Кто сколько греет машину в морозы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем --vandal, 25 янв 2009.

  1. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Недавно менял масло в двигателе масло стояло в гараже пару недель, не сметана конечно,но выливал я его из канистры в двигатель намного дольше чем летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Неделю назад. Была температура -31 с утра (ночью м.б. ниже).
    В багажнике валяется доливка Motul Xcess-8100 5x40. - Сметана.
    У меня с вебастой нормально заводится, но те кто на холодную стартуют в такой мороз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    И что?

    Поэтому надо жидиться купить вебасто и раздрачивать двигатель описанным уже сто раз процессом?

    На холодном двигателе при малых оборотах и маленькой нагрузке часть топлива конденсируется на стенках цилиндра. Поверхность цилиндра, на которой оседает топливо, большая. Когда поршень идёт вверх по "обензиненной" поверхности, кольца частично снимают эту эмульсию вместе с маслом - в итоге повышенный износ. Часть сконденсировавшегося топлива остаётся на стенках и снимается кольцами при движении поршня вниз - в масло. При повышении оборотов и нагрузки (в разумных пределах - в соответствии с температурой мотора), время, затрачиваемое на конденсирование уменьшается, температура в цилиндре поднимается, что способствует ускорению момента смешения облака топлива с воздухом, что не дает ему достигать стенок цилиндров.

    Грейте на ХХ, грейте. Можно еще при этом поставить на капот граненый стакан водки с черным хлебушком.
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Ребята! Ваша дискуссия это переливание из пустого в порожнее!!! Движок прогревается на ходу быстрее, но покрутить несколько минут на ХХ не помешает, за это время можно очистить стекла. А на предпусковые обогреватели не у всех есть деньги. Так что бы не советовали каждый волен сам выбирать греть авто на ХХ или в процессе движения.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Я обычно грею до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не дотронется отметки 60. Или пока не "устаканится" стрелка тахометра, если двигатель не совсем остыл. И пусть кто и что угодно говорит об износе. Да, топлива зимой много в трубу улетает-ну и пусть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Откуда такие познания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Такой, простите, ахинеи не слышал давно.
    Уже через несколько секунд работы двигателя внутренняя стенка цилиндра достигает температуры, при которой никакой конденсации не происходит.
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тссс, ребят Ляпсус наслушался авторитетов и у него друг есть, испытывающий двигатели ВАГа в Германии в очень секретной организации, так что его мнение надо слушать...
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Ну-да тут кто как прогреет, мы вот 3-4 мин. короче как только стрелка стронеться и поехали выше 2000 тыщ не крутим... пока за 60 не перевалит... А на ХХ при -15-20 очень долго придёться... тарахтеть..ИМНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    #330 sch, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Ок, не против)))
    Не долго. Стрелка в нижней зоне шевелится уже через 5 минут.
    Но тут другое. Кому-то нравится задницей к сидушке пристывать когда начинаешь ехать (попогрей-то тоже не сразу раскаляется), и руками к рулю (перчатками рулить - терпеть не могу), а кому-то нет. Это раз.
    Карбюраторный авто в принципе надо греть, иначе он почти не едет, а если едет, то жрет как городской автобус (проверено опытным путем). Инжекторный - другое дело. Это два.
    Морозы у всех разные. У нас -30 и ниже не редкость, это вам не московский дубак -15. Авто тоже не у всех свежие, состояние некоторых агрегатов тоже не айс. У меня, например, коробка пока не прогреется, передачи туго включаются, а в -30 вообще первую хрен воткнешь. Приходится мало-мальски прогревать, ибо на светофоре стоять когда все поехали ручкой теребить - стремно)))
     
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ага, грейте. Я не спорю, что стояние на морозе по полчаса в день - ровно то, чего Вы и заслуживаете :)

    Если Вы не в курсе, чем вреден хх, к чему об этом рассуждать )

    Баблс, я вспомнил, что Вы неотступно следуете за мной по форуму, и за моими сообщениями регулярно эхом появляются Ваши каменты. Это волнительное внимание мне бы не мешало, если бы в тех каментах была бы хоть капля смысла. Вы тоже стойте каждый день полчаса. Но мне-то зачем об этом настойчиво сообщать)
     
  12. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Предлагаю все-таки взглянуть на вопрос прогрева с другой стороны. Постоять на улице 10 минут при -20 по сезону одетому человеку - это дело совершенно не вредное, а даже полезное. После этого времени в исправном автомобиле будет уже тепло, попогреи прогреются и можно безопасно садиться и ехать. А вот провести те же 10 минут на ледяной сидушке - это прямой путь в скором времени к доктору с мужской болезнью. Выбирайте.
    P.S. А железо - что его жалеть-то? Оно все ремонтируется. Здоровье важнее.
     
  13. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Очко греть вредно.
     
  14. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    А вот это правильно!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NoNsenSE

    NoNsenSE Новичок

    20 фев 2012
    1
    А4/B6 1.8TQAMB 02г
    Греть нужно ровно столько,пока держатся повышенные обороты.дальше можно ехать,но не сильно раскручивая движок,пока масло в двигателе и коробке не нагреется,Конечно,сколько греть-дело каждого,кто может позволить себе полноценный прогрев,чтобы сесть в теплый салон машины-здорово.только вот производители не регомендуют длительный прогрев машины.особенно для турбовых двигателей.
     
  16. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Т. е. под Вашими окнами я могу разжечь костер из покрышек, апеллируя к тому, что это мое личное дело?

    Какое, нафиг, личное дело? Это общее дело! Сколько можно срать друг на друга.


    Стыдитесь, гражданин.
     
  17. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Стыдится нужно тому кто машину вообще под окно ставит. Эколог вы наш блин. Чтож так все эмоционально воспринимаете.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    -20 10 МИНУТ и потихоньку вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Suriken

    Suriken Участник форума

    6 июл 2011
    210
    Allroad A6 2.5 TDI
    #339 Suriken, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Зачем просто греть на ХХ ? Можно греть увеличив обороты до 1200 немного прижав педаль акселератора.Тем самым исключив большую нагрузку на двигатель и разогревая коробку.

    Уже задавал этот вопрос ,но знатоков так и не нашлось -повторюсь - Зачем греют авиационные и танковые движки выводя их в рабочий режим?
    Ну понятно танкисты ,они в танке(шутка)...а летуны не в танке ,и греют .Так по РЛЭ положенно.

    " у одного человека спросили - Как Вам удалось так много проехать на автомобиле ,больше миллиона км и без кап ремонта?
    Я просто всегда прогревал свой авто..."
     
  20. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Интересно, а что вы делаете в пробках, на светофорах и просто в ожидании своего попутчика (жены, родственников, коллеги по работе, приятеля), например, а на улице мороз и вы не на подземной теплой парковке? Двигатель-то на холостых крутится!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...