Пришел ответ от всемизвестного "автоспекулянта": - комплект гидроопор двигателя 3.0TDI: 8K0 198 381 AG На сколько понял из тырнетов туда входит две опоры и кронштейны к ним: http://www.drive2.ru/l/859455/ Аналоги от Lemforder: Вот такие, Лёш, пироги с котятами. Чувак с D2 пишет, что вумные люди с мастерской били его по рукам, категорически запрещая покупать Lemforder. Что ты имеешь сказать по этому поводу?
Ещё никто не объявлял особо. Знаю тока опт оригинальных опор по-отдельности из Гермашки. В личку отравлю ща.
Поменял опоры двигателя. Вся вибрация ушла и на "P" и даже на "D". Через ЭБУ "Васей" скинул обороты ХХ до нормы (около 600/мин) - тишина. Раньше поднимал на 75. Первое время из ощущений - тихий восторг и вопросы себе любимому: Varum AuruM?!)) Чё ж я всегда такими сложными путями хожу, или просто не везёт... Комплект оригинальных опор с кронштейнами - 16,7 тыр. Замена в известном ваговском сервисе - 7 тыр. Делали долго. Часов 5-6. С частичным разбором подвески и подрамника. Кронштейн и саму подушку неудобно извлекать, т.к. мотор занимает бОльшую часть подкапотного пространства. Старые подушки все потрескавшиеся и севшие. Новые по виду ничем не отличаются. Но результат стоит потраченных денег, однозначно! И опять же, повышенная вибрация, как говорят специалисты, не лучшим образом сказывается на сопряжённых деталях трансмиссии. Фото деталей и каталожных номеров загружу чуть позже. Там, кстати, по номеру, который давал выше сейчас идёт замена.
Теперь по нынешнему курсу этот комплект стоит вообще караул, в 1,5 раза дороже на экзисте, а в VAGе еще дороже ( Поменял бы (не слишком комфортные вибрации), но жаба душит, жесть
Что-то многие строго не рекомендуют ставить никакие, кроме оригинала, в том числе и Лимфердер. Также не советовали и в упомянутом известном сервисе. С другой стороны многие говорят, что Лимфердер это и есть оригинал, и вроде, кто ставил доволен. Пока так и не решил как поступить. Интересно, почему aurum610, в свою очередь, отказался от Лимфердер