Когда к нам клиент обращается,он платит сразу цену нетто ,и не надо маяться с возвращением НДС,так как всем этим занимается автохауз на той стороне.
А все автохаузы германии продают авто на экспорт сразу по ценнику нетто? И еще вопрос...если я правильно понимаю,при покупке авто у частника ни о каком возврате НДС небудет и речи?
за нетто не продаёт никто. Исключение - машину заберёт у продавца автовоз и оставит продавцу weiße Spediteurbescheinigung. Во всех остальных случаях платится брутто. Либо нетто + определённый процент, если продавец сам отправляет машину и уверен, что машина уйдёт из ЕС. После того, как машина вышла из ЕС, продавец возвращает НДС на счёт покупателя или его доверенному лицу. Эти подробности оговариваются при покупке. Если в объявлении не написано, что НДС возвращается, значит он не возвращается. И не имеет значения, кто продавец.
Интересует покупка авто и отправка ее паромом в Финляндию(лучше на пароме с каютой,ну или грузовым паромом).Как в таком случае можно будет получить возврат НДС? И где?? P.S.Был печальный опыт с возвратом НДС в лохматом 95-м году.Тогда покупал авто в автосалоне Бельгии,дали мне там декларацию на экспорт,на германо-польской границе ее проштамповал у германца,а через месяц тот самый бельгиец(хозяин автосалона)сказал что истек срок давности на выплату возврата НДС...словом,возврата НДС я так и не получил.Хотя потом мне знакомые сказали что НДС тот бельгиец 100% получил и без моей бумажки с отметками о вывозе авто за пределы шенгена.
растаможка 2литра =5400 евро,так? по доставке и работе можно поподробнее? интересует доставка на пароме из герм в финку. сколько стоит паром с каютой? сколько стоит паром без каюты? откуда и какой компанией?(из Любека?Ростока?Киля?Травемюнде?--в Котку?Хамину?Хельсинки?Турку?)Как дешевле и как надежней?
так в итоге самовывоз или паром? В Хамину паром ходит грузовой, в районе 450 евро стоит. Пассажирский из Любека в Хельсинки, от 250 евро. Можно и в Питер отправить, 620 евро. Про НДС - продавец прав, если он не получил подтверждения, что машина вышла из ЕС, то НДС он обязан отдать государству. Хотя месяц, пожалуй, маловато. В Гермааии этот срок был 3 месяца.
Паром на Питер мне неинтересен совсем.Забирать оттуда геморно. Автовозом до Москвы тоже ненадо,нецелесообразно мне это. В Финляндию пару раз в месяц все одно езжу с товарищем на бусе стабильно.Из Финки в Германию улететь на самолете вообще беспроблемно(знакомые летали неделю назад аж за 30евро с носа).Паром из Германии хочу на Финку,мне все одно что бус в два руля на Москву гнать,что в две машины поедем.Накладных,думаю,в моем случае гораздо меньше уйдет.. А вот помощь на месте в Германии,думаю,потребуется..
в итоге хочу сам прилететь из Финки в Германию,купить авто,далее на паром с каютой обратно в Финку,а там своим ходом через Торфы(Бруснику)на Выборг,Питер...в Москву.
Со страной выезда определились. Теперь другой вопрос - прилететь в Германию, сесть в заренее купленную и оформленную машину и уехать или заниматься процедурой поиска, покупки и оформления?
На всякий случай замечу, что не забудьте депозит положить на уже купленную машину, иначе на границе не пропустят. Кстати, по доверке опять возникли проблемы с депозитом. Если ж хотите сами выбрать машину, слетайте в Германию, купите машину и отправьте ее на автовозе прямиков в Мск на таможню. И депозит не надо класть, и по нетто вопрос можно решить, и сэкономите свое время и нервы.
Сэкономить время и нервы неполучится Покупка машины в Германии планируется попутно,это не самоцель.В Германии,кстати,по делам тоже бываю,правда несколько реже чем в Финке..Просто насчет покупки авто в Германии последние лет5 мыслей небыло,своя А6 С5 как-то устраивала и устраивает на все 100%,только чисто морально посвежее авто хочется.Насчет поездки в Германию,то она и так в самых ближайших планах(даже если без покупки авто),и было бы глупо с моей стороны нанимать автовоз,а самому возвращаться оттуда своим ходом(опять же через Финку). Кстати,меня еще интересует отправка из Германии 20-ти футового контейнера на Финку,не в курсе что почем и как(в смысле оптимальности варианта)?
В Германии буду по делам,покупка машины-попутно.Почему бы не зависнуть на лишние пару-тройку дней для этой цели? Если вдруг не подвернется А6 для себя,может для жены Астру возьму...Ну а если ничего путного не найду,так могу покупку отложить до моего следующего приезда,я ж не спецом только за машиной поеду. По поводу вариантов покупки-заниматься поиском или сесть в уже купленную и оформленную,так можно и так и так,об этом можно поподробней пообщаться.
Отсутствовал неделю.. мотался по финке... Интерес по авто из Германии непраздный,у кого какие предложения или соображения,велкам в личку.
реально хочу купить ауди а6 99-2000гв.2.4 акпп.у меня моя битая со ск скоро получу деньги но мне нужно нерастоможенную т.е. донора сколько примерно в москве такая будет стоить???
Тоже подумываю о покупки из Германии, достаточен ли бюджет в 700т.р. в итоге? на что то типа http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...iveFeatures=EXPORT&categories=Van&tabNumber=2 Мультивен Т5 любого года, Или же А6 с дизельным или минимальным двигателем (в кузове) с 2005 года? в крайнем случае А4 Скажите что за 700 т.р. под ключ мне пригонят и какого года? по трем моделям?