спасибо, но 850-900 бюджет, а6 большая для меня, пока только А4 рассматривал Реально за эти деньги из германии пригнать, есть варианты дилерские но уж больно пустые(((
За 900 пригоните, полный привод обязательно, эта зима всем показала что такое квадро, а автомат нормальный был бы +, но хозяин барин.
Уже просто много раз обсуждалось, аж улыбает. Расшифровываю, о чем вы говорите: Стандартная цена "всего под ключ" это машина (цена нетто на мобиле.де) + пошлина и сборы + 2500 евро. Это некая средняя цифра, которая с разных сторон обычно так и получается. Если перевести на "литры", то 2.0 - это +7500 евро к цене, 3.0 - +11500. У меня и Пэвского это так (если не так, он поправит), а уж кто на какие выдумки горазд, тут много всего встречается
Олег, в Аутохусе прикол в другом - у меня пока ещё никто из вопрошавших машину оттуда не купил. Там машины на перепродажу, но не для себя. Хотя я видел и исключение - Сааб с дыркой в крыле от посольского флажка.
Это да, кто-то может заявить 100 евро, но приплюсует цену за километр, накинет 100 евро за телефонные звонки, 50-100 за аусфур и пр. В итоге получится ещё больше. а деваться некуда - задаток уже внесён.
Ребята, сколько раз сюда писал, Германия не та страна где можно купить что-то с небольшим пробегом. Смотрите по факту, допустим все A4,A5,Q5 если мы берем ввиду 2.0T - Quattro не на палке - коих почти нет у бюргеров - но оно самое ходовое. Выгодно брать только из Америки. почему - как эксперт в этих машинах могу рассказать, что 100% год автомобиля будет тот в котором не устранена проблема расхода масла и в автомобиле была заменена по гарантии поршневая группа., итак если это не палка, то в итоге мы получаем глюки в акпп и далее замену акпп по возрастающей (через полгода). но люди хотят акпп., так вот граждане американцы пошли правильным путем, они не ставят на ауди ущербные s-tronic с которыми проблем выше крыши, а ставят полноценный гидро-трансформаторный блок который превосходит s-tronic по всем параметрам. т.е. тут делема, если хочешь овощ с большим пробегом на велюре и ручке, езжай в Германию, если хочешь автомобиль на коже с люком, с автоматом и 2.0Т бери в США. - качество дорог и там и там одинаковое, история по авто в США более продвинутое, характеристики для тюнинга автомобиля идеальные, единственное морем едет. Если что обращайтесь, я не один автомобиль помог пригнать из США и могу все об этом рассказать. PS Если вы желаете ручку, монохромный дисплей, и зверский пробег и заветное слово "Лизинг" - это только Германия. ах да, коллеги, о 15D5 тоже не забываем.
