, доводчики, контурная подстветка. Адаптив, фары матричные-это все на всех почти стоит. И пробег надо закладывать до 80 т.км, чтобы было из чего выбрать.
Илюха, привет! А это не ты в почте мне про такое вопросы задаешь сейчас? Думаю, где-то 27-30 тыс Евро в зависимости от пробега и комплектации. Жир-жиром, а всегда есть, что добавить или от чего можно позволить отказаться. Например, для себя недавно купил A6 C8 которая внешне с-лайн на 21" quattro gmbh дисках, внутри на коже и всякие там двери-торпеды прошиты, с адаптивом, bang&olufsen, куча ассистентов, а при этом кресла-стульчики механические )) без салона мало, а подкинуть кресла и типа жир Всякое бывает.
Это про какую машину вопрос? Ну и немецкие в рублях бывают только когда я привёз и выставил на продажу. Всё заказное всегда в Евро считается. Ведь цена машины плавает из-за курса постоянно. Например, вот одна из моих машин: Audi A6 IV (C7) Рестайлинг₽
Да у меня как такового подхода "на продажу" нет, я покупаю для себя и ставлю в продажу накинув 1-2 тыс Евро. Повисит, покупатель всегда находится, причём обычно первый посмотревший Там 2000 моточасов всего тем более.
ну вот например сегодня прямо снял микровидосик Она вышла около 44-45 тыс, в продаже будет за 48. То есть 3.8 +- под заказ, 4.150 в продаже вот уже. На рублёвые цены не стоит ориентироваться + сейчас машины дорожают и в Германии, поэтому я бы рассчитывал на 4-4.2. A6 C8 WAUZZZF2XKN039515 20.10.2018 159000 км, 2000 моточасов, родная краска 3.0TDI Quattro АКПП (ZF 8HP) + mild-hybrid * внешний S-Line * колёса Audi Sport Quattro GmbH 21" (на видео сейчас на мелких от другой) * камера заднего вида + парктроники передние и задние * салон кожа + мультируль с лепестками переключения * LED-фары + ассистент дальнего света * bang&olufsen * тонировка задней части (venus 35), лобовое теплозащитное * камера вспомогательных систем помощи водителю * разъём для подключения внешних устройств * гибридная система привода M-HEV (48V) * Drive select * навигационная система High * Audi connect * крепления isofix, в том числе переднее * электропривод крышки багажника * авто-затемняемые зеркала (все), электро-складываемые наружные * ассистент движения по полосе + ассистент движения в пробке * дополнительный отопитель (электро) * адаптивный круиз-контроль + функция ограничения скорости * система контроля давления в шинах * система старт-стоп с рекуперацией * Pre crash basic
3.7-3.8 с пробегом в районе 150 и в хорошей (средней) комплектации. 530d Туринг дешевле, 3.3-3.5, если икс-драйв не смущает.