A6 C6 Кто разбирал фазорегуляторы на BBJ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PhenomIT, 8 мар 2013.

  1. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Я всегда делаю с фиксаторами, для этого и покупал полный набор
    Т.е. Получается перед тем как ослабить болты фазиков, надо сперва попробовать их провернуть по часовой стрелке
    Но как я понял при испоавных фазиках, после остановки двигателя они должны самостоятельно вставать в положение "взведено"?
     
  2. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    #22 PhenomIT, 1 фев 2017
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    не уверен, никакого механизма доворота, например пружин, там нет, как я понял в исправном состоянии они должны быть всегда заполнены маслом, за что отвечает клапан в развале голов. т.е. желательно действительно перед расслаблением болтов, прокрутить все от руки. Хотя они и в снятом положении без проблем пальцами прокручиваются за центральную часть
    А вообще настоятельно советую, разобрать все 4 фазика, хорошенько оттереть от старого масло а еще лучше промыть например карб-клинером, внутренние полости и конечно-же стопорный штифт с пружинкой и маслянные каналы.

    Фазик прост как пробка, снаружи пластиковая крышка с резиновым кольцом и шестерня, когда их снимите, увидете сам сам фазик, состоящий из двух половинок корпуса, внутри - пятиконечной звезды со стопорным штифтом, пружинкой и фторопластовая прокладка под ней.
    САМОЕ ГЛАВНОЕ - для чего это делать - попробовать подобрать новую резинку на крышку или вообще посадить крышку на черный герметик для картера (обычно я ограничевался герметиком, не на одной из трёх BBJ фазики больше не протекали)
    Дело в том, что почти на всех BBJ которые я видел, эти фазики протекают по прокладке

    upd.
    Если решите разбирать, советую откручивать трещоткой с насадкой звездочкой, чтобы надавливать на трещотку (вороток) со значительным усилием при откручивании. Если попытаться открутить болты крышки Г-образными звездочками, велик шанс слизать болты т.к. они очень мягкие - алюминиевые
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, перед остановкой исправные фазовращатели обязаны встать в исходные позиции. В Эльзе написано перед затяжкой болтов фазиков они тянутся против часовой моментом кажется 10н. Просто на всякий случай нужно некоторое время держать момент, чтобы выдавить масло оттуда, а не просто разово давануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    погодите, в Эльзе написано по часовой стрелке:umnik:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Значит по часовой, я не машина, всего не упомнишь, да и приспособа крутит только в одну сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Ну как так, я то помню :rolleyes:
    Надеюсь проверю эту теорию тысяч через 75-80 пробега:dead:
     
  7. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Здравствуйте
    Подскажите пожалуйста где можно найти уплотнительные кольца для регулятора фаз BBJ,или прийдется заказывать их на заводе???
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На заводе резино-технических изделий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Спасибо.Все с кем я общался на эту темы не смогли найти эти кольца.
     
  10. Solvo

    Solvo Завсегдатай

    13 сен 2016
    763
    Владимирская обл.
    ауди а6с6 2004 г.в.
    А вы читали посты автора темы? Он же пишет обычный хороший герметик и все работает как надо и нет смысла заморачиваться с новыми резинками.
     
  11. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Это не Мой метод решения проблемы.
     
  12. Solvo

    Solvo Завсегдатай

    13 сен 2016
    763
    Владимирская обл.
    ауди а6с6 2004 г.в.
    Почему? Ну хотя если не хотите использовать герметик можете приобрести новый фазик. А в использовании герметика ничего страшного нет если он хорошего качества.
     
  13. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Не имею ничего против герметика,но отдаю предпочтение новым кольцам.
     
  14. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Новые кольца изготовленные на заводе
     

    Вложения:

    • IMG_0615.JPG
      IMG_0615.JPG
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      724
  15. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    Наверное буду заказывать такиеже
     
  16. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    завод специально для вас изготовит 4 кольца :thumbup:
     
  17. Naz

    Naz Новичок

    24 янв 2012
    16
    A6 4F 2006
    #37 Naz, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    Там на одном физике три кольца
    Завод изготовит от 40шт
     
    Custom нравится это.
  18. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    Доброго всем дня но ситуация такова может кто подскажет поменял прокладку ГБЦ все производилось в сервисе и фиксаторами валов короче со спец инструментов но блять когда собрали завели троит двигатель ком пишет ошибка по впускному вало тоесть ухот на 15 градусов .подскажите кто сто думает)
     
  19. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    просто некачественная работа сервиса, а конкретнее, криворукий мастер
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    просто, криво стоят валы.