как-то так все рассчитали, но чинам нашим это не нравиться По расчетам Минпромторга, на легковые машины массой до 3, 5 т с объемом двигателя не более литра сбор будет таким же, как для авто с электродвигателями. На новую сбор составит 17, 2 тыс. рублей, за старую придется заплатить около 106 тыс. рублей. Новые авто, оснащенные двигателями не более трех литров, были оценены в 51 тыс. рублей, старые – чуть более 300 тыс. рублей. Двигатели свыше 3, 5 литра обойдутся в ПО тыс. (новая), на старую машину стоимость будет увеличена до 700, 2 тыс. рублей. Для машин, ввозимых физическими лицами, будет действовать отдельный тариф. За новое авто придется заплатить 3 тыс. рублей, а за старую – порядка 5 тыс. рублей. На новые грузовики ставки варьируются от 75 тыс. до 450 тыс., тогда как за старые транспортные средства этой категории ставки достигают почти 1, 8 млн. рублей. Дороже обойдутся автобетоносмесители. Утилизационный сбор составит почти 2 млн. За новые автобусы объемом двигателя не более 2, 5 литра чиновники хотят назначить цену в 90 тыс. и 150 тыс. за старые. За более мощные модели с объемом двигателя свыше 5 литров ставка составит около 240 тыс. за новый и 660 тыс. за старый автобус. Посмотрел по калькулятору. Если взять средний аудь с 2.0тди 140л.с от 3 до 5 лет то, лучше самому таможить, если брать до 3х лет то, лучше таможить на юрика. Между до 3х лет и от 3х до 5ти разница в 50тр,лучше наверное добавить эти 50тр и купить до 3х лет.Утиль тоже получается для физика 3-5лет 5тр,до 3лет 3тр,у юрика выходит 3-5лет 166тр, до 3лет 27тр.Как-то так. Из практики, лучше наверное самому поехать,найти,купить,пройти всю процедуру.
Я тоже думаю, что это не "лучше". Интереснее - возможно, быстрее - да, если хочешь заниматься этим - возможно. А вот лучше - не сказал бы. Рисков-то всяко больше.
наверно тем,что: -своими глазами видишь,что покупаешь -не нужно платить посреднику -зачастую на месте удается договориться о скидке. В случае с посредником покупатель об этой скидке вряд ли узнает
если нет опыта, то всё, что выторговал, отдашь в процессе оформления номеров и прохождения таможни. Правильные перегонщики скидки не зажимают. Не надо просто искать тех, кто готов работать за 300 евро.
Всем доброго вечера ! Хочу вот такого коня пригнать Mitsubishi Outlander 2008г. 2.0 Дизель 140л.с.http://suchen.mobile.de/auto/mitsub...smissions=MANUAL_GEAR&lang=ru&frequence=DAILY У кого есть опыт покупки в германии такого авто реально там его купить не убитого за 9000-10000евро? Сколько у кого будут стоить его пригнать в калужскую обл. цены и тел. в личку пишите?
Механика 2.0ТД, пробег естественно чем меньше тем лучше, но он не является определяющем фактором-общее состояние как внешнее так и внутреннее(работа двиг. и т.д.)
У меня есть опыт. Нормальнгая машина будет стоить 12-13 нетто. В Калужскую область погонит только перегонщик из Калуги. Так что либо самовывоз из Мск, либо из Питера.
Могу дать тел. авто эксперта в Гамбурге( 25 лет в бизнесе). Через него себе только 5 машин взял.Да и это не интернет. У них официальные договора с дилерами.
к цене нетто + примерно 2000, пошлина 5400 за 2 литра. Сколько возьмёт брокер в Калуге не в курсе. В Дмд набегает ещё 300 евро.
На данный момент сколько надо прибавить к нетто , если брать в расчёт А4 3TDI 08-09гг. как говориться под ключ в москву ?
Дмитрий подскажите в 1.2 на выходе реально найти достойный вариант А4 08-09гг. 3 TDI c нави с кожи на с тронике ?