видел тут литовский воз, обратил внимание на резину, ну почти лысая она. У них что, нет денег нормальную резину зимой поставить?!
Отмечусь немного. Честно - я вот совсем по-другому сейчас действую: 1. Случай когда машину покупаю с основной целью продать потом здесь, за свои деньги. Поскольку решено исключительно честно подходить к вопросу, т.е. к скручиванию пробегов и утаиванию чего-либо не притрагиваться, то выбираю полагаясь на ауди-опыт машину на аукционе "по картинкам и отчетам", а также сразу пробиваю историю дилерскую и комплектацию. Если все устраивает - машину покупаю, забирают мои коллеги ее "там", привозят себе и делают полную диагностику (не у официалов, т.к. работают там студенты и нихрена не знают). Неподалеку есть сертифицированный сервис, но типа частник. Дальше либо выясняем, что машина отличная и недостатков нет, либо может что-то вылезти, что надо или устранить или как минимум описывать данный косяк при продаже. 2. Машина под заказ. Здесь чуть менее приятно, т.к. любые расходы нужно обосновать клиенту. И тут вполне может оказаться, что, например, клиент не хочет зимнюю резину, а при этом машину хочет "здесь через 3 дня". Ну т.е. самоходом, но на лете .. фиг поедет кто-либо из наших Но я не к тому. При покупке с аукциона страховка клиента только одна - обязательство возврата денег сразу же по прибытии машины если что-то в ней не устраивает, либо взаимовыгодное устранение возможных недостатков еще там. При этом по факту всегда и в любом случае автомобиль более чем стоит заплаченных за него денег. Осмотр на площадках с mobile.de и других предложений - замер ЛКП, тест-драйв, компьютер. Но при этом оооочень редкий случай когда не отсеяна машина уже по каким-то критериям, т.е. обычно уже за ней и едут и подтверждается сказанное немцем немцу по телефону (или не подтверждается). Таким образом просто "покататься посмотреть" машины - этого в обычной практике не происходит. Это моя личная практика, я понимаю, что целевые аудитории у нас мало с кем пересекаются сильно. Моя цель - выгодные машины группы VAG. НЕ дешевые, а именно выгодные.
Согласен, сам покупаю в основном на аукционе autobid по описанию и фото, благо аукцион нормальный хорошо фото делают, если клиента устраивает то беру, на мобиле поиск тоже не так просто, посмотреть две -три машины в разных землях тоже надо оплачивать, если продавец немец и четко описывает - то можно и проехаться. А в основной массе народ хочет дешево купить авто с пробегом до 100, по цене авто у которых пробег гараж до больше, а умные начинают с фразы - а что так дорого, на авто ру они дешевле и пробег 55.... Смешные,,, взрослые вроде а в сказки все еще верят... Всем удачи.
сорри, если был такой вопрос: если брать 1-2 летнюю машину в Германии, то с учетом минуса НДС, и плюса пошлин и пр. услуг по перевозке/доставке получается все таки выгоднее, чем в РФ или как? Речь идет о тех авто, которые в РФ c пробегом стоят более 2 млн руб (например Q7 4.2 TDI)? спасибо
Дмитрий, а подскажите пожалуйста, как наша таможня определяет точную дату выпуска автомобиля для целей таможенного оформления? По Datum der Erstzulassung или по какой-либо иной дате? Danke im Voraus MfG Глеб
Спасибо, Олег, я лет 5 назад машину себе уже сам таможил, но уже подзабыл.. Помню только, что в Fahrzeugbrief/-schein есть только дата первой регистрации, а года выпуска (Baujahr) нет ..
Спасибо ТОХА за выше расписанное. Просто многим будет легче с ориентироваться каким именно образом происходит отбор автомобилей в Германии. Думаю этого предостаточно. Спасибо! В итоге имеем: 1) Тест драйв 2) Диагностика комп. 3) ЛКП
Еще один нюанс- тест-драйв это с большой натяжкой сказано. Т.к. в большинстве машины стоят без номеров, а следовательно без страховки. И ни один немец не даст выехать за ворота если не будет страховки. Поэтому тест драйв сводится к тому , чтобы погазовать на стоянке да попырхаться на площадке. Это не относится к машине на номерах.
До 3х лет - по цене новой наверное получится если не дороже И все-таки поправлюсь: не всегда даже тест-драйв Зависит от конкретного запроса и случая. Вообще самое надежное по-моему это звонок немца продавцу с желанием купить машину по договору на немецкую же фирму. Уж сколько сразу всплывало при таких звонках...
Да ладно, во всех случаях есть у дилера красные номера свои, которые можно попросить для тест-драйва. Они ведь себе машины привозят как-то Всплывает кидалово, т.к. по договору можно многое предъявить при желании. Даже скрученный пробег. Один раз хотел купить машинку (шкоду фабию), прям вот все круто, на фотках круто, по телефону все отлично, немец позвонил и говорит "там все хорошо, но повреждение от града, заметно мало, но вся машина во вмятинках". И еще пример недавний был с пассатом с пробегом 150.000 км, где по истории пробили и оказалось 330 А вот в том случае немцам сказали лишь "продадим только на экспорт".
Просто по закону (кстати в нашем законе сказано то же самое) продавец должен сообщить покупателю все недостатки Не сделав этого, он рискует остаться без штанов и работы Другое дело, если машина через пару дней пересечет границу Евросоюза. Тут можно выгодно промолчать...
Ага, если бы все перегоны брали у диллера...... А так да .. хочу тест драйв, Пожалуйста 35 евро на номера и страховку... и тестируй.
Красные номера есть почти у всех продавцов, но их может не быть в наличии на момент приезда. Поэтому, если хочешь кататься, то или вези свои, или сразу договаривайся, ибо со своими номерами официалы на 90% не разрешат кататься из-за страховки.