Всё как-то не хватает времени описать процесс покупки,хотя надо собраться с силами и всё рассказать )))) на радость соклубням
Да уж, действительно незримо! ) В течении недели ждал от вас ответа по машине. Писал неоднократно на мейл и скайп. Хорошо что хоть жена (наверное) сообщила на конец-то что м-р Пэвский вернется 20-го Можно было бы и предупредить наверное?
Как сделать чтобы все видели наше предолжения? реально хотим работать и людям помогать не покупать ведра?
Вопрос к участнику под ником "пэвский": за какие деньги реально можно получить авто Q7 в Москве из Германии в хорошей комплектации, прозрачной историей, не очень большим пробегом, с двигателем выше 3.0 2008-09 год. И Вы как-то проверяете авто при покупке? Какие-то гарантии есть? И как вообще происходит сия процедура (стулья-деньги, деньги-стулья)?
Уважаемые форумчане! Собрался поделиться историей пригона моей А6. Машин до А6 было много: японки и европейки, не суть. Сразу скажу, что поехал с друзьями, которые были в Германии не один раз и занимаются перегоном машин профессионально. После прилета нас встретил русскоязычный немец на машине (услуги оплачиваются отдельно, он нас и возил потом по адресам, которые мы искали, чаще на mobile.de). После того как на третий день нужный экземпляр по цене и комплектации был найден, нужно было решить вносить всю сумму вместе с налогом (19%) или искать варианты как этот налог не платить. При оформлении документов, если это делать первый раз, нужна помощь или хорошее знание языка. При выборе машин лучше брать из дилерских центров, т.к. частники могут иногда лукавить (русские, белорусы, поляки), официальные центры всегда честнее, тем не менее, нужно все равно проверить сервисную книжку и возможный ремонт автомобиля по базе данных. При оформлении и получении транзитов, важно все проверить, иначе будут проблемы на таможне. Есть один нюанс: В 2009 году в Германии был кризис и все авто предприятия выпустили машин меньше обычного в 1.5 раза, поэтому выбор машин некоторых марок ограничен. Цена зависит не только от комплектации, но и от пробега.
Я отвечу, если позволите. Только-только была такая задача - Q7 привезен. Все вышеописанное - 1.4-1.5 млн рублей "на выходе".
У нас получилось вытащить 2008 год, полный s-line, панорамная крыша, три ряда сидений, черный цвет, хорошая комплектация, родная краска без единого скола и царапин. Обошлась в 25000 нетто "там", с расходами и прочим - 1.4 млн рублей. А вышеописанное - пальцем в небо "приличная 3.0 дизель 2008-2009 года в хорошей комплектации", ответ - 1.4-1.5 млн
поняла, спасибо. "Нетто" - это уже с возвращенным налогом или нет? Я когда смотрела в прошлом году, в районе 23-24 (уже после налога, а до налога не меньше 28-28,5 в еврах). Очень неплохие машины, интересовал пробег меньше сотки, родной, не скрученный, смотрела только дилерские, т.е. чтобы авто продавались не частными лицами, немецкими ОД (AUDI, WV). А растаможка во сколько обходится на такую машину, что "под ключ" - 1,4? Я-то, в итоге, у немца (сотрудник представительства свою слил) взяла, а народ интересуется, во сколько сейчас встанет 3хлетка?