Я всегда делаю с фиксаторами, для этого и покупал полный набор Т.е. Получается перед тем как ослабить болты фазиков, надо сперва попробовать их провернуть по часовой стрелке Но как я понял при испоавных фазиках, после остановки двигателя они должны самостоятельно вставать в положение "взведено"?
не уверен, никакого механизма доворота, например пружин, там нет, как я понял в исправном состоянии они должны быть всегда заполнены маслом, за что отвечает клапан в развале голов. т.е. желательно действительно перед расслаблением болтов, прокрутить все от руки. Хотя они и в снятом положении без проблем пальцами прокручиваются за центральную часть А вообще настоятельно советую, разобрать все 4 фазика, хорошенько оттереть от старого масло а еще лучше промыть например карб-клинером, внутренние полости и конечно-же стопорный штифт с пружинкой и маслянные каналы. Фазик прост как пробка, снаружи пластиковая крышка с резиновым кольцом и шестерня, когда их снимите, увидете сам сам фазик, состоящий из двух половинок корпуса, внутри - пятиконечной звезды со стопорным штифтом, пружинкой и фторопластовая прокладка под ней. САМОЕ ГЛАВНОЕ - для чего это делать - попробовать подобрать новую резинку на крышку или вообще посадить крышку на черный герметик для картера (обычно я ограничевался герметиком, не на одной из трёх BBJ фазики больше не протекали) Дело в том, что почти на всех BBJ которые я видел, эти фазики протекают по прокладке upd. Если решите разбирать, советую откручивать трещоткой с насадкой звездочкой, чтобы надавливать на трещотку (вороток) со значительным усилием при откручивании. Если попытаться открутить болты крышки Г-образными звездочками, велик шанс слизать болты т.к. они очень мягкие - алюминиевые
Да, перед остановкой исправные фазовращатели обязаны встать в исходные позиции. В Эльзе написано перед затяжкой болтов фазиков они тянутся против часовой моментом кажется 10н. Просто на всякий случай нужно некоторое время держать момент, чтобы выдавить масло оттуда, а не просто разово давануть.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста где можно найти уплотнительные кольца для регулятора фаз BBJ,или прийдется заказывать их на заводе???
А вы читали посты автора темы? Он же пишет обычный хороший герметик и все работает как надо и нет смысла заморачиваться с новыми резинками.
Почему? Ну хотя если не хотите использовать герметик можете приобрести новый фазик. А в использовании герметика ничего страшного нет если он хорошего качества.
Доброго всем дня но ситуация такова может кто подскажет поменял прокладку ГБЦ все производилось в сервисе и фиксаторами валов короче со спец инструментов но блять когда собрали завели троит двигатель ком пишет ошибка по впускному вало тоесть ухот на 15 градусов .подскажите кто сто думает)