Кто сколько греет машину в морозы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем --vandal, 25 янв 2009.

  1. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    плюсану. сами производители пишут о том, что после запуска двигателя необходимо начать движение, не раскручивая движку сильно. в пути греется гораздо быстрее, ежу понятно. зачем коптить, если не в Якутии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Каты продулись - вперед, пока теплый воздух из печки пойдет, я уже 1,5 км точно проезжаю.
    но если сильный минус, приходится молотить на ХХ дольше, - стекла обмерзают
     
  3. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #163 .Anton., 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Дело не в привычке к москвичам. Просто пишут это с точки зрения экологии - много выбросов вредных пока машина на холостых прогревается. И штрафуют из-за этого же. Не даром в еропе подогрев от розеток распространен - на ночь ткнут на стоянке, там антифриз греется термоэлементом встроенным в магистраль охлаждения мотора (как кипятильником). В меру греть думаю полезно для машины.

    Бочку обычно зимой грел пока стрелка не отлипнет, или пока от снега не отчищу и окна не отмерзнут, Вольву жену прошу греть примерно так же, после того как появился Джип с запуском с брелока, кайфую - завожу утром из окошка, прихожу через 10-15 минут уже салон прогрет, из печки теплый воздух - красота. Про машины с автоматом. Автомат в идеале тоже лучше прогревать немного - на нейтрали чуток поработать дать на холостых прежде чем ехать зимой. Можно так же все режимы на тормозе прогнать потихоньку. На практике делаю это редко, но в любом случае после ночной стоянки поначалу еду спокойно не напрягая сильно ни мотор ни автомат.

    А вообще вебасто - вот это вещь - автономная система которая прогревает антифриз и салон не насилуя двигатель холодными пусками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavlik Morozov

    Pavlik Morozov Новичок

    8 янв 2012
    45
    А5 2.0T
    А не подскажите (немного не в тему) коробку греть надо? А то слышал, что надо ставить на нейтралку и держать минуты 2-3 на ней!
     
  5. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Я как только завожу-сразу ставлю на нейтралку,как раз и авто и коробка греются
     
  6. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Конечно надо греть. Без прогрева она ехать бедненькая не хочет. Сами посудите, ведь на ХХ у нас обороты 800-900. А когда даже ползем потихоньку??? Вот тото же! Какя большая нагрузка идет на двигатель. А ему надо еще смазываться густым от холода маслом. Даже все современные импортные поршневые авиадвигатели, зимой сперва печкой прогревают, а потом запускют и еще стоят молотят, до полностью рабочей температуры. Лучше лишний литр бензина спалить, чем потом задиры на цилиндропоршневой группе устранять путем замены ЦПГ
     
  7. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    только минус в том, что если мало ездишь то аккумулятор очень быстро умирает и потом вообще не завестись :(
     
  8. ЮНик

    ЮНик Участник форума

    22 июл 2011
    176
    А6/С7 3TDI
    Последние ВЕБАСТО просто не работают(или выключаются)если АКБ разряжена но при этом её энергии хватает на не однократный пуск ДВС. если правильно всё смонтировано и подключено.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    все верно. потом доехал до работы 15км. и обратно постояв при этом в пробках. аккумулятор при этом сильно не зарядится. и на след. день вебасто просто не запустится :)
    либо вырубится после 5мин. работы :)
     
  10. Yanek Igor

    Yanek Igor Новичок

    10 ноя 2011
    4
    А6 2,7 06г.
    Ребята всё этотерунда!Всё зависит от того какое масло льётся-если лонг-лайф на замену 30000 км,то можно стартовать сразу,но не переусердствуйте с газом.А так всё хоккей!
     
  11. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    грею минимум 3-5 минут, потом еду до 3000 об/мин пока ОЖ до 90*С не дойдет :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Понятно что можно, даже производитель говорит что можно, только жизни мотору это не прибавит в минусовую температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да. На нейтрали заранее масло коробочное начнете прогревать в щадящем режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЕвгенийВ

    ЕвгенийВ Новичок

    18 янв 2012
    5
    Ауди S8
    Чем холоднее тем дольше грею, до -5 грею минутку и все, а при -20 минут 7
     
  15. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    я так понимаю,что ты про коробку автомат? у меня знакомый грел: ставил в режим драйв и упирался бампером в сугроб,...и грел))
     
  16. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    На нейтралке она тоже прогревается,либо можно после 2-3 минут воткнуть драйв зажать ручник и пусть еще постоит)
     
  17. mgmh

    mgmh Участник форума

    27 окт 2011
    155
    ---
    Действую также. При температуре до -5 минуту-другую и вперед через пару минут езды уже можно и газку прибавлять. При более низкой можно еще пару тройку минут посидеть - погреть. Я в мануале на эксплуатацию авто прочитал, что прогревать ее не требуется и можно ехать сразу после завода, но без экстрима. Ехать так рекомендовано пока гидравлика машины не придет в рабочий режим это чувствуется сразу). Сама машина от повышнных 1200-1300 до х/х около минуты прогревалась всегда.
     
  18. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    на нейтрали АКПП не греется!..надо держать на Д и на Р(задней).уже 100500 раз обсуждалось;):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Именно аудишные или автоматы в принципе? Есть ссылки на темы где обсуждалось? - хочу почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    аудишные точно!..когда на нейтрали,там не задействована какая-то магистраль(в двух словах).Сам перед Н.Г капиталил АКПП(так что ещё свежа тема АКПП)).Здесь обсуждалось и в А6,и в А4...щас точно не вспомню,поищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...