+1, предлагаю тему не развивать - она совершенно не об этом. Возил америкосов еще "тогда" в 2006-2007 годах, выбирали действительно достойные машины, могу не полениться найти пару человек в клубе, кто до сих пор ездит на них. Но когда первый раз прикрутил номер в "родного размера" подномерную рамку, приборка без миль, радио со всеми частотами, настоящая кожа .. это были 8Е, меня тогда еще перемкнуло Касательно истории машин - против карфакса и авточека есть дилерские базы, если машина лизинговая (а это вариант имхо лучший) - ее только у дилера обслуживают, история до каждого винтика известна. В общем, прелести свои есть везде, переубеждать не буду, спорить тоже не готов. Европейцы при одинаковой комплектации будут дороже. Это факт. Денег не хватает, а плюшек хочется - надо брать америкоса
Антон, как обычно много слов и ни о чем, разве что про себя любимого, стыдно то что ты в 2008 привез пару машин в кузове B6 причем мягко говоря весьма простеньких такое действительно было и кому то их в конце концов продал, сейчас тоже самое из европы... ты сравниваешь себя с пэвским, только Дмитрий на этом собаку съел и живет в Германии, у тебя же вроде всю жизнь был совсем иной бизнес, никак не связанный с перегоном авто прочитал твое объявление в Автолавке, ну это же перебор, какие то перлы, не иначе "Пробег - аналогичен Российским 30.000 км" 122000(если они честные) никогда не будут 30000 хоть там хоть здесь "Во-вторых, ее комплектация весьма интересна, хоть и не богата" "В ДТП не была, однако по сколам меняли передние крылья и крышку багажника." это что вообще такое? битье видимо все же я с 2008 по текущее время привез из США и Канады десятки ауди и не ауди, которые ездят в клубе, все до одной в отличном и хорошем состоянии, все до одной полноприводные на ручке или автомате и могу неполениться и отыскать всех кто на них ездил или ездит до сих пор, авто из США имеет как минимум несколько преимуществ как то: чистая и прозрачная история и возможность выбирать не в слепую(аукцион), честный и проверенный пробег(в моих случаях), хорошая комплектация и полный привод, как уже было замечено, полноценная автоматическая коробка, А4 B8 с обычным местом под номер все совпадает все немецкие автомобили что в европе, сша или любой другой стране, кроме россии до окончания гарантии полюбому обслуживаются у офф дилера - там так принято и там никто не будет ездить с горящим сервисным сообщением, что пора в сервис или где то его гасить, а просто поедет и сделает ТО - люди более законопослушны преимущества европы на данный момент, что если автомобиль нужен быстро и за любые деньги, то это вариант, если же выбирать за нормальную цену и максимальную комплектацию то это сша, чуть дороже и без миль на спидометре это Канада - там все метрическое как в европе, а комплектация богата как в сша как то так
Улыбнуло ваше сообщение ))) вы Эксперт в этих машинах,ну так вот как настоящий эксперт в машинах могу сказать что однажды столкнулся с вашим детищем пригнанным из США, где всё как вы говорите продвинуто и тд, надеюсь вы утверждаете это как эксперт и по опыту что вы там были и видели, а не со слов кого то,ну сейчас не об этом,так вот машина благополучно загорелась а точнее процитирую (вчера еду температура завышена..... потом хлопок.. пар.....справа внизу.... открываю капот там огонь в рай-не ката..... веесь антифриз вылетел.... ) ну так вот покапались мы с машинкой той не слабо и я вас уверяю что предложения типа америка круто европа нет, не прокатывает в большенстве своем.
А вот на такое сообщение скажу свое ИМХО десятки машин привезенных вами из США и Канады Хлам ! Хлам Хлам Хлам ! несколько машин видел лично,остальное отзывы и слухи и они не разу не хорошие. То малое количество авто что пригнал Антон, лично отсматривал и диагностировал сам, и могу сказать ручаясь за него что машины практически идеальны ! Если бы такого не было поверьте я бы завернул его с этими авто, что привез он битье или еще какую коляску,но выбор был тщателен и кропотлив за что он заслуживает уважения. Комментировать комплектацию и остальное не интересно,машина должна быть достойной в любой комплектации не важно какая она тут уже вкус и цвет. вот как то так
Антох, прости, может чуть резковато получилось, и я уверен, что ты стараешься, но чуть как то не совсем красиво выглядит имхо, и я тебя уважаю за другое, другой качественно твой бизнес и прошу посоветуй "мега эксперту", адвокату PSG не писать тут бред, потому, то насчет "хлама" ему могут рассказать десятки соклубников и не соклубников и лично ты это прекрасно знаешь, извини еще раз, ничего личного
и я вставлю свои 5 копеек Спор ни о чем.. Покупка б/у машины ,это ЛОТЕРЕЯ!!!!! И кто то срывает в ней джек-пот и счаслив, а кто то в проигрыше,и хает что машины немецкие или американские говно. Даже при отличном карфаксе или хорошей сервисной истории в германии никто не застрахован от попандоса на ремонт двигателя или еще чего нибудь сразу после покупки.