это фото заливной горловины того авто которое ты смтрел в ац ЮГ серебро где не было бенза и тосола не хватало?????
Узбек, а кто там за 20000 работать будет? Раньше , в начале года, сами манагеры машины перегоняли, выставленные на продажу.Я там свой пипеладз покупал.В ..опу только не целовали! А хлам везде есть . пока найдешь-ох...шь!
Да, нашёл, но стоящее дешевле той цены, что хотят продавцы. Всем осмотренным машинам была предложена моя цена, с поправкой на косяки, но люди говорили, что будут ждать другого покупателя лоха, который не такой глазастый, как я. Вот на АВТО.РУ месяц назад стояла за 715р., сечас 650р. При осмотре был выявлен полу-крякнутый мотор (по этой причине, машина с сентября 2012г. никуда не двигается). Ещё, вся машина обтянута плёнкой золотистого цвета, какого у Ауди в оригинале никогда не было. Ездил глядеть её с клубнем Antoxa000, он сказал, что эта плёнка может отдираться вместе с краской. Да и выглядит это по-уродский: снаружи золотисто-медный цвет, открываешь дверь и видишь в дверном проёме оригинальный серый цвет кузова.
Ребята, я пришёл к одному выводу: машины просто так не продают, везде есть кот в мешке, при вытягивании которого, хозяева делают вид, что не знали и не хотят о нём знать.
не а,,,,,,,,,,,,,,, у самого 3,2 ноу проблем,а вот корешок купил 3,0 и через месяц уже попал на 55000 руб ремонта чего-то у него развалилось на трассе при нажатии в пол, и он стоял на трассе курил и ждал эвакуатор ну да ладно каждому свое
3.0 (BBJ) 218 л.с. - ременной мотор, полу-милионник, но боится перегрева, как и все V6. 3.2 FSI - 255 л.с. - цепной мотор, после 150-200 тык. растягиваются цепи и начинают улетать фазы ГРМ. Плюс ко всему, на 3.0 можно поставить ГБО, а на 3.2 FSI нет.
Поверь, бензиновые чаще загораются. Газ-то испаряется и его надо очень много, чтобы он загорелся. Из 100 машин, сгоревших из-за протечки топлива, 98 будет бензиновых. И ещё, при сильном ДТП бензин растекается под машиной и загорается, а газ просто испаряется.