Баб своих грейте. Движок греют пенсы, дятлы и экологические преступники. Хотя, наверно, за такую правду здесь банят местные хранители толерантности? ))
Я не ПЕНС (30 лет), не ДЯТЕЛ (см. фото), не ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕСТУПНИК (мусор только в урну), а просто технически грамотный человек, знакомый со свойствами металла и жидкостей при разных температурах. Машину грею, правда не долго, стрелка t оторвалаcь от 50 и я трогаюсь , затем 1-2я, до первого светофора - подвеска разогревается. Через километр - драйв, и я уже впереди тех кто не прогревал
Надеетесь доездить на своей машинке до пенсии? ) И что же подсказывает Вам техническая грамотность на счет того, что разные сплавы и жидкости обладают разными свойствами? А как Вы относитесь к тому, что пуск Вы-таки производите холодным? С какой целью заставляете двигатель прогреваться неэффективно? Единственное, чего Вы добиваетесь - так это увеличения времени холодной работы своего движка. Логичней спокойно ехать, а не коптить под окнами своей семьи в компании Ваших ментальных сверстников-пенсионеров. Двигатель прослужит не меньше, проверено )) Я знаю, дятлам на то, чем дышать нам, - чихать. Коптите дальше, пока не заведут на Вашу техграмотность экологическую полицию)
Грею до 50 минимум. Бывает дятлы выезжают на холодной машине, в шапке, в перчатках, а потом им на лобовое сугроб с крыши прилетает, или первая же попытка помыть стекло от грязи с реагентами прилетевшими из под колес камаза, приводят к ледяной пленке на стекле.
а как же температура масла и тд и тп?ведь пока масло холодное не имеет таких смазывающих свойств как при норм температуре,то что греть не нужно-бред(имхо).Найти бы где нибудь руководство по эксплуатации ауди года так 80 выпуска,там по любому указано,что следует прогреть двигатель до рабочей температуры.И в связи с рекомендациями производителя нынешние авто ездят без проблем не больше 50000 и гарантия 2 года))))))
Вы зачем на форум пришли? Называть людей дятлами за глаза, много ума не надо, а вот обосновать свою точку зрения, не мешало-бы. Если хотите людей оскорблять, идите на улицу и оскорбляйте! А тут бесполезно! Информации сейчас море, тема баян, кто как хочет, так и делает. Если 2.0Т ходил бы по лимону без проблем, я бы может и не прогревал его, а тут уже на 15 тыр. проблемы начинаются у людей. А вы говорите до пенсии...
Это вообще не реально Во первых нужно купить две, как минимум (лучше 100)), идентичные машины! Во вторых одинаково эксплуатировать, только одну прогревать, а вторую нет. И еще много чего. И все равно эксперимент не будет ЧИСТЫМ. Да и заводской брак,и допуски (посадки) никто не отменял.
Т. е. портить, например, мой воздух можно, а писать Вам об этом - нельзя? Обоснование прочтите в мануале. Если докажете, что немецкий производитель Вас обманул, смело бегите в справедливый европейский суд выигрывать свои миллионы, чтобы больше никогда не париться о прогреве, гг. Ездил на очень многих автомобилях. И все их не грел. И ни разу не испытал и малейшей проблемы. Те тачки служат годами у разных людей. Но главное - зачем ждать, если можно ехать? Мне просто лень, не говоря уже о моральной стороне вопроса.
http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/progrev-dvigatelya-zimoj.html считаю,что эта статья очень полезна для всех,доступно и без всяких технически сложных терминов.
Писать можно, но более толерантно (люди же)! А в такой форме, мало шансов достучаться до сердца однофорумчан Про экологию, можно почитать здесь http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ . Человек живет в Германии, там же и работает по профессии техник-испытатель и отвечает очень познавательно на вопросы, в том числе и про экологию (читать до конца). Если кратко - все это большая политика и бизнес, а не забота о свежем дыхании Поэтому и в книжках не пишут -ПРОГРЕВАЙ Суд , ЕВРОпейский не выйграешь, кругом ЕВРО нормы, у них даже штраф за прогрев! А я испытывал. Но движок был на старой шестерке (классике ВАЗ) дубоват (кстати не самый слабый - 1.6), пока не прогреешь, не едет вообще. Чуть не попал из-за этого в аварию - глохнет, если не дашь как следует оборотов побольше, что разумеется тоже вредно, на не прогретом двигателе. Но в чем-то я согласен, шестерку было действительно греть лень, да и пофиг было на нее - молодой, сам горячий
Пока писал - уже ответили Только если они разграничивают инжектор, карб, дизель, то нужно и про FSI упомянуть . Вообще заметил, nissan евро-3 очень тяжело грелся на месте, и очень быстро на ходу, а на авдотье евро-4, и греется одинаково что на месте, что на ходу. Наверно это из-за более качественои теплоизоляции движка
наверно теплоизоляция здесь вряд ли какую то роль играет!обороты при прогреве на турбоауди не больше 1000(на моей так было в любую темпереатуру),сейчас на субе,все зависит от температуры окруж среды,от 1300 до 1600,соотв и время прогрева меняется.вообще еще зависит от того насколько велик малый круг циркуляции охлажд жидкости,чем он больше тем греется медленней.
Ну, этот Ваш авторитетный человек пишет следующее: "Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали!" "Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!" И странно было бы, если бы он написал обратное... Все-таки он, похоже, и правда профессионал Вы сами себя высекли