Сделал тест фазиков...в 3 и 4 окнах зелененьким цветом мило горит System not OK, причем ошибок нет вообще никаких... Если при замене ГРМ их не взвели (если вообще возможно установить ГРМ без их взведения) - может такое быть?
Поддел, и в руках остался только наружная часть клапана (черная). А вот внутренняя часть каким образом вытаскивается? Где маслоканалы, упл.кольца?
Верно. Но, у меня один, после получасового поддевания и выдергивания, остался в руках без внутренней части. Может валы надо выставлять при их вынимании? Эльза молчит по этому поводу. ..
Итак, товарищи, доброго времени суток. Имеется ауди в Ц6 кузове, зимой менял сальники распредвалов по причине "влажности" под крышками ремня ГРМ. Не так давно вновь залез под эти крышки, и снова сыро. Помнится, мастер еще тогда сказал, что подтекает электроклапан фазика, но после того, как он озвучил цену на электроклапан, я пришел к выводу, что пусть пока подтекает. Собственно, суть вопроса: Хочу загнать машинку в сервис с целью ревизии узла фазорегуляторов. Что необходимо иметь при себе дабы не терять время? Можно ли где-то на настоящий момент найти резиновые кольца на фазовращатели, а также резиновые кольца на клапана данной системы? Или единственный мой выход - это закупиться хорошим герметиком? Опять же, если в случае с самими муфтами еще понятно, то уместность применения герметика на электроклапанах под сомнением. Прошу совета. Заранее спасибо.
нужно определить место течи, сами фазовращатели, или центральные крышки, или клапана крышки поменять - делов на час с клапанами сложнее, мало вероятно, что эти резиновые колечки имеют каталожный номер, скорее всего придется подбирать, в магазинах часто бывают в продаже колечки разного калибра, лишь найти магазин и подобрать размеры с ремонтом фазовращателей куда сложнее, кто то мажет герметиком, кто то закупает новые уплотнители, тут вопрос толщины кошелька и терпения, да и эта работа сопоставима со стоимостью работ по замене ремня, думаю даже дороже (4 фазовращателя необходимо снять, перебрать, и поставить обратно + сопутствующие детали, прокладки и т.д.) что касаемо вопроса "забить на время" и пусть сопливит ... в моем варианте это привело к обрыву ремня грм из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, ни кчему мне было , что масло вытекало как наружу, и точно так же вытекало в полость где ремень, ремень благополучно напитался маслом, и срезало зубья со всеми вытекающими последствиями
В том-то и вопрос, каким образом определить, откуда течет? Я снимал крышки ремня ГРМ и смотрел на все это. Крышечки на самих муфтах, которые заглушки - сухие, и вокруг них. Но сами крышки ремня и все вокруг - все в масле. Если я разберу морду, скину телевизор и касеты радиков, то двигатель я уже не запущу, чтобы посмотреть, откуда масло кидает. Собственно, поэтому и вопрос, как узнать откуда кидает?
все замыть от масла, и как вариант запустить со снятыми крышками ремня, может у Вас сальники пропускают но сперва все оттереть от масла и наблюдать появления свежих пятен
А может кто подсказать как сопоставить окна в 93 группе с фазиками ? какой фазик к какому окну относится? Спасибо
1 правый впуск (1.2.3) ряд 1 2 левый впуск (4.5.6) ряд 2 3 правый выпуск (1.2.3) ряд 1 4 левый выпуск (4.5.6) ряд 2