чейто недоброе тут задумалось serg616, ты не просто диагносировать хочешь, ты еще и прошивку новую сделать собрался для PM? есть смысл?
Багратионович , если упрусь лбом в стену, тогда сам руки подниму и подойду к тебе, попрошу пулемет Borhes в той проге прописан твой ЭБУ. С моновпрыском посложнее, а уже многоточечный впрыск - нефиг делать. Y_dJIn - ....где диагностика, там руки чешутся и на прошивку ..это - азарт.... ...а уж тем более, если есть все возможности для этого (кроме ключевого момента - софта для калибровок прошивок VAG....надеюсь - пока нет, но нагуглю).
да мне только vez интересен, у меня лискар, просто я очень плохо в английском не подскажете как правильно подключить адаптер ? у меня есть к line jn мастеркита, и куда лезть в программе, заранее спасибо
КЛ-лайн КОМ-портовый или УСБ? ....там УСБ, на который вешается вирутальный ком-порт не очень приветствуется.... Попробуй VAG-COM (здесь скачать можно http://www.torrentino.com/torrents/173475 ) . Твой протокол должен им поддерживаться.
Есть адаптеры КЛ-линии с ком-портовым интерфейсом, а есть УСБ. Ком-портовый напрямую прописывается ( т.е физический КОМ1 или КОМ2), а УСБшным присвается КОМ3 и до КОМ N , они эмулирутся, т.е. виртуальные. Многие проги к этому нормально относятся, а некоторые не терпят такого.. ВАГ-КОМ старых версий тоже не любит виртуальные порты.
тут я пас...про Лискар часто слышал, мельком несколько раз видел, но пока поковырять его не доводилось...
Может лучше в Лискар-контору позвонить и пообщаться с ними на эту тему, из первоисточника все узнать?
да не .. к мозгам лискара я и так прицепитсья могу меня заинтересовало что я с компа могу подцепиться к мозгам зажигания видно в пустую .. просто руки ни как не дойдут до блинк кодов
адаптор КЛ-линии с ком-портовым интерфейсом ,соответственно древний комп с com портом,работа из под dosa программой VDS-PRO читает AAD и ABC на 45 кузове.,причем AAD с эбу HELLA