Если кто поделится контактом людей, которые занимаются подбором/перегоном авто в Германии, буду благодарен.
Оплата нал, аванс 1000 в валюте, остальное по факту поставки в Москве, так же в валюте. За услуги оплатил может и больше, но спокойствие тоже стоит денег. Человек который ее перегонял и относился к ней как к своей, так как понимал, что если что-то произойдет - может попасть он. Новая резина, полный комплект ключей, инструкции, инструмент, коврики и тд. все находилось в машине, во время перегона ничего не утащили/подменили)) хотя гнали ее 2 человека (один по Европе, второй по РБ и РФ). Приехали 3 машины, я их посмотрел ради интереса, все оказались под заказ в состоянии новых. Откровенно скажу - за такое отношение к своему делу и не жалко переплатить.
Переплата лихая, но с учётом того, что без предоплаты всей стоимости авто- норм. Удачной эксплуатации!
Т.е. все деньги наличкой отдали? Получается в данном варианте теряется фишка оплаты по безналу по курсу биржи? В чем тогда смысл?
Отдал наличной. Смысл в спокойствии. Оплатить по без налу - это выгодно, но потом начинаются нервы, на кого машина оформлена, приедет ли она, в каком состоянии приедет и тд. Я это исключил и за это заплатил, все честно я считаю.
Сейчас и наличный курс такой, что бери и не думай где и что там)) Я до нг авто покупал по 73руб/ евро, а таможил в феврале по 86, 3 литра))
Не профессионально этим занимаюсь, но пару машин пригонял в Россию для друзей. Если что-то нужно, обращайтесь.
В итоге русскому сейчас можно купить машину только через посредника, я правильно понимаю? Я нашел машину, говорю, вот ее хочу, посредник выкупает у дилера и далее уже либо сам гоню, либо услуги перегона+таможня рф или рб? Пс: напишите в личку, если кто занимается