Пружинки в смысле как на рисунке?,если да,то они продаются как отдельная деталь,только они мало помогут,по хорошему скобы нужно менять,ну или отшлифовать как на видео.
если колодки с пружиной на внешней, то скобу надо заводить под пружину. в этом случае она всегда прижата к суппорту и не брякает. в других вариантах наружная колодка крепится к суппорту через двухсторонний скотч. в общем, суть такая, что внешняя колодка не должна болтаться. здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6574990#post6574990 обсуждали там есть замена колодок на FNRG60
Вот хороший и правильный отчёт:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77486&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8
Передние вдавливаются, задние вкручиваются. Очень удобно вкручивать таким велосипедным ключём. Я менял и пыльник. С пыльником вкручивать фигово, он начинает сворачиватся. Чтобы это обойти нашёл крышку от дезодоранта чуть большую чем поршень. На неё надел пыльник, вкрутил пыльник и потом снял крышку. Проще некуда.
я обычно между пыльником и поршнем пару раз пшикаю силиконовой смазкой и никакие колпачки подбирать не надо.всё проворачивается замечательно.
Здорово, земляк Оч может быть, что скобу, особливо по первому разу, не так поставил. Когда диски постарше, есть смысл ободрать выступы по внутренней и внешне кромкам диска. Эта окалина колодку жрет, скрежетать может. Разные колодки бывают слегка разной высоты - разная площадь соприкосновения.
От частоты обслуживания зависит. Если долго не трогать - закиснет и будет пыльник проворачивать. Можно пыльник опустить ниже по поршню, паз почистить и смазать.
Откуда мысль про "нельзя смазывать" направляющую суппорта - источник ? Втулки покупал и менял, наличие там покрытия констатировать никак не могу... Кстати, втулки направляющих комплектуются колпачками, что сводит на нет аргумент об оседании пыли. Выдвигаемая часть направляющей "сухая", втулка как пыльник работает, обратно задвигается при смене колодок и ремонте, что сопровождается чисткой. Так что, мое мнение - мажьте смело, немного. Много просто смысла нет туда класть.
Так и сделал при замене ,стали легко двигаться.И ещё в мурзилке написано что при установке наружной колодки она приклеивается к супорту,что я и сделал.В итоге -равномерный износ и тишина при холостом прокручивании колеса,проверял после 1000км ,тишина и плавность хода по направляющим сохранилась.А на улице в мо зима и на дороге много гуана.
на старой направляющей и втулке смазку видели? хоть одну инструкцию по замене покажите, где сказано, что надо смазать? у новой направляющей и втулки зазоры минимальны и смазка там не нужна. а пыль оседает не со стороны колпачков (они, кстати, защищают только отверстие под биту от грязи), а со стороны диска. намазали - ваше дело. как пример. замена передних колодок FNRG60.pdf ни слова про смазку втулок. в файле ремонта для тормозов TEVES (FN3, FNRG60) смазка из полимочевины используется только для смазки самих колодок (направляющих на них). есть передние тормоза С54 типа girling (по типу задних), там направляющая вставляется в скобу, а под резинку набивается смазка.
Чем я только не пшикал и не мазал, ничего непомогло, выворачивало пыльник. От пыльника многое зависит. На другой машине и без колпачка менял удачно. А тут никак.