Ну не знаю, статья в газете была. http://press.dubna-info.ru/archive_full.php?nid=7009&binn_rubrik_pl_news=115 23.11.2011 | Подготовка автомобиля к ЗИМЕ "Для справки: каждый пуск холодного мотора при температуре 20°C эквивалентен пробегу в 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель. " Вот
Ну вроде так и есть, на холостых низкое давление масла(посравнению с обычным режимом) и прогрев идет несравненно дольше чем если неспеша поехать.
я вообще не грею, нафик надо. конечно при -40 погрею немного, а так начинаю ехать сразу, не превышая 2000 оборотов, когда из печки начинает идти теплый воздух-перехожу в обычный режим езды.
Хотите Вы этого или нет НО - Двигатель должен быть прогрет ДО НАЧАЛА движения авто. На какую темп-ру??? См. рекомендации производителя... Всё иное - не знание, недопонимание или самое опасное -словоблудие.....
Самое интересное что все производители в один голос говорят что греть не нужно. Но вот русская душа привыкшая с москвичам и тазамобилям продолжает греть современные авто даже летом. Уму непостижимо. Я еще понимаю зимой в -20 можно чуть поторахтеть. Кстати в европе помоему штрафуют за стоянку в жилой зоне с включенным двиглом. У них прогрев получается даже незаконен.
мотор AUK (3.2 FSI, цепь),считается проблемным из-за натяжителя цепи,покрытия блока цилиндров.Сейчас на улице -9,доходило до -25. Грею так:вебаста(работает 10-15 на мах),потом завожу(жду пока стрелка тем-ры ОЖ поднимется до 50гр. или чуть выше,на это уходит от 3 до 10мин),после того,как завел мотор,включаю передачу R или D для прогрева жижи в автомате. До 70гр. не даю нагрузку.
грею как прогревочные обороты упадут, потом секунд по 15 на каждом режиме акпп, и в путь не превышая 2000 об до рабочей температуры
Я еще подхожу с практической точки зрения, если машину греть по 10-15 минут, тогда уж проще на маршрутке доехать. Хотя так у меня и было, когда до работы было 20 минут на маршрутке, после снегопада мне было лень чистить машину от снега и я ехал на маршрутке, потому как полная очистка и оттаивание стекла - 20 минут, получается на машине медленнее даже ехать, и еще щеткой махать.
В этих словах ответ на вопрос темы... Правдивого ответа врят ли получим, но имею 2 вопроса: ... Какой расход топлива у Вашего авто? Каков угар масла (на сколько км/л)???
11-12 л/100 км на счёт масла не знаю, но меняю раз в 6-7 тыс. км. Почти не подливаю. Когда проверяю, то масло между минимумом и максимумом как и положено.
Как обороты упали - можно ехать. Но без фанатизма, до 3000об., пока не прогреется. Ждать, пока прогреется двигатель, а потом резко лететь сломя голову - не стоит, т.к. масло в кпп, редукторах, сальники, пыльники и сайлентблоки тоже прогреваются постепенно.
завожу, жду пока упадут обороты двигателя, начинаю движение метров 800 (до выезда на шоссе) медленно, дапьше в обычном режиме.
сеня с Якутами разговаривал, говорят - 40, тепло, обычно в это время -50. Они там машины ваще не глушат всю зиму. Отапливаемый гараж - норма, ночь на морозе - 50, не завести без отогрева. Живут же люди!
Машина зимой долго греется, минут 20, только потом стрелка в зону входит. Менял уже четыре термостата даже с германии привозили один все равно долго. после того как поездиеш набирает град 80 не более. Подскажите в чем дело?