обычно грею до момента когда стрелка температуры начинает чуть подниматься и начинаю движение не раскручивая двигатель более 2000 об\мин
Вот кстати сегодняшний мой пример. Из окна почему-то не завелась (может стояла за домом не удачно). На улице утром -12, пришел к машине - внутри дубак - вот когда понимаешь что дистанционный запуск это все же вещь - я уже и забыл за эту зиму, что такое начало утра в ледяной машине. Завел, обороты на 1200, минуту постоял так, обороты уже кстати упасть успели, включил нейтраль, еще минуту так, потом драйв и минуты три на драйве. За эти минут 5 стрелка уже начала отлипать от 40 и пошел чуть теплый воздух из печки. Прогнал еще раз все режимы коробки и потихоньку тронулся еле трогая педаль, по оборотам наверное до 2 тысяч. Пока ехал два перекрестка до садика, (детей отвозил) да там по двору, уже стрелка почти к 90 подобралась. Пока их отводил машина тарахтела и окончательно прогрелась.
Нет. У робота - там сервопривода как я понимаю передачи переключают. У вариатора крутящий момент передается жестко ремнем, а не через гидротрансформатор. Есть вариации с гидротрансформатором для трогания в вариаторной коробке, но все равно основной принцип коробки другой.
нет,поэтому и уточнил про классический гидроавтомат. У роботизированной коробки момент передается через диски сцепления(разные вариации-мокрые,сухие),вот эти коробки сильно страдают,если держать их в пробке на D и ехать в режим старт-стоп,сцепа постоянно буксует,износ дисков,перегрев сцепы и коробки целиком.Еще есть вариатор-там другой принцип,грубо: ремень и два шкива,которые умеют менять свой диаметр.
Что значит меняли печку? Меняли вентилятор печки или радиатор печки или еще что? Тут надо идти логически. Если мотор горячий, трогать патрубки на печку/с печки - если горячие лезем под торпеду (думаю без ее снятия в А4 это конечно тяжело - но вдруг) - смотрим горячий ли радиатор печки (если до радиатора не добраться - думаю все же показателем будет то что оба патрубка на радиатор печки - и подача и отвод будут практически одинаково горячими - патрубки можно найти под капотом - должны уходить в салон) - если горячий значит разбираемся с воздуховодами и заслонками - может тупо заслонка на теплый воздух не переходит?
На сколько мне известно, от ремня уже и японцы отказались) Ну а мультитроники вроде как всегда были с цепью...
Я же не пытался расписать устройство аудюшного вариатора или современного вариатора. Разговор был про принцип действия других типов автоматических коробок в отличии от классического гидротрансформатора.
Прогреваю в сильные морозы если есть время для этого, если времени нет то завожу и потихоньку еду. Вот сегодня утром вышел, мороз -26, завел и пока закидывал в машину воду и сумку прогревалась минуты 3-4, сел и поехал на работу.
Завожу с брелка минут за 15-20 до выхода из дома, сажусь в прогретый салон и еду. Вот сегодня с утречка:
Сегодня при -20,5 завёл, через минуту поехал (акпп в грел на R и D по 10 с.). Так акпп типа в аварийный режим встала. Правда я и не собирался переключаться, шопотом доехал около пол км до дет. сада, заглушил. Тут же завёл, акпп заработала нормально. Раньше такой хрени не было
Механика, нормально заводится. Она на автозапуске живет по температуре двигателя -18, я вообще голову не грею об этом.