Кто сколько греет машину в морозы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем --vandal, 25 янв 2009.

  1. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Ок.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Баб своих грейте. Движок греют пенсы, дятлы и экологические преступники. Хотя, наверно, за такую правду здесь банят местные хранители толерантности? ))
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ты это скажи командиру экипажа когда на самолете полетишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Я не ПЕНС (30 лет), не ДЯТЕЛ (см. фото:)), не ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕСТУПНИК (мусор только в урну), а просто технически грамотный человек, знакомый со свойствами металла и жидкостей при разных температурах.
    Машину грею, правда не долго, стрелка t оторвалаcь от 50 и я трогаюсь , затем 1-2я, до первого светофора - подвеска разогревается. Через километр - драйв, и я уже впереди тех кто не прогревал:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    свеклоподъемники еще прогреть на всякий случай можно :)
     
  6. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Надеетесь доездить на своей машинке до пенсии? )

    И что же подсказывает Вам техническая грамотность на счет того, что разные сплавы и жидкости обладают разными свойствами? А как Вы относитесь к тому, что пуск Вы-таки производите холодным? С какой целью заставляете двигатель прогреваться неэффективно?

    Единственное, чего Вы добиваетесь - так это увеличения времени холодной работы своего движка. Логичней спокойно ехать, а не коптить под окнами своей семьи в компании Ваших ментальных сверстников-пенсионеров. Двигатель прослужит не меньше, проверено ))

    Я знаю, дятлам на то, чем дышать нам, - чихать. Коптите дальше, пока не заведут на Вашу техграмотность экологическую полицию)
     
  7. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Грею до 50 минимум. Бывает дятлы выезжают на холодной машине, в шапке, в перчатках, а потом им на лобовое сугроб с крыши прилетает, или первая же попытка помыть стекло от грязи с реагентами прилетевшими из под колес камаза, приводят к ледяной пленке на стекле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. URAS

    URAS Участник форума

    18 фев 2009
    341
    subaru legacy овощ
    а как же температура масла и тд и тп?ведь пока масло холодное не имеет таких смазывающих свойств как при норм температуре,то что греть не нужно-бред(имхо).Найти бы где нибудь руководство по эксплуатации ауди года так 80 выпуска,там по любому указано,что следует прогреть двигатель до рабочей температуры.И в связи с рекомендациями производителя нынешние авто ездят без проблем не больше 50000 и гарантия 2 года))))))
     
  9. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Вы зачем на форум пришли? Называть людей дятлами за глаза, много ума не надо, а вот обосновать свою точку зрения, не мешало-бы.
    Если хотите людей оскорблять, идите на улицу и оскорбляйте! А тут бесполезно!
    Информации сейчас море, тема баян, кто как хочет, так и делает.
    Если 2.0Т ходил бы по лимону без проблем, я бы может и не прогревал его, а тут уже на 15 тыр. проблемы начинаются у людей. А вы говорите до пенсии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. URAS

    URAS Участник форума

    18 фев 2009
    341
    subaru legacy овощ
    Товарищ LAPSUS,так сколько же Вами движков проверено?и на каких авто?
     
  11. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Это вообще не реально:D
    Во первых нужно купить две, как минимум (лучше 100)), идентичные машины!
    Во вторых одинаково эксплуатировать, только одну прогревать, а вторую нет.
    И еще много чего. И все равно эксперимент не будет ЧИСТЫМ. Да и заводской брак,и допуски (посадки) никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Т. е. портить, например, мой воздух можно, а писать Вам об этом - нельзя?

    Обоснование прочтите в мануале. Если докажете, что немецкий производитель Вас обманул, смело бегите в справедливый европейский суд выигрывать свои миллионы, чтобы больше никогда не париться о прогреве, гг.

    Ездил на очень многих автомобилях. И все их не грел. И ни разу не испытал и малейшей проблемы. Те тачки служат годами у разных людей. Но главное - зачем ждать, если можно ехать? Мне просто лень, не говоря уже о моральной стороне вопроса.
     
  13. URAS

    URAS Участник форума

    18 фев 2009
    341
    subaru legacy овощ
  14. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Писать можно, но более толерантно (люди же:nod:)! А в такой форме, мало шансов достучаться до сердца однофорумчан:)
    Про экологию, можно почитать здесь http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ . Человек живет в Германии, там же и работает по профессии техник-испытатель и отвечает очень познавательно на вопросы, в том числе и про экологию (читать до конца).
    Если кратко - все это большая политика и бизнес, а не забота о свежем дыхании:) Поэтому и в книжках не пишут -ПРОГРЕВАЙ:ded:
    Суд , ЕВРОпейский не выйграешь, кругом ЕВРО нормы, у них даже штраф за прогрев!

    А я испытывал. Но движок был на старой шестерке (классике ВАЗ) дубоват (кстати не самый слабый - 1.6), пока не прогреешь, не едет вообще. Чуть не попал из-за этого в аварию - глохнет, если не дашь как следует оборотов побольше, что разумеется тоже вредно, на не прогретом двигателе.
    Но в чем-то я согласен, шестерку было действительно греть лень, да и пофиг было на нее - молодой, сам горячий:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Пока писал - уже ответили:)
    Только если они разграничивают инжектор, карб, дизель, то нужно и про FSI упомянуть . Вообще заметил, nissan евро-3 очень тяжело грелся на месте, и очень быстро на ходу, а на авдотье евро-4, и греется одинаково что на месте, что на ходу. Наверно это из-за более качественои теплоизоляции движка:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. URAS

    URAS Участник форума

    18 фев 2009
    341
    subaru legacy овощ
    наверно теплоизоляция здесь вряд ли какую то роль играет!обороты при прогреве на турбоауди не больше 1000(на моей так было в любую темпереатуру),сейчас на субе,все зависит от температуры окруж среды,от 1300 до 1600,соотв и время прогрева меняется.вообще еще зависит от того насколько велик малый круг циркуляции охлажд жидкости,чем он больше тем греется медленней.
     
  17. Денис Певунов

    Денис Певунов Участник форума

    10 дек 2011
    327
    A6 Allroad 3.0 TDI
  18. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Чем выше кпд двигателя (дизель к примеру), тем дольше прогревается на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    В морозы не пользуюсь:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #200 Lapsus, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Ну, этот Ваш авторитетный человек пишет следующее:

    "Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали!"

    "Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!"

    И странно было бы, если бы он написал обратное... Все-таки он, похоже, и правда профессионал :hi:

    Вы сами себя высекли :)