Кто сколько греет машину в морозы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем --vandal, 25 янв 2009.

  1. volfram

    volfram Новичок

    14 апр 2010
    45
    Воронежская обл.
    Audi A4 B8 ALLROAD FL
    обычно грею до момента когда стрелка температуры начинает чуть подниматься и начинаю движение
    не раскручивая двигатель более 2000 об\мин
     
  2. Ykov

    Ykov Участник форума

    19 сен 2010
    252
    ;Porsche Cayenne T
    Ну хрен то один все шестерни масло же заставляет крутится так ведь или нет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Вот кстати сегодняшний мой пример. Из окна почему-то не завелась (может стояла за домом не удачно). На улице утром -12, пришел к машине - внутри дубак - вот когда понимаешь что дистанционный запуск это все же вещь - я уже и забыл за эту зиму, что такое начало утра в ледяной машине. Завел, обороты на 1200, минуту постоял так, обороты уже кстати упасть успели, включил нейтраль, еще минуту так, потом драйв и минуты три на драйве. За эти минут 5 стрелка уже начала отлипать от 40 и пошел чуть теплый воздух из печки. Прогнал еще раз все режимы коробки и потихоньку тронулся еле трогая педаль, по оборотам наверное до 2 тысяч. Пока ехал два перекрестка до садика, (детей отвозил) да там по двору, уже стрелка почти к 90 подобралась. Пока их отводил машина тарахтела и окончательно прогрелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Нет.
    У робота - там сервопривода как я понимаю передачи переключают.
    У вариатора крутящий момент передается жестко ремнем, а не через гидротрансформатор. Есть вариации с гидротрансформатором для трогания в вариаторной коробке, но все равно основной принцип коробки другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ykov

    Ykov Участник форума

    19 сен 2010
    252
    ;Porsche Cayenne T
    Вот так вот век живи век учись:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #266 Alex366, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    нет,поэтому и уточнил про классический гидроавтомат.
    У роботизированной коробки момент передается через диски сцепления(разные вариации-мокрые,сухие),вот эти коробки сильно страдают,если держать их в пробке на D и ехать в режим старт-стоп,сцепа постоянно буксует,износ дисков,перегрев сцепы и коробки целиком.Еще есть вариатор-там другой принцип,грубо: ремень и два шкива,которые умеют менять свой диаметр.:)
     
  7. Ykov

    Ykov Участник форума

    19 сен 2010
    252
    ;Porsche Cayenne T
    Ну а вот Q7 чё за "автомат":uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    самый правильный,гидро!:thumbup:
     
  9. Ykov

    Ykov Участник форума

    19 сен 2010
    252
    ;Porsche Cayenne T
    Усёёёё вопрос нет:laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Izh_Punk

    Izh_Punk Новичок

    25 янв 2012
    2
    A4 2.6л 150лс 95г.
    Управление печкой - климат. Печку меняли не помогло.
     
  11. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Что значит меняли печку? Меняли вентилятор печки или радиатор печки или еще что?

    Тут надо идти логически. Если мотор горячий, трогать патрубки на печку/с печки - если горячие лезем под торпеду (думаю без ее снятия в А4 это конечно тяжело - но вдруг) - смотрим горячий ли радиатор печки (если до радиатора не добраться - думаю все же показателем будет то что оба патрубка на радиатор печки - и подача и отвод будут практически одинаково горячими - патрубки можно найти под капотом - должны уходить в салон) - если горячий значит разбираемся с воздуховодами и заслонками - может тупо заслонка на теплый воздух не переходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Зияудин

    Зияудин Bad e-mail

    26 янв 2012
    52
    Audi A6/C5 2.4 98г
    до 60 градусов
     
  13. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    3-5 минут грею
     
  14. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    На сколько мне известно, от ремня уже и японцы отказались) Ну а мультитроники вроде как всегда были с цепью...
     
  15. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я же не пытался расписать устройство аудюшного вариатора или современного вариатора. Разговор был про принцип действия других типов автоматических коробок в отличии от классического гидротрансформатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Прогреваю в сильные морозы если есть время для этого, если времени нет то завожу и потихоньку еду. Вот сегодня утром вышел, мороз -26, завел и пока закидывал в машину воду и сумку прогревалась минуты 3-4, сел и поехал на работу.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Завожу с брелка минут за 15-20 до выхода из дома, сажусь в прогретый салон и еду. Вот сегодня с утречка:
     

    Вложения:

    • Мороз.jpg
      Мороз.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      84
  18. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ну и как она в -40 заводится? С брелока, без выжатого сцепления...или у тебя АКПП?
     
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Сегодня при -20,5 завёл, через минуту поехал (акпп в грел на R и D по 10 с.). Так акпп типа в аварийный режим встала. Правда я и не собирался переключаться, шопотом доехал около пол км до дет. сада, заглушил. Тут же завёл, акпп заработала нормально. Раньше такой хрени не было:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Механика, нормально заводится. Она на автозапуске живет по температуре двигателя -18, я вообще голову не грею об этом.