Машина долго греется, минут 70, только потом стрелка в зону входит. Пожалуйста, подскажите, правильно ли я делаю: 1.) Начинаю движение подрочив ручкой мультитроника, но не дожидаясь падения оборотов до холостых? 2.) При прогреве двигателя в движении до рабочей температуры сбрасываю обороты до 2,5 тыс.? 3.) Эта тема умрёт летом или будет жить вечно?
Ладно, как скажешь. В мануале сказано - не прогревать на месте. Но имеется в виду не польза для двигателя, а вред для экологии. Чуть - чуть вредим -ждём падения до ХХ, или до размерзания окон, если обледенели. Дальше - крадёмся до отрыва стрелки температуры ОЖ или до 70 гр. Максимальные обороты - по достижении 90 гр. Переводить режимы мульта на месте бессмысленно, учитывая скорость движения на начальном участке. Так лучше? Во всём этом процессе гораздо важнее сам момент заводки - вреда для двигателя от него несравнимо больше, чем от несоблюдения всех этих процедур. Вот где сердце кровью обливается, но здесь могу помочь ему только маслом 0W30-norm.
Про 70 понятно. 1.Дожидаясь прогрева стока времени, можно подрочить не только ручку мультитроника. 2.Весь остальной прогрев ведется на оборотах не ниже 2500 , но в основном гдето на 5000-6000 тыщах. Так быстрей прогреется.И это всем понятно. 3.Тема ремонта будет вечной именно для твоего двига.
Дизелисты, а сколько по времени у вас занимает прогрев 3,0 тди? мне кажется очень медленно греется. При -5 грею 2-3 минуты, и потом потихоньку двигаюсь. Рабочая температура достигается через 6-7 км.
если стекла не замерзли, вообще не заморачиваюсь на прогрев, грею не больше одной минуты, главное чтобы масло было полная синтетика, ну а если стекла замерзли и машину занесло снегом, грею мотор ровно столько, сколько требуется времени на чистку льда и снега.
Дизель грею минут 7 если с ночи! потом просто до 70 градусов особо не гоню так держу обороты 1400-1900!! ну а дальше можно и прибавлять обороты
100/С4, аналогично иногда подольше пока соскребаю со стекол снег или иней и еду. Езжу в любую погоду при любых морозах. На ходу движок прогреется намного быстрее.
80 B4 2.3E. Грею до того, пока климат в салоне не начнёт дуть. Это минут 5-7. Далее еду как обычно. Но с учётом того,что я еду сначала по дворам, а потом по городу, где масса светофоров, то больше 2500 физически не выжмешь
Re: Ответ: Кто сколько греет машину в морозы Я грею мин 10, пока темп. не достигнит 50 градусов. А так как у меня АКПП, то потом ногу на тормоз и по режимам прогоняю еще . Пробовал в морозы не гонять по режимам, так первые метров 500 чуствовалось, что очень тяжело коробке
завожу, слушаю две песни по радио, и поехали, при условии, что ночью небыло снегопада и не нужно откапывать аудь из снега
При 0 -5 - 10 мин. до 90 градусов при 1250-1450 оборотах (на карбе несложно). Если ниже -10 - минут 15-17 при тех же условиях. Минут через 5 после запуска включаю печку (стекла изнутри потеют)