Недавно менял масло в двигателе масло стояло в гараже пару недель, не сметана конечно,но выливал я его из канистры в двигатель намного дольше чем летом.
Неделю назад. Была температура -31 с утра (ночью м.б. ниже). В багажнике валяется доливка Motul Xcess-8100 5x40. - Сметана. У меня с вебастой нормально заводится, но те кто на холодную стартуют в такой мороз...
И что? Поэтому надо жидиться купить вебасто и раздрачивать двигатель описанным уже сто раз процессом? На холодном двигателе при малых оборотах и маленькой нагрузке часть топлива конденсируется на стенках цилиндра. Поверхность цилиндра, на которой оседает топливо, большая. Когда поршень идёт вверх по "обензиненной" поверхности, кольца частично снимают эту эмульсию вместе с маслом - в итоге повышенный износ. Часть сконденсировавшегося топлива остаётся на стенках и снимается кольцами при движении поршня вниз - в масло. При повышении оборотов и нагрузки (в разумных пределах - в соответствии с температурой мотора), время, затрачиваемое на конденсирование уменьшается, температура в цилиндре поднимается, что способствует ускорению момента смешения облака топлива с воздухом, что не дает ему достигать стенок цилиндров. Грейте на ХХ, грейте. Можно еще при этом поставить на капот граненый стакан водки с черным хлебушком.
Ребята! Ваша дискуссия это переливание из пустого в порожнее!!! Движок прогревается на ходу быстрее, но покрутить несколько минут на ХХ не помешает, за это время можно очистить стекла. А на предпусковые обогреватели не у всех есть деньги. Так что бы не советовали каждый волен сам выбирать греть авто на ХХ или в процессе движения.
Я обычно грею до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не дотронется отметки 60. Или пока не "устаканится" стрелка тахометра, если двигатель не совсем остыл. И пусть кто и что угодно говорит об износе. Да, топлива зимой много в трубу улетает-ну и пусть.
Такой, простите, ахинеи не слышал давно. Уже через несколько секунд работы двигателя внутренняя стенка цилиндра достигает температуры, при которой никакой конденсации не происходит.
Тссс, ребят Ляпсус наслушался авторитетов и у него друг есть, испытывающий двигатели ВАГа в Германии в очень секретной организации, так что его мнение надо слушать...
Ну-да тут кто как прогреет, мы вот 3-4 мин. короче как только стрелка стронеться и поехали выше 2000 тыщ не крутим... пока за 60 не перевалит... А на ХХ при -15-20 очень долго придёться... тарахтеть..ИМНО
Ок, не против))) Не долго. Стрелка в нижней зоне шевелится уже через 5 минут. Но тут другое. Кому-то нравится задницей к сидушке пристывать когда начинаешь ехать (попогрей-то тоже не сразу раскаляется), и руками к рулю (перчатками рулить - терпеть не могу), а кому-то нет. Это раз. Карбюраторный авто в принципе надо греть, иначе он почти не едет, а если едет, то жрет как городской автобус (проверено опытным путем). Инжекторный - другое дело. Это два. Морозы у всех разные. У нас -30 и ниже не редкость, это вам не московский дубак -15. Авто тоже не у всех свежие, состояние некоторых агрегатов тоже не айс. У меня, например, коробка пока не прогреется, передачи туго включаются, а в -30 вообще первую хрен воткнешь. Приходится мало-мальски прогревать, ибо на светофоре стоять когда все поехали ручкой теребить - стремно)))
Ага, грейте. Я не спорю, что стояние на морозе по полчаса в день - ровно то, чего Вы и заслуживаете Если Вы не в курсе, чем вреден хх, к чему об этом рассуждать ) Баблс, я вспомнил, что Вы неотступно следуете за мной по форуму, и за моими сообщениями регулярно эхом появляются Ваши каменты. Это волнительное внимание мне бы не мешало, если бы в тех каментах была бы хоть капля смысла. Вы тоже стойте каждый день полчаса. Но мне-то зачем об этом настойчиво сообщать)
Предлагаю все-таки взглянуть на вопрос прогрева с другой стороны. Постоять на улице 10 минут при -20 по сезону одетому человеку - это дело совершенно не вредное, а даже полезное. После этого времени в исправном автомобиле будет уже тепло, попогреи прогреются и можно безопасно садиться и ехать. А вот провести те же 10 минут на ледяной сидушке - это прямой путь в скором времени к доктору с мужской болезнью. Выбирайте. P.S. А железо - что его жалеть-то? Оно все ремонтируется. Здоровье важнее.
Греть нужно ровно столько,пока держатся повышенные обороты.дальше можно ехать,но не сильно раскручивая движок,пока масло в двигателе и коробке не нагреется,Конечно,сколько греть-дело каждого,кто может позволить себе полноценный прогрев,чтобы сесть в теплый салон машины-здорово.только вот производители не регомендуют длительный прогрев машины.особенно для турбовых двигателей.
Т. е. под Вашими окнами я могу разжечь костер из покрышек, апеллируя к тому, что это мое личное дело? Какое, нафиг, личное дело? Это общее дело! Сколько можно срать друг на друга. Стыдитесь, гражданин.
Стыдится нужно тому кто машину вообще под окно ставит. Эколог вы наш блин. Чтож так все эмоционально воспринимаете.........
Зачем просто греть на ХХ ? Можно греть увеличив обороты до 1200 немного прижав педаль акселератора.Тем самым исключив большую нагрузку на двигатель и разогревая коробку. Уже задавал этот вопрос ,но знатоков так и не нашлось -повторюсь - Зачем греют авиационные и танковые движки выводя их в рабочий режим? Ну понятно танкисты ,они в танке(шутка)...а летуны не в танке ,и греют .Так по РЛЭ положенно. " у одного человека спросили - Как Вам удалось так много проехать на автомобиле ,больше миллиона км и без кап ремонта? Я просто всегда прогревал свой авто..."
Интересно, а что вы делаете в пробках, на светофорах и просто в ожидании своего попутчика (жены, родственников, коллеги по работе, приятеля), например, а на улице мороз и вы не на подземной теплой парковке? Двигатель-то на холостых крутится!