Грею ,и основательно .Сначала на "Р" дожидаюсь падения и стабилизации и сам выдерживаю 10 мин в районе 1500. Далее отпускаю до ХХ и переключаюсь на "N" ,выдерживаю режим около 3 мин ,переключаю на "D" и еще 3 - 5 мин .И только потом трогаюсь аккуратно .Климат выдает вполне горячий воздух ,двигатель и коробка прогреты .Через 500 метров после начала движения стрелка отрывается от "60" уверенно поднимаясь к "90". Масло мобил 3000 1 для турбодизелей - потерь нет. Можно долго спорить ,а можно и не спорить - греть или не греть ,но раз попробовав ехать на холодную коробка при переключениях дергается (пинки) чего при прогреве никогда не бывало ранее.В салоне тепло и уютно . Как грел и считаю это правильным ,так и буду греть .Но греть то же надо с умом.Если тупо сидеть на 650 оборотах двигателя ,то можно яйцо снести ,а двигатель так и не прогреешь.
Второй авто А100 2.8 АКПП. Никаких шайтан-манипуляций с коробкой. Завел с брелка, через 15 минут сел и поехал. Ничего не дергается и в -40. Может потому что авто исправно?
грею для самоуспокоения больше минут 3-5 и еду, мотор не кручу выше 2000 пока не прогреется хотя бы до 50гр.
С утра завел -24 было, завелась без проблем, через минут 5 заглушил. Вечером -18, схватывает и сразу глохнет и так три раза, потом поддал газку немного до 1500 оборотов и минуты три пришлось подгазовывать иначе холостые проваливались ниже плинтуса (300-350 об.) Потом все нормализовалось, а вопрос остался - в чем проблемма? Может у кого такое бывало, поделитесь мыслями. А может РХХ прихватило после утренней заводки?
На следующий день запустилась без проблем, наверное все же прихватило РХХ, так что сделал вывод что если завел не надолго и никуда не едешь то надо дождаться пока стрелка температурного датчика стронется с места, вот тогда можно глушить и на следующий день проблемы при запуске не возникнет.
грею пока теплый воздух из дефлекторов не пойдет - минут 10 - далее на 1-й потихоньку со двора выезжаю и стараюсь более2000 не давать пока не будет 90, а ниже -20 подольше, летом - завел, покурил и поехал - 3-5 мин.
Вот объясните мне одну закона мерность замеченную еще при покупке в 90г первой иномарке с автоматом при морозах если оставлять на ночь на N то с утра заводится наиболее веселей или же при запуске перевести с P на N и это происходило и происходит совсеми моими а/м с автоматоми это равносильно что на механике выжимать сцепление какие мысли??
Недавно кто-то писал, что в режиме N в акпп не все каналы задействованы, наверное из-за этого. Сам не пробывал на N заводить.
Хороший вопрос. Еще заметил, что на P прогревочные обороты держатся меньше времени. На N - дольше. При морозе уже опустившиеся на P до ХХ обороты снова возвращаюся на прогревочные, если переключиться на N.
Конденсат образовался от недогрева. Если уж завел - лучше прогреть получше. Я грею минут 20-30 в зависимости от глубины минуса на улице, ибо при -30 ехать в холодной табуретке не айс. Недавно в -37 грел почти час, ребенка надо было везти, не в промерзшую же машину садить, на ХХ прогрелась только до 70 градусов, салон до +5, пока ехал 10км температура в салоне поднялась до +12.