плюсану. сами производители пишут о том, что после запуска двигателя необходимо начать движение, не раскручивая движку сильно. в пути греется гораздо быстрее, ежу понятно. зачем коптить, если не в Якутии?
Каты продулись - вперед, пока теплый воздух из печки пойдет, я уже 1,5 км точно проезжаю. но если сильный минус, приходится молотить на ХХ дольше, - стекла обмерзают
Дело не в привычке к москвичам. Просто пишут это с точки зрения экологии - много выбросов вредных пока машина на холостых прогревается. И штрафуют из-за этого же. Не даром в еропе подогрев от розеток распространен - на ночь ткнут на стоянке, там антифриз греется термоэлементом встроенным в магистраль охлаждения мотора (как кипятильником). В меру греть думаю полезно для машины. Бочку обычно зимой грел пока стрелка не отлипнет, или пока от снега не отчищу и окна не отмерзнут, Вольву жену прошу греть примерно так же, после того как появился Джип с запуском с брелока, кайфую - завожу утром из окошка, прихожу через 10-15 минут уже салон прогрет, из печки теплый воздух - красота. Про машины с автоматом. Автомат в идеале тоже лучше прогревать немного - на нейтрали чуток поработать дать на холостых прежде чем ехать зимой. Можно так же все режимы на тормозе прогнать потихоньку. На практике делаю это редко, но в любом случае после ночной стоянки поначалу еду спокойно не напрягая сильно ни мотор ни автомат. А вообще вебасто - вот это вещь - автономная система которая прогревает антифриз и салон не насилуя двигатель холодными пусками.
А не подскажите (немного не в тему) коробку греть надо? А то слышал, что надо ставить на нейтралку и держать минуты 2-3 на ней!
Конечно надо греть. Без прогрева она ехать бедненькая не хочет. Сами посудите, ведь на ХХ у нас обороты 800-900. А когда даже ползем потихоньку??? Вот тото же! Какя большая нагрузка идет на двигатель. А ему надо еще смазываться густым от холода маслом. Даже все современные импортные поршневые авиадвигатели, зимой сперва печкой прогревают, а потом запускют и еще стоят молотят, до полностью рабочей температуры. Лучше лишний литр бензина спалить, чем потом задиры на цилиндропоршневой группе устранять путем замены ЦПГ
только минус в том, что если мало ездишь то аккумулятор очень быстро умирает и потом вообще не завестись
Последние ВЕБАСТО просто не работают(или выключаются)если АКБ разряжена но при этом её энергии хватает на не однократный пуск ДВС. если правильно всё смонтировано и подключено.
все верно. потом доехал до работы 15км. и обратно постояв при этом в пробках. аккумулятор при этом сильно не зарядится. и на след. день вебасто просто не запустится либо вырубится после 5мин. работы
Ребята всё этотерунда!Всё зависит от того какое масло льётся-если лонг-лайф на замену 30000 км,то можно стартовать сразу,но не переусердствуйте с газом.А так всё хоккей!
Понятно что можно, даже производитель говорит что можно, только жизни мотору это не прибавит в минусовую температуру.
я так понимаю,что ты про коробку автомат? у меня знакомый грел: ставил в режим драйв и упирался бампером в сугроб,...и грел))
На нейтралке она тоже прогревается,либо можно после 2-3 минут воткнуть драйв зажать ручник и пусть еще постоит)
Действую также. При температуре до -5 минуту-другую и вперед через пару минут езды уже можно и газку прибавлять. При более низкой можно еще пару тройку минут посидеть - погреть. Я в мануале на эксплуатацию авто прочитал, что прогревать ее не требуется и можно ехать сразу после завода, но без экстрима. Ехать так рекомендовано пока гидравлика машины не придет в рабочий режим это чувствуется сразу). Сама машина от повышнных 1200-1300 до х/х около минуты прогревалась всегда.
аудишные точно!..когда на нейтрали,там не задействована какая-то магистраль(в двух словах).Сам перед Н.Г капиталил АКПП(так что ещё свежа тема АКПП)).Здесь обсуждалось и в А6,и в А4...щас точно не вспомню,поищи.