Поскольку этой темой плотно занимаюсь, отвечу. Фары проще заказать и поменять в МСК самостоятельно или с помощью известных на форуме людей. Меняется с блоков BCM2 у дилера или с помощью специальных переходников которые не являются оригинальными частями. Да и сам комплект сейчас официально не продается - заказывать нужно, например тут http://www.kufatec.de/shop/en/product?info=4031 или тут http://www.ebay.de/itm/Audi-A5-S5-R...978365940?pt=DE_Autoteile&hash=item3cc385d5f4. Ну и с выбором автомобиля перегонщики и люди не разбирающиеся в конкретной марке тоже не помогут, поскольку как правило кроме замера ЛКП и общего осмотра никаких проверок не делают. А потом ты сам уже все косяки их разгребаешь за свои деньги. По A5 есть столько нюансов, что никто в этой тебе на них тебе не ответит, тут смогут только посчитать стоимость своих услуг - не более. Ну или сообщить что пригоняли через и и не нарадоваться, до поры до времени, а потом идут к нам в ветку решать тонну проблем - не заводиться, толчки автомата, масло жрет, и т.п.... Я с 100% долей уверенностью могу сказать тем кто хвалит "тут", через определенное время будут плакать "там", поскольку профессионализм это не просто перегон или осмотр машины это все хххня по сравнению с повседневной эксплуатацией автомобиля с пробегом более чем 150тык.
Ну и далее по поводы хвалы неким людям. давайте перегоняйте, используйте труд людей не разбирающихся в марке Ауди, и как бы кто за Ваши деньги не отвечал (а советуют тут по принципу - не кинули значит супер мужик, ну или дешего - супер мужик) , это понятная логика для среднего Российского обывателя который привык что его везде кидают на бабло. Мое личное мнение то что незнание автомобиля который ты помогаешь привезти является таким же киданием людей, какой бы ты специалист по осмотру ЛКП и подвески не был ). А то.. купил А5 выбрали, кузов блястит.. красата.. через месяц замена блока управления АКПП, через полгода замена АКПП .. и знайте что эту подставу Вам кинул человек который нефига не разбирается в моделях именно нашей марки.!!!!. Думайте головой прежде чем писать тут дубовые рекомендации людям которые после продажи Вам автомобиля свалят все проблемы его обслуживания на ВАС.!
Хлам из Германии как раз автовозом и возят. Своим ходом гнать из Германии хлам будет только либо бесстрашный..либо глупый человек. Бо любая остановка на автобане и плакала вся эконимия... Хлам везут из Литвы...100 км и граница...авось и доедет...
Хлам из Литвы везут к вам в Минск, там таможат и потом завозят к нам. Ибо у нас если в Птс будет стоять запись что машина из Литвы, то продать ее за хорошую цену практически невозможно.
Да уже и из Польши тянут. Поляки молодцы на автовозиках маленьких. Сколько ездил,видел какие везут поляки себе 90% ударенные, пусть не сильно но битые втюхивают потом видно как целые. В прошлом году оочень много англичанок своим ходом гнали...сейчас практически нет.
спросить хотел кстати.. а если машина из РБ, в ПТС вашем получается перый хозяин ,кто купил у белоруса, или второй?
У нас ходят слухи,что чуть ли не с нового года будут ПТС как у Вас выдавать.. В целях унификации ..так сказать...если по научному а так...видно чтоб бабла за выдачу срубить
Я на нашей таможне тоже слышал разговоры что теперь ПТС в таможенном союзе будет унифицированный. Посмотрим, но по большому счету это мало что изменит. Зато будет проще машины из РБ к нам везти, не надо будет Птс получать.
Господа, подскажите по такому вот вопросу...Если машина в Германии продается со вторым комплектом колес (зима или лето), то как это будет учитываться на таможне??? Неужели нужно будет доплачивать??? и если да, то по какому тарифу?
Если едешь один,то взвешивают. То что,свыше 50 кг, то оплачиваете превышение 4 евро за кг. Если в машине нет запасного колеса, то имее полное право заявить что одно колесо это запаска А 3 пускай вешают. Если диски с резиной 16 и запаски нет, то практически влазит в 50 кг...ну может гдето 4-5 кг перевеса. Если белорус едет и он уже ввозил колеса..начинают мозги компосировать .... Особенно если меньше месяца прошло между ввозами. У нас ограницения по ввозу, новой резины только один к-т зимы и 1 к-т лета в год можно ввезти. Б/у на дисках считаются запчастью...
Так что делать тому, кто хочет машину - и именно Audi - из Германии ? Где взять человека, который бы разбирался конкретно в этой марке ?
что там особо разбираться.. нашли машину, узнали ВИН номер пробили в москве сервисную историю сравнили что на мобиле и в реале, сходится или нет.... и можно ехать смотреть и покупать) все проста на самом деле
тогда надо искать варианты А , В и С и ездить по Германии. А если есть такие сомнения, то лучше смотреть машины в Москве,трясти по полной на станции, тоже самое узнавать сервисную историю и сравнивать пробег по ней и в реале. Как тут их не любят, но самые лучшие машины напрямую из лизинга Пробег реальный...станций кроме официальных не видели...
Ездить самому ? А если ещё и навыков проверки б/у машины нет ? нету в Москве таких, какую хочется... Их в Германии-то два десятка висит одних и тех же длительное время если Вы про Германию, то я такую машину и рассматриваю, но всё равно требуется помощь опытного товарища. Поэтому возвращаюсь к началу: как найти специалиста по Audi, которому можно доверить выбор и покупку машины ?