на нейтралке не эффективно греть-нет движения жижи,нужно греть на D или R. Подключал VAGCOM,если греть с включенной передачей,то при тем-ре движка около 50гр.,тем-ра жижи в классическом гидроавтомате около 30.Стоял в пробке около 1.5 часов,двигался медленно,в основном стоял(не выключаю передачу,т.к. считаю частые включения\выключения вредны для коробки),так тем-ра достигла что-то около 100гр.,хотя на трассе после пробега 250км и довольно высокой скоростью(150-190км\ч) температура была постоянной-около 60гр(не помню точно).
У меня Вебасто 5-летней давности,1 год пользовался-заменил аккумулятор,берет много-пока до работы доедешь-не заряжается.Больше не пользуюсь,езжу на другой машине с автозапуском-сказка. Подскажите,современные вебасто такие же? Есть ли у них дистанционное включение,т.е. за пять минут до прихода в гараж,можно ли включить? И можно ли одновременно с включением подогрева двигателя включать и подогрев сиденья? Спасибо за ответы,просто хочу купить новую Ауди,говорят автозапуск не сопрягается,предлагают вебасто,а у меня мандраж от замен аккумуляторов-такое г-но сейчас на рынке этого товара.
Котел запускается автоматически(дизель),в ручную,по таймеру,удаленно с брелка или даже смс-сообщением.Все будет зависеть от блока управления котлом.На дизеле идет как догреватель,можно переделать в полноценный отопитель.Энергию жрет,но не включайте котел на 40 мин и обороты вентилятора климата ставьте с вечера на минимум-АКБ не будет страдать.Климат запомнит настройки и при запуске котла,сам включится на заданной температуре и оборотах.Не знаю,включатся ли жопогреи,не проверял,нет надобности,но АКБ лучше от этого не будет.Откройте сайт вебасты,все сервисные функции и возможности указаны.Никогда не променяю автозапуск(даже самый интеллектуальный) на автономный котел.Сегодня было -24,вебасту запустил с пульта,работала на максимуме 15 мин,климат на 1й скорости,пришел-завел мотор,через 5 мин тем-ра более 50гр,начинаю двигаться,когда выезжаю со двора тем-ра уже около 70,котел работает и на заведенном моторе.
вебасто + автозапуск = вот это !!!!!!!! почему: да все просто реклама вебасто не соответствует "уехал в назначенное время"!!!! а вот завести мотор " в назначенное время" - это да!!!! вот приходится затем выходить и пускать мотор и греть коробас (мультитроник)! При чем опытным путем пришел по прогреву коробки (дергаться на холодную): - 20-25 мороз, обязательно пускать мотор и 15 мин греть коробас, мультитроник не дургается! - 25-35 мороз, обязательно пускать мотор и не мене 20-25 греть коробас, мультик не дергается! и далее на ходу потихоньку греем! вебасто стоит и работает, проблем с АБ (72ам/ч) нет! каждый день юзаю, утором 30 мин и вечером 30 мин (на работу и обратно дорога занимает более 30 мин), и совместно с мотором юзаю (т.к печка иногда ....) также проблем нет, а совместно с вебастой в салоне быстро тепло становится!!! завтра поеду к установщикам и попробую к пандоре 3100 прикрутить блок автозапуска, и будем мне счасть , пускать дистанционно вебасто, далее через 15 мин автозапуск! только так можно уехать в назначенное время!
А на автоматы отдельных отопителей не бывает наверное...? Просто есть ли смысл автозапуска... - мультитроник будет ли греться на паркинге от работающего мотора??? Гидротрансформаторные автоматы практически не греются...
Блин люди, спасите!!! Я уже совсем отчаялся, не знаю, что делать.. Я завидую вашим вопросам о том сколько греть машину, т.к. у меня в машине всегда дубак жуткий! Ладно из одной точки в другую не далеко доехать если, замерзнуть не успеваешь, а недавно по работе проехал 400 км, чуть не умер, она раньше главно согревалась когда километров 70 пройдешь, тепло становилось, сейчас нет почему то(( Вот если обороты держать постоянно, хотя бы 2000, то начинает дуть воздух тепленький, но этого не достаточно, зубы все равно стучат, рук не чувствую, а ноги немеют.. Шланги трогаю, оба горячие и подача и обратка, ну мб обратка чуть похолоднее, температура 90 градусов, ничего не перегревается, неделю назад поменял помпу, думал мб поможет - ровным счетом ничего, пока с салона ехал, думал что тепло, даже показалось что дует достаточно теплый воздух .. нет, видать просто в помещении машина нагрелась и всё. В пробках заколеть можно просто, т.е. машина немного греет только когда газую(( В разных мастерских говорят по разному, одни говорят, что надо печку менять (хотя менял, толку не было), другие говорят, что тут ваще тепло не предусмотрено)) В ноябре заезжал ещё в одну мастерскую, там мужики долго копались, вроде че то нашли, сказали, что че то там в обход радиатора идет, ну я вроде несколько дней не так мерз, но жары не было, а потом и все опять пропало(( Я уж в понедельник вон с температурой слег даже( Помогите пожалуйста, кто чем может! Пожаалуйста!)))
Рассматриваем гидроавтомат?Я считаю,что постоянное "дрочение"(простите) в пробке с D на N вредит коробке,почему?Это лишние включения\выключения механизмов,проскальзывание фрикционов,износ составляющих гидротрансформатора.Есть толчек при включении?Есть,он появляется от того,что механизмы начинают двигаются под действием силы трения жижи,так вот представьте какие силы действуют на крыльчатку турбинного колеса в гидротрансформаторе,если этот толчек ощущается на авто массой 2 и более тонн.Единственно,когда полезно перевести на N,это глухая пробка св жару,что бы остыл ATF. Использовать N на скорости,нельзя,т.к ухудшается смазка деталей в АКПП. Все вышесказанное относится только к классическому гудроавтомату.
Правильно ли я понимаю что температура мотора в норме - то есть достигает рабочей температуры ~90-100 градусов? Если так то смотреть контур печки я думаю. Может в радиаторе печки воздух сидит? Выгнать его тяжело бывает - надо морду задирать чуть выше чем задницу (на подъем какой-нибудь заехать), открывать крышку расширительного бочка и дать так поработать - может выйдет. А может радиатор печки забит? Его смотрели меняли? Конечно может быть проблема и не в нем, но надо заниматься контуром печки если температура мотора в норме.
А ну и заслонка тепло/холод еще - ее смотреть - работает ли. Управление печкой какое - климат или рукоятки обычные?
Ну никто ж не говорит, что автомат после этого сразу рассыпется. Говорят о полезности и вреде. Если говорить совсем глобально, то о большем вреде или меньшем вреде. Самый меньший вред машине, это последовать примеру одного из владельцев который купил новую ферарри и поставил ее у себя в теплом доме как модельку, что бы любоваться ей. Ну а эксплуатация это уже какой никакой вред Так вот мы говорим про то, что постоянно скидывать селектор на перекрестках из драйва в нейтраль бОльший вред нежеле ехать всю дорогу на драйве.
Грею всегда минуты 2-3 или меньше, потом начинаю потихоньку ехать, после ночи при -20С, температура двигателя за 2минуты работы поднимается до +20С.