на выходных минус 30 было, завелась без проблем с первой попытки, грел минут 5-8 в положении селектора D , а то совсем ехать не хотела
А я свой трактор ваще не грею , всё одно не прогреется , пошёл детей в садики/школы отводить , нажал заветную кнопочку , вернулся через 10 мин. - машин тёплый Кароче ”Вебаста” рулит
грею, пока стрелка не пакажет тимпиратуру ОЖ больше 60 градусов, наверное я делаю на правельно, но чото привык так!
В морозы больше -15 грею около 20 минут. Завожу, сам завтракаю. В основном из-за АКПП столько грею. В холода до -10 грею мало, потом крадусь потихоньку пока не прогреется.
дык акпп надо в работе греть (на тормозе), в паркинге она греется от двигателя не больше чем заднее стекло....
В натуре,че глобалите аж на 5 страниц?Нужно чувствовать машину,когда можно ехать,будет понятно по ее поведению.
Не спец в данном вопросе, но на прогретом двигле акпп СОВСЕМ иначе работает, намного плавнее переключает, чем если сразу поехать. А на тормозе тоже грею, просто не десятки минут, а несколько.
Вроде ко всем новым машинам года так с 2002 в инструкции написано - греть не нужно. Включил и поехал... Сам никогда не грею, ни в минус 30, ни 0...
Открываю гараж, завожу, не влезая в машину, климат на 22 градуса, попогреи, выхожу дышать воздухом минут через 4, как чувствую, что на улице все-таки -10 сажусь в машину, а там уже намного теплее чем на улице )) Затем, выгнав из гаража, трогаюсь только после того, как стрелка температуры "оживет". Селектором ничего не мешаю, только сек 30-60 на D перед самой отправкой. вот как
На ХХ современные машины вообще не греются - хоть полчаса стой... Потихоньку едешь - мгновенно нагревается
Грею до ХХ. При этом, предварительно перебрав селектором режимы автомата, оставляю машину на включенном D или R на ручнике. Выкуриваю сигаретку и тащусь не раскручивая более 2-2,5 тысяч, пока стрелка не стронеться заметно за 60С - у меня в начале пути обычно и разгоняться толком негде. Всяко до рабочей температуры обычно почти успеваю прогреться, прежде чем можно педальку потоптать.
Ссори что влез в чужую тему с другим вопросом, но все же... На улице мороз (не важно сколько градусов), завожу и первые 2-3 минуты стоит руль крутонуть и он крутиться так, грубо выражаясь,как карусель! Ну уж очень легко. Машина чутка прогрелась и все нормально... У меня с рулевым механизмом все нормально?
Гммм, странно, всегда думал, что чем вязкость жидкости вЫше, тем произодительность меньше либо. Нет?? если конечно жидкость с уменьшением температуры не становится подвижнее